Большой этнографический диктант пройдет в городе Ставрополе 2 ноября
Награждение победителей и призеров краевого этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2019 года, «Воспитатель года России» в 2019 году
и «Воспитать человека»
19 апреля 2019 года на базе Ставропольского Дворца детского творчества состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров краевого этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2019 года, «Воспитатель года России» в 2019 году и «Воспитать человека».
Город Ставрополь на краевом этапе Всероссийских профессиональных конкурсов представляли 5 лучших педагогов, одержавших заслуженную победу в городском этапе. В заключительных турах краевого этапа конкурсов педагоги города Ставрополя достойно представили свои педагогические и инновационные наработки, открытые уроки и занятия, участвовали в профессиональных дискуссиях, импровизированном педагогическом совете и пресс-конференциях. Мастерство педагогов оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли ученые, преподаватели высших учебных заведений, победители и лауреаты краевых и всероссийских конкурсов педагогического мастерства. И вот подведены итоги:
- в конкурсе «Учитель года России» 2019 года:
1 место в номинации «Педагогический дебют» присвоено Сопрун Анне Владимировне, учителю русского языка и литературы школы №21 города Ставрополя;
3 место в номинации «Лучший учитель»занял Шаронов Сергей Сергеевич, учитель физической культуры гимназии № 24 города Ставрополя имени генерала-лейтенанта юстиции М.Г.Ядрова;
- в конкурсе «Воспитатель года России» в 2019 году:
1 место в номинации «Педагогический дебют»заняла Сахно Антонина Геннадьевна, воспитатель детского сада № 21 города Ставрополя;
1 место в номинации «Лучший воспитатель»заняла Мурадова Светлана Михайловна, музыкальный руководитель центра развития ребенка – детского сада №14 «Росинка» города Ставрополя;
- в конкурсе «Воспитать человека»:
3 место в номинации «Содействие развитию детских общественных объединений» заняла Сергеева Лариса Анатольевна, педагог-организатор Центра внешкольной работы Промышленного района.
Поздравляем победителей и призеров желаем всем творческих успехов и дальнейших профессиональных побед!
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ И КАНИКУЛЫ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Приближаются Новогодние праздники и зимние каникулы. Самое чудесное время для детей: елка, подарки, разнообразные развлечения. Бенгальские огни, хлопушки, петарды, снежные горки, ледянки, санки, лыжи и коньки - все это не только приносит радость, но может огорчить травмами, ушибами, порезами и ожогами. Не хочется лишать родителей оптимизма – хочется помочь организовать безопасность ребенка на зимних праздниках. Простые и понятные правила помогут вам сохранить жизнь и здоровье и получить от зимы только лишь положительные эмоции.
Запомните - пиротехника детям не игрушка!
Не смотря на то, что законодательном продавать пиротехническую продукцию разрешено лицам старше 16 лет, петарды и фейерверки зачастую оказываются в руках детей. При неумелом обращении с ними, зачастую возникают негативные последствия. В новогодние праздники ежегодно имеются пострадавшие с серьезными механическими и термическими травмами от фейерверков, и немалое количество среди них — дети. Не разрешайте детям, самостоятельно пользоваться пиротехникой, а также играть со спичками и зажигалкам.
Не разрешайте детям длительно находиться на улице в морозную погоду!
Низкая температура может таить опасность. Наиболее чувствительны к ее действию нос, уши, кисти и стопы, особенно пальцы, которые слабее защищены от холода одеждой и находятся в самых неблагоприятных условиях кровообращения, как наиболее отдаленные от сердца. В результате длительного действия низкой температуры может возникать обморожение.
Не оставляйте детей одних дома!
Спички и зажигалки, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, а также лекарства и бытовую химию храните в недоступных для детей местах. Не разрешайте своему ребенку самостоятельно пользоваться газовыми и электрическими приборами, растапливать печи. Обязательно расскажите, что нужно делать в случае возникновения пожара. Напомните детям, что при пожаре ни в коем случае нельзя прятаться в укромные места (в шкафы, под кровати), так как это затруднит их поиск и спасение.
ПОМНИТЕ!!! Безопасность детей - дело рук их родителей! Каждый ребенок должен знать свой домашний адрес и номер домашнего телефона! Выучите с детьми наизусть номер «112» - телефон вызова экстренных служб.
Итоги проведения Школьного референдума
Cцелью вовлечения родителей в решение актуальных для школы задач, затрагивающих интересы всех субъектов образовательного процесса в городе Ставрополе с 25 декабря 2017 года по 23 марта 2018 года был реализован проект «Школьный референдум».
Участие в школьном референдуме, который состоялся 18 марта 2018 года, приняли 30348 представителей родительской общественности, чьи дети обучаются в общеобразовательных учреждениях.
Участие в проекте осуществлялось на добровольной основе.
Голоса распределились следующим образом:
На первый вопрос «Как Вы думаете, школьная форма должна быть единой» на: а) региональном, б) муниципальном, в) школьном уровне, г) затрудняюсь ответить, большинство – 51 % от общего числа респондентов, выбрали школьный уровень.
На второй вопрос «По Вашему мнению, в каких формах должно осуществляться трудовое воспитание в школах» было предложено 6 вариантов ответов:
а) школьная летняя практика;
б) дежурство в классе после уроков;
в) трудовой десант (субботник);
г) ученическая производственная бригада;
д) лагерь труда и отдыха;
е) затрудняюсь ответить.
