В Ставрополе с большим успехом прошел I Международный конкурс-фестиваль
сценического и художественного искусства «Другое измерение»
В начале ноября 2016 года на базе Ставропольского Дворца детского творчества прошел I Международный конкурс-фестиваль сценического и художественного искусства «Другое измерение».
Организаторами мероприятия выступили Ставропольская региональная творческая общественная организация «Радость планеты» совместно со Ставропольским Дворцом детского творчества.
В конкурсной программе приняли участие творческие объединения города Ставрополя.
В номинации «Мода и дизайн. Театр моды»:
лауреатом I степенистал коллектив Ставропольского Дворца детского творчества театр-студия моды «Ассоль» с коллекцией одежды «Ой, да, лели» (педагоги Маркова Э.А., Маршакова Е.Е., хореограф Вараксина Н.В.); «Образцовый детский коллектив «Театр моды «Грация» Центра дополнительного образования детей Ленинского района города Ставрополя (педагог Макарова И.В., педагог дефиле Бондарева Э.М.);
лауреатом II степени стало объединение «Вереница» с коллекцией одежды «Цветочное кружево» (педагог Маркова Э.А., хореограф
Вараксина Н.В.).
В номинации «Хореография» (эстрадный танец):
лауреатом I степенистало хореографическое объединение «Искорки» Центра дополнительного образования детей Ленинского района
(педагог Москвина В.В.).
В номинациях «Дизайн аксессуаров» и «Мода и дизайн»:
«Образцовый детский коллектив «Планета искусства» Центра дополнительного образования детей Ленинского района (педагог Лапкина Н.Е.) стал дважды победителем.
В номинации «Вокальное творчество» (эстрадный вокал):
Вокальное объединение «Карамель» Центра дополнительного образования детей Ленинского района (педагог Григорян Ю.Г.) награждено кубками и дипломамиI, II и III степени.
Поздравляем коллективы города Ставрополя! Желаем дальнейших творческих успехов и побед!
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.
15-16 декабря 2015 года в Москве прошел IX съезд педагогов России «Российская история, отечественные ценности и традиции – модели воспитания гражданина и патриота», организованный Всероссийским педагогическим собранием совместно с Национальным союзом патриотического воспитания.
«Городской День призывника»
11 апреля 2018 года традиционно на базе десантно-штурмового 247-го гвардейского полка прошёл городской день призывника. В празднике приняли участие около 200 юношей призывного возраста.
В этот день юнармейцы общеобразовательных учреждений №№ 8, 15, 24, 41, кадетской школы пришли проводить будущих солдат, а воспитанники детского сада № 7 подготовили для призывников культурную программу и пожелали им быть достойными защитниками Отечества.
Все, кто пришел на праздник, почтили память павших солдат минутой молчания. Ребятам показали современную боевую технику и рассказали о жизни в армии.
Книга Памяти «Урок длиною в жизнь», изданная в год 70-летия Великой Победы, стала лауреатом Национальной премии «Лучшие книги и издательства – 2015» в номинации «СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ».
Премия учреждена в 2000 году Русским биографическим институтом, «Литературной газетой», Российской государственной библиотекой и культурно-просветительским центром «Орден».
Книга Памяти «Урок длиною в жизнь» – коллективный труд педагогов и учащихся общеобразовательных учреждений города Ставрополя – посвящена учителям-фронтовикам, которые после войны вернулись в школы города, и продолжили учить и воспитывать ребят.
В основе первой части Книги свыше 60 фрагментов военных биографий и отдельных фронтовых эпизодов из жизни наших земляков учителей - солдат.
Во второй части представлены материалы, собранные в течение 20 лет: и наивные детские стихи, и яркие рисунки учащихся разных поколений, и искренняя проза учителей о легендарных дедах и прадедах, участниках боевых сражений, высказано свое видение войны и мира.
Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «ЮНАРМИЯ» образовано по инициативе Министерства обороны Российской Федерации. Оно строит свою работу в рамках Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», которая была создана указом Президента Российской Федерации В.В. Путина 29 октября 2015 года. В настоящее время в ряды «ЮНАРМИИ» уже вступило более 1100 учащихся города Ставрополя.
19 февраля 2018 года ряды юнармейцев пополнились новыми юнармейцами из ОУ №№ 1, 3, 5, 7, 15, 20, 24, 34, 37, 44, 45, кадетской школы.
В этот день 122 юнармейца произнесли клятву и получили знаки «ЮНАРМИИ».
В мероприятии приняли участие руководители регионального и городского отделений Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия», ветераны Великой Отечественной войны и Вооруженных Сил России, педагоги, учащиеся, родители.
Выступающие отметили, что юнармейское движение было и остается одной из важных форм патриотического воспитания школьников, что движение юнармейцев и в дальнейшем будет активно развиваться и воспитывать еще не одно поколение детей.
Поздравляем ребят с таким знаменательным событием в их жизни и желаем с гордостью нести звание «ЮНАРМЕЕЦ»!