Комитетом образования администрации города Ставрополя совместно с отделом ГИБДД Управления МВД России по городу Ставрополю 24 сентября 2014 года проведена городская пропагандистская акция по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Водитель, остановись!».
В кадетской школе имени генерала Ермолова
сегодня прошла олимпиада по двум предметам
24 ноября 2021 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения кадетской школы имени генерала Ермолова города Ставрополя состоялся муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности и китайскому языку среди обучающихся 7-11 классов. В олимпиаде приняли участие 74 обучающихся по основам безопасности жизнедеятельности
и 6 обучающихся по китайскому языку.
Поздравляем руководителя Симонову Наталью Анатольевну и коллектив педагогов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 35 города Ставрополя с победой в конкурсе «Новаторство в образовании – 2015» в рамках II ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ в номинациях:
- «Самый успешный проект – 2015» в области разработки и реализации стратегии развития образовательного учреждения и повышения качества образования» за проект «Стратегия развития системы образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 35 города Ставрополя на2011-2015 гг»;
-«Самый успешный проект – 2015» в области патриотического воспитания» за проект «Юный Патриот».
Желаем дальнейших творческих успехов в области образования и воспитания подрастающего поколения!
Финал краевых соревнований полевого лагеря
«Юный спасатель»
С 17 по 21 сентября 2018 года состоялись соревнования краевого полевого лагеря «Юный спасатель» на базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр «Солнечный» Шпаковского района.
В соревнованиях приняли участие 23 команды Ставропольского края, город Ставрополь представляла команда кадетской школы имени генерала Ермолова А.П.
Состязания предусматривали практические действия команд в чрезвычайных ситуациях: поисково-спасательные работы в чрезвычайных ситуациях техногенного характера, природной среде, на акватории; комбинированная пожарная эстафета; комбинированное силовое упражнение; кросс 1 км; организация бивуака.
Команда кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. достойно прошла все испытания и заняла 1 место.
Поздравляем команду и тренера с заслуженной победой!
«Педагогические находки» победителя краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году в номинации «Лучший воспитатель»
30 апреля 2019 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада № 14 «Росинка» города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя по теме: «Педагогические находки» победителя краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году в номинации «Лучший воспитатель». На мероприятии присутствовали более 90 человек.
Мурадова Светлана Михайловна, музыкальный руководитель центра развития ребенка – детского сада № 14 «Росинка» города Ставрополя, победитель краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году в номинации «Лучший воспитатель» поделилась с присутствующими опытом подготовки к конкурсным испытаниям: «Педагогическое мероприятие с детьми», «Мастер-класс», «Доклад-презентация «Мой успешный проект», разработки сайта участника конкурса.
Музыкальные руководители дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя приняли участие в мастер-классе на тему: «Эмоциональный интеллект ребёнка и его развитие средствами музыкальных игр».
Светлана Михайловна представили вниманию присутствующих открытый показ конкурсного мероприятия с детьми подготовительной группы «Народные традиции – времён связующая нить» и доклад-презентацию «Мой успешный проект»: «Музыкотерапия в развитии и жизни детей».
О сдаче ЕГЭ выпускниками прошлых лет
Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1400 (далее – Порядок), установлено, что выпускники прошлых лет также вправе участвовать в ЕГЭ в сроки, установленные Порядком, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет.
На основании п. 11-12 Порядка для участия в ЕГЭ выпускники прошлых лет подают до 01 февраля включительно заявление, в котором указываются выбранные учебные предметы. В заявлении выпускник прошлых лет вправе указать дату или период проведения ЕГЭ (досрочный и (или) дополнительные сроки основного периода) согласно единому расписанию ЕГЭ, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2017 г. № 1099 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому ученому предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году». Выбор сроков участия представлен в образце заявления на участие в ЕГЭ, который находится в Методических рекомендациях по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в 2018 году.
После 01 февраля заявление об участии в ЕГЭ выпускников прошлых лет принимаются по решению государственной экзаменационной комиссии только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) не позднее чем за две недели до начала экзаменов.
В соответствии с п. 29 Порядка для выпускников прошлых лет ЕГЭ проводится досрочно, но не ранее 1 марта, и (или) в дополнительные сроки проведения ЕГЭ.
Пунктом 1.4. Приказа о расписании ЕГЭ установлены следующие сроки участия в ЕГЭ выпускников прошлых лет:
21 марта (среда) – география, информатика и ИКТ;
23 марта (пятница) – русский язык;
26 марта (понедельник) – история, химия;
28 марта (среда) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение»);
30 марта (пятница) – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
2 апреля (понедельник) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела «Говорение), биология, физика;
4 апреля (среда) – обществознание, литература;
6 апреля (пятница) – география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение»), история;
9 апреля (понедельник) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела «Говорение»), литература, физика, обществознание, биология;
11 апреля (среда) – русский язык, ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
22 июня (пятница) – география, информатика и ИКТ;
25 июня (понедельник) – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
26 июня (вторник) – русский язык;
27 июня (среда) – химия, история, биология, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела «Говорение»);
28 июня (четверг) – литература, физика, обществознание;
29 июня (пятница) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение»);
2 июля (понедельник) – по всем учебным предметам.
Таким образом, выпускники прошлых лет могут участвовать в досрочный период ЕГЭ, включая дополнительные (резервные) сроки досрочного периода, а также в дополнительные (резервные) сроки основного периода проведения ЕГЭ. Срок (период) сдачи ЕГЭ выбирается такими участниками самостоятельно.
Участие выпускников прошлых лет в основной период проведения ЕГЭ (с 28 мая по 20 июня 2018 года) допускается только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.
Одновременно сообщаем, что запрет на участие в основной период проведения ЕГЭ распространяется только на выпускников прошлых лет и не относится к лицам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также к обучающимся, получающим среднее общее образование в иностранных образовательных организациях.