Поздравляем призёра заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года по обществознанию
Завершился заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
Состязание проходило в Москве с 30 марта по 3 апреля, в нем приняли участие 224 школьника из 63 регионов России. Ребята отвечали на вопросы и анализировали тексты на двух письменных турах и выступали перед жюри на устном туре.
На торжественной церемонии закрытия наградили 18 победителей и 82 призера.
Дипломом призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года по обществознанию награждена ученица 11 класса школы № 37 города Ставрополя Коротенко Ксения.
Победители и призеры заключительного этапа имеют право на поступление без экзаменов в любой вуз России на направления, соответствующие профилям олимпиады.
Поздравляем Ксению, ее родителей и учителей с заслуженной победой! Желаем не останавливаться на достигнутом, идти только вперёд!!!
Методическое объединение «Повышение качества образования в художественно-эстетической области посредством взаимоработы музыкального руководителя и педагогов в условиях инклюзивного образования»
25 февраля 2019 года в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 29 города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя (секция № 2) по теме: «Повышение качества образования в художественно-эстетической области посредством взаимоработы музыкального руководителя и педагогов в условиях инклюзивного образования».
Педагог-психолог Савинова Ольга Викторовна рассказала слушателям о значимости инклюзивного образования на современном этапе развития общества, о возможных проблемах в дошкольном учреждении, учителем-дефектологом Молодых Анастасией Александровной даны были рекомендации по работе специалистов в условиях инклюзивного образования, где были раскрыты направления и формы работы с дошкольниками.
Музыкальный руководитель Глотова Ирина Александровна раскрыла тему «Комплексный подход к формированию музыкальных умений и навыков у дошкольников в условиях инклюзивного образования» на примере работы детского сада №29, где специалистами были предложены интересные методы по взаимодействию с педагогическим сообществом, проанализированы видеофрагменты образовательной деятельности с детьми, имеющими задержку психического развития и расстройства аутистического спектра, по включению их на музыкальном занятии не только с целью развития творческих способностей, но и социализации в целом.
Хореограф Куква Мария Александровна провела с педагогами мастер-класс по формированию двигательных умений на музыкальных занятиях в условиях инклюзивного образования, где практически были проиграны интересные формы работы с дошкольниками, дающие положительные результаты.
Музыкальный руководитель детского сада № 76 Крючкова Людмила Альбертовна представила присутствующим опыт работы по теме: «Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста в процессе музыкального воспитания».
Всемирный День здоровья в образовательных учреждениях
города Ставрополя
Всемирный день здоровья – это день для каждого, кто заботится о своём благополучии, здоровом теле и крепком духе, а также стремится к защите окружающей среды и улучшению экологической обстановки, что непосредственно влияет на развитие здоровой нации.
Всемирный день здоровья проводится с 1950 года, его тема в 2024 году – «Здоровье для всех».
Программа празднования Дня здоровья в образовательных организациях города Ставрополя была насыщена.
На территориях учреждений прошли утренние зарядки с соблюдением противоэпидемических мер Роспотребнадзора.
День здоровья в образовательных организациях города продолжился увлекательными соревнованиями, «Веселыми стартами», эстафетами, тематическими классными часами, лекциями с участием медицинских работников, родительскими собраниями. Также в учреждениях прошли конкурсы рисунков, плакатов.
Семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся,
как инструмент развития компетенций XXI века
у обучающихся общеобразовательной школы»
12 мая 2022 года в рамках реализации Плана-графика работы городской сетевой стажировочной площадки по формированию и оценке функциональной грамотности по направлению «Креативное мышление» на базе школ № 1 и № 37 города Ставрополя состоялся семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся, как инструмент развития компетенций XXI века у обучающихся общеобразовательной школы».
В работе семинара приняли участие представители Городского информационно-методического центра города Ставрополя, заместители руководителей по учебно-воспитательной работе, учителя-руководители школьных методических объединений общеобразовательных учреждений города Ставрополя.
Мероприятие получилось ярким, креативным, а самое главное полезным!
На базе школы № 1 города Ставрополя Шатская Ирина Николаевна, директор, и Никифорова Лариса Анатольевна, заместитель директора по УВР, участникам семинара представили опыт педагогов школы по формированию и оценке функциональной грамотности по направлению «Креативное мышление».
Подпорина Виктория Геннадьевна, педагог-психолог школы №1, провела тренинг «Творческий педагог = творческая личность». Получив заряд позитивных эмоций, каждая группа присутствующих приняли участие в 4 мастер-классах по станциям: «Интеллектуальная», «Творческая», «Туристическая» и станция «Спортивно-динамическая». Работа на станциях была подготовлена учителями-руководителями школьных методических объединений школы № 1: Горловой Галиной Александровной, Мельниковой Ксенией Юрьевной, Каграманян Мариной Викторовной и Анкудиновой Надеждой Алексеевной, учителем начальных классов.
На базе школы № 37 города Ставрополя Волосовцова Евгения Валентиновна, директор, и Никитина Снежана Александровна, заместитель директора по УВР, рассказали об основных подходах к формированию и оценке креативного мышления школьников, обосновали актуальность задач оценки креативного мышления, представили практические задания для оценки креативного мышления учащихся 2-х, 5-х и 10-х классов в рамках мониторинга формирования функциональной грамотности в школе. Участники стажировочной площадки приняли участие в игре «Генератор идей».
Это был насыщенный и продуктивный день как для участников семинара, так и для работников школ № 1 и № 37.
Городская интеллектуальная олимпиада дошкольников «УМНИКИ И УМНИЦЫ – 2018»
05 апреля 2018 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 2 города Ставрополя состоялась городская интеллектуальная олимпиада дошкольников «Умники и Умницы – 2018».
Олимпиада направлена на выявление талантливых, интеллектуально и творчески одаренных детей, их поддержку и поощрение. В мероприятии приняли участие 62 воспитанника дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя в возрасте от 6 до 7 лет.
Юные интеллектуалы с радостью пробовали свои силы в состязаниях по станциям: «Хочу всё знать», «Подумай и реши», «Грамотейка».
Победителями городской интеллектуальной олимпиады дошкольников «Умники и Умницы» стали:
I место – Попова Ксения, воспитанница детского сада комбинированного вида № 22;
II место – Строкова Есения, воспитанница детского сада комбинированного вида №34 «Радость»;
III место – Маркевич Владислав, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 73.
Победители и все участники олимпиады награждены дипломами, грамотами комитета образования администрации города Ставрополя и памятными призами.
От всей души поздравляем победителей олимпиады и желаем дальнейших творческих успехов!