30 октября 2015 года состоялся краевой конкурс профессионального мастерства «Библиотекарь года Ставрополья - 2015».
Под таким девизом 31 марта 2015 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школе № 7 города Ставрополя состоялась ежегодная традиционная городская спортивно-оздоровительная олимпиада среди воспитанников дошкольных образовательных организаций.
Всероссийские соревнования «Кожаный мяч»
С 3 по 10 августа 2022 года в городе Волжский Волгоградской области проходили Всероссийские соревнования «Кожаный мяч» среди девушек 2007-2008 г.р.
В соревнованиях приняли участие 16 сильнейших команд России, победители отборочных соревнований своих регионов. Ставропольский край и город Ставрополь представляла команда девушек средней общеобразовательной школы № 7 города Ставрополя под руководством тренера, учителя физической культуры, Нимченко Алексея Анатольевича.
На протяжении 7 дней девчонки соревновались с сильнейшими командами из Башкортостана, Удмуртии, Калининградской, Московской, Свердловской, Челябинской областей, других регионов.
Ставропольчанки уверенно прошли несколько игр, напористо разгромили в малом финале команду из Челябинска, со счетом 6:0.
В полуфинальной игре с командой из Екатеринбурга девочки сдержали натиск крепкого соперника, силы были равные и матч завершился в ничью, со счетом 1:1, и только по серии пенальти наши девочки уступили соперницам.
Команда девочек школы № 7 вернулась домой, заняв 3 место во Всероссийских соревнования «Кожаный мяч – 2022».
Поздравляем призеров, желаем дальнейших успешных игр!
Определены победители Всероссийского смотра‑конкурса «Образцовый детский сад»
В России всего 42 тысячи организаций дошкольного образования и учреждений, осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста.
Всероссийский смотр‑конкурс «Образцовый детский сад» проходил в заочной форме на открытой публичной интернет-площадке, где дошкольные образовательные организации выкладывали информацию о своей деятельности. Члены жюри обращали внимание на такие направления как деятельность детских садов в части укрепления здоровья детей, интеллектуального развития детей, приобщения детей к общечеловеческим ценностям, развития познавательных, творческих, художественно-эстетических способностей детей, работа с родителями и другие. Также учитывался рейтинг участников в открытом голосовании посетителей данного сайта. Победителями стали те, кто набрал наибольшее количество баллов.
По итогам предварительного отбора далеко не все организации дошкольного образования были допущены до выставочного участия в смотре-конкурсе.
В выставочных мероприятиях смотра-конкурса приняло участие 6122 лучших организаций дошкольного образования и учреждений, осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста.
В соответствии с Положением по итогам Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад» были определены 1000 лучших детских садов России.
В число лучших вошли и 6 детских садов города Ставрополя. Победителями стали:
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22;
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 29;
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 60 «Крепышок»;
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 75;
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 78 «Алые паруса»;
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 164.
Поздравляем руководителей, педагогические коллективы с высокой оценкой деятельности!
Желаем удачи, новых побед и творческих достижений!
Мы гордимся Вами! Так держать!
В детском саду № 15 состоялось заседание городского методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов дошкольных учреждений
15 мая 2019 года на базе центра развития ребенка – детского сада №15 «Юсишка» состоялось заседание педагогов-психологов и социальных педагогов учреждений по теме: «Этапы и направления работы социального педагога и педагога-психолога в период адаптации детей».
Педагоги поделились опытом работы с детьми в адаптационных группах, рассказали о методах, формах, приемах работы с детьми, поступающих в детский сад. Особое внимание было уделено ведению документации, которая позволяет отследить особенности привыкания малыша к детскому саду и наметить профилактические мероприятия для облегчения адаптационного синдрома. Вниманию педагогов были предложены нестандартные приемы работы с родителями в первый период посещения их детьми детского сада.
Особенно трогательным было выступление семьи воспитанника детского сада Реусова Мирона с песней «Семья».
18 октября 2017 года Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки проводит национальное исследование качества образования по предметам «Биология» и «Химия» для учащихся обучающиеся 10 классов
Национальные исследования качества образования (НИКО) – это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора. Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, получения объективной картины знаний учащихся, выявления имеющихся пробелов в знаниях школьников.
Цель исследования – изучить различные аспекты подготовки по биологии и химии в школах России. Мероприