Шоу талантов «Ты супер!» в гимназии №12 им. Белоконя В.Э.
22 сентября 2017 года в гимназии №12 им. Белоконя В.Э. впервые состоялось развлекательное шоу «Ты супер!».
Мероприятие проходило под открытым небом на центральной площадке перед входом в школу. В мероприятии приняло участие более 400 учащихся. Праздник прошел с участием главы Октябрьского района города Ставрополя А.А. Ломанова.
Дети демонстрировали свои таланты в танцевальном, вокальном жанрах и демонстрировали спортивные навыки. На площадке звучали не только голоса детей, но и звуки флейты, гитар, народных инструментов. Наиболее популярными стали исполнение народных песен и флэш-моб в честь города Ставрополя. Самые маленькие учащиеся гимназии возложили цветы у недавно открытого памятника казакам Хоперского полка на улице Фрунзе.
19 эколого-краеведческий слет
13 октября 2017 года на базе гимназии №25 города Ставрополя состоялся 19 эколого-краеведческий слёт, посвящённый 240-летию города Ставрополя и 110-летию В.Г. Гниловского.
Участниками слёта стали 160 обучающихся из 38 образовательных учреждений города Ставрополя. С программой, посвященной 240-летию города Ставрополя, выступили ученики гимназии №25 и руководитель Ставропольского ЭКО-центра человека имени В.Г. Гниловского В.Л. Гаазов.
Экологические отряды образовательных учреждений №№ 1, 3, 7, 9, 11, 14, 19, 24, 25,26, 28, 34, 35, 37, 39, 41, команды «ЭКОС» и «Агентство SOS» Ставропольского Дворца детского творчества представили творческие отчёты о проделанной работе за 2016-2017 учебный год.
В рамках работы слёта педагоги-наставники и экологические отряды, активно участвовавшие в эколого-краеведческих мероприятиях в 2016-2017 учебном году, были награждены грамотами комитета образования администрации города Ставрополя и Ставропольского краевого отделения Русского географического общества.
Без прошлого нет будущего
Сохранение знаний об истории малой Родины стало центральной проблемой на очередной встрече ставропольского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры администрации города Ставрополя. Собравшихся приветствовали представители юного поколения хранителей исторического наследия из отряда «Поиск» школы № 20 города Ставрополя. Затем, по уже сложившейся традиции, минутой молчания почтили память защитников Родины – тех, кто, вернувшись с фронтов Великой Отечественной войны, стоял у истоков создания СКО ВООПИиК.
Участники мероприятия, в числе которых ученые, педагоги, военные, музейные работники, деятели искусства и культуры обсуждали задачи по сохранению культурного наследия города Ставрополя и необходимые для этого меры. Как отмечалось, фраза «Без прошлого нет будущего» сегодня актуальна, как никогда прежде. И один из ярких тому примеров – открытие музейно-выставочного комплекса «Моя страна. Моя история», где сочетаются новейшие технологии и седая старина. За год, прошедший с момента открытия, новый музей посетило более 230 000 человек.
В завершении совещания самым активным членам Общества, руководителям и коллективам предприятий Ставрополя, которые на общественных началах занимаются сохранением истории и культуры малой родины были вручены памятные знаки администрации города Ставрополя «За большой вклад в социально-культурную сферу», почетные грамоты, благодарственные письма и кубки «Хранители наследия».
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.
С 4 по 6 апреля 2022 года на базе Кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя состоялась Спартакиада по общефизической подготовке молодежи допризывного возраста и юношей среднего возраста общеобразовательных учреждений города Ставрополя, в которой приняли участие 18 команд ОУ №№ 2, 4, 7, 9, 13, 18, 19, 24, 26, 29, 35, 37, 39, 42, 43, 44, 50, кадетская школа.
Обучающиеся общеобразовательных организаций города Ставрополя соревновались в беге на 100 и 1000 метров, подтягивании на перекладине, стрельбе из пневматической винтовки, разборке и сборке автомата, метании гранат, в прыжках.
По итогам соревнований в общекомандном зачете 1 место заняла команда гимназии № 24 , 2 место - команда гимназии № 9, 3 место - команда кадетской школы имени генерала Ермолова А.П.
Поздравляем победителей, желаем удачи и спортивных успехов!!!
Семинар-практикум для учителей биологии
07 февраля 2018 года состоялся семинар - практикум по теме: «Формирование УУД у обучающихся на уроках биологии» на базе школы №43, в котором приняли участие педагоги школ города Ставрополя.
Свой опыт работы представили учителя и преподаватели образовательных учреждений: Лазаренко Наталья Анатольевна и Попова Светлана Васильевна, преподаватели Ставропольского президентского кадетского училища, которые провели мастер-класс «Формирование УУД у обучающихся 5 классов на уроках биологии в соответствии с требованиями ФГОС»; Неживых Светлана Николаевна, учитель биологии школы №39, председатель городского методического объединения учителей биологии, представила сравнительный анализ результатов муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников 2017–2018 учебного года, рассказала о применении личностно-ориентированных технологий при подготовке обучающихся к написанию оценочных работ по биологии.
А также были даны рекомендации по устранению ошибок при изучении трудных тем.