Большинство участников, или по 38 % от общего числа проголосовавших выбрали ответы: а) школьная летняя практика и б) дежурство в классе после уроков.
На третий вопрос «По Вашему мнению, социально-психологическое тестирование по выявлению склонностей ребенка к рискованному поведению (употребление психоактивных веществ, табака и алкоголя, агрессивное поведение и т.д.) должно проводиться: а) в обязательном порядке, б) на добровольной основе, в) затрудняюсь ответить, голоса разделились примерно поровну:
Ответ а) в обязательном порядке – выбрали 61 % от общего числа проголосовавших, ответ б) на добровольной основе – выбрали 34 % респондентов.
Мнения по четвертому вопросу: «Какие из перечисленных мер, предпринимаемых образовательными организациями по обеспечению безопасности, вы считаете наиболее необходимыми», также разделились:
57 % родителей отметили необходимость пропускного режима в образовательных организациях для обеспечения безопасности во время учебного процесса. Немаловажное значение родители (44 % опрошенных) отводят наличию видеокамер в школе.
Кроме того, у родителей была возможность внести свои предложения по развитию системы образования региона.
Так, например, родители предложили:
- отменить или упростить процедуру ЕГЭ, ОГЭ, вернуть прежнюю «советскую» систему образования;
- ввести единую программу обучения и единые учебники по всей стране;
- минимизировать количество ВПР и РПР;
- сократить наполняемость классов;
- вернуть в школу УПК;
- увеличить количество бюджетных мест в вузах;
- увеличить количество часов на изучение географии, биологии, истории в средних классах и количества часов по русскому языку и литературе в старших класах;
- совершенствование системы дополнительного образования, увеличение количества бесплатных кружков и секций.
Школьный референдум показал, что родителей интересуют вопросы воспитания и успешной социализации, обучения и сохранения здоровья детей, комплексной безопасности школ; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.
Подведены итоги городского конкурса поделок «Снеговик – почтальон поздравляет друзей»
Новый год уже совсем не за горами. Этого праздника с нетерпением ждут абсолютно все, а особенно дети! Новый год ассоциируется со снегом и всеми сопутствующими зимними забавами: санки, лыжи, коньки и конечно же, снежная баба. А что делать, если снега нет, но душа требует снежного друга? В мире нет ничего невозможного, особенно в преддверии Нового года! Ведь сделать настоящего снеговика можно не только из снега…
С целью развития творческого потенциала детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства, воспитания художественно-эстетического отношения к искусству, стимулирования познавательных интересов всех участников образовательного процесса, вовлечение детей дошкольного возраста, их родителей и педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя в творческую деятельность с 10 по 14 декабря 2018 года проведен городской конкурс поделок «Снеговик – почтальон поздравляет друзей». Определены победители:
- в номинации «Креативный Снеговик» детский сад № 54;
- в номинации «Эко-Снеговик» детский сад № 17;
- в номинации «Плюшевый Снеговик» детский сад № 70;
- в номинации «Снеговик-очаровашка» детские сады № 75 и № 6.
Лауреатами конкурса стали:
- в номинации «Креативный Снеговик» детские сады № 25, № 1, № 12, № 52;
- в номинации «Эко-Снеговик» детские сады № 35 и № 60;
- в номинации «Плюшевый Снеговик» детские сады № 72 и № 50;
- в номинации «Снеговик-очаровашка» детские сады № 18, № 51, № 20, № 21.
Зрительские симпатии отданы снеговикам из детских садов №№ 7, 34, 47, 48, 59, 61, 64, 65, 70, 74.
Поздравляем с заслуженной победой! Желаем дальнейших творческих успехов и неиссякаемого вдохновения! С Новым годом, с новым стартом к большим победам, ярким мечтам, счастливым делам!
Итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека»
6 марта 2018 года на базе кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека».
Конкурс проводился с целью выявления талантливых специалистов в сфере воспитания, поддержки их социального и профессионального статуса, содействия развитию профессионального мастерства в области воспитания.
В рамках муниципального этапа конкурса участники представили педагогический опыт работы «Коротко о главном» и открытое занятие с обучающимися.
По результатам конкурсных испытаний и представленных материалов победителями и призерами стали:
- в номинации «Физическое воспитание» Iместо – Долгая Юлия Васильевна, педагог дополнительного образования Ставропольского Дворца детского творчества;
- в номинации «Воспитание в работе с детскими общественными объединениями» I место – Мыкыртычева Лариса Корнеевна, педагог дополнительного образования Ставропольского Дворца детского творчества;
- в номинации «Гражданское и патриотическое воспитание» II место – Сучкова Юлия Федоровна, учитель английского языка кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя;
- в номинации «Экологическое воспитание» II место – Петина Анна Геннадьевна, учитель начальных классов гимназии №12 имени Белоконя В.Э. города Ставрополя;
- в номинации «Физическое воспитание» II место – Смольняков Александр Александрович, педагог дополнительного образования Центра дополнительного образования детей Ленинского района города Ставрополя.
Поздравляем победителей и призеров! Желаем творческих успехов и новых побед!