«Добрые уроки»
06 сентября 2016 года общеобразовательные учреждения нашего города присоединились к Всероссийской акции «Добрые уроки».
Цель акции – развитие гражданского самосознания и активности молодежи, популяризация добровольчества среди школьников.
В ходе акции школьникам на «добрых уроках» рассказали о дружбе и мире на Земле, истории добровольчества, активной гражданской позиции, о тех возможностях, которое дает волонтерство. Дети и подростки, участвующие в волонтерском движении, серьезно и позитивно меняются в духовно-нравственном плане, становятся креативными и деятельными. «Добрые уроки» позволяют школьникам ближе понять тему добровольчества и найти для себя интересные формы самореализации.
Педагоги общеобразовательных учреждений и волонтеры Центра молодежных проектов с ребятами провели занятия, направленные на приобретение навыков взаимопомощи при решении различных проблем.
«Добрые уроки» также прошли в одной из пилотных школ Российского движения школьников – МБОУ СОШ № 1 города Ставрополя.
Гостями в школе были организаторы Акции – специалисты государственного бюджетного учреждения Ставропольского края «Центр молодежных проектов». Ребята приняли участие в небольшом исследовании, направленном на выявление потенциала школьников для участия в добровольческой деятельности. По итогам исследования каждый школьник смог определиться с наиболее интересным для него направлением добровольчества и принял участие в понравившемся проекте.
В завершение «доброго урока» дети призвали сверстников уважать своих близких, помогать другим, не забывать, что заботливое отношение к взрослым, к родителям - признак высокой культуры человека!
Городской родительский лекторий по вопросам государственной итоговой аттестации в 2019 году и правилам приема в учреждения высшего профессионального образования
12 января 2019 года в МБОУ гимназии № 25 города Ставрополя прошел городской родительский лекторий, на котором присутствовали родители (законные представители) выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений города Ставрополя.
На собрании были рассмотрены вопросы выбора предметов выпускниками для прохождения государственной итоговой аттестации, подготовки и проведения ЕГЭ в 2019 году, а также разъяснены родителям принятые изменения в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
В родительском собрании приняли участие представители Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю, Северо-Кавказского федерального университета, Ставропольского государственного педагогического института, Ставропольского государственного аграрного университета, которые рассказали об условиях и особенностях приемной кампании в их учреждения.
В завершение организаторы ответили на вопросы родителей.
II этап городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка»
06 декабря 2018 года состоялся 2-ой отборочный тур 22-ого сезона городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка». Сезон 2018-2019 года проходит под девизом «Время выбрало нас».
В отборочном туре состязались шесть команд из общеобразовательных учреждений №№ 10, 12, 15, 22, 34, кадетская школа. В результате упорной и напряженной борьбы победу одержала команда кадетской школы, которая поборется в апреле 2019 года за звание победителя сезона.
Правовой диктант «История Конституции России»
12 декабря 2018 года в день Конституции России в общеобразовательных учреждениях города Ставрополя среди учащихся 10-11 классов был проведён правовой диктант «История Конституции России».
Правовой диктант включал в себя не белее 20 вопросов разной степени сложности. Учащиеся в течение 10 минут смогли оценить свои знания по истории конституционного процесса с 1918 года, Конституции СССР и России, основ конституционного строя Российской Федерации, структуры Конституции Российской Федерации, принятие нынедействующей Конституции, а также понимание системы основных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.
С 01 по 18 декабря 2015 года организован и проведен городской конкурс среди муниципальных дошкольных образовательных учреждений «Креативная ёлка». Определены победители и лауреаты:
- номинация «Техно-арт»: МДОУ № 60, МДОУ № 74;
- номинация «Бумажная симфония»: МДОУ № 40, МДОУ № 6, МДОУ № 17;
- номинация «Атласная феерия»: МДОУ № 51, МДОУ № 18;
- номинация «Хоум-стиль»: МДОУ № 1, МДОУ № 37, МДОУ № 36;
- номинация «Национальный колорит»: МДОУ № 65, МДОУ № 68;
- номинация «Нежность»: МДОУ № 20, МДОУ № 64, МДОУ № 56;
- номинация «Рождественское чудо»: МДОУ № 50, МДОУ № 47, МДОУ № 71;
- номинации «Новогодняя фантазия»: МДОУ № 29, МДОУ № 61, МДОУ № 59, МДОУ № 43, МДОУ № 52.
Поздравляем с блестящей победой!
Желаем осуществления задуманного, новых интересных проектов, приятных сюрпризов, отличные новостей, удачи и успеха!
С наступающим Новым годом!
Обучающий семинар для учителей истории и обществознания школ города Ставрополя
30 октября и 03 ноября 2017 года в рамках проведения обучающих семинаров для учителей истории и обществознания состоялись семинары - практикумы по темам: «Система формирования компетенций при запоминании дат и событий», «Приёмы подготовки к ЕГЭ по обществознанию на примере задания № 20 части 1», «Принципы и методы подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации». Обучающие семинары прошли на базах общеобразовательных учреждений города Ставрополя: гимназии №25, школы №43.
В работе семинаров принимали участие педагоги школ Ставрополя, работающие в 9,11 классах.
Свой опыт работы представили учителя высшей категории: Климченко Елена Викторовна, учитель истории и обществознания средней общеобразовательной школы №43, Сдобникова Елена Михайловна, учитель истории и обществознания средней общеобразовательной школы №43, Маркелова Антонина Петровна, учитель истории и обществознания лицея №14, Данько Наталья Владимировна, учитель истории и обществознания гимназии №25, Ширяева Елена Григорьевна, учитель истории и обществознания лицея №5. Они рассказали о применении личностно-ориентированных технологий при подготовке к сдаче государственной итоговой аттестации, поделились методическими приёмами, помогающими обучающимся свободно овладеть знаниями. Были даны рекомендации по устранению ошибок при изучении трудных тем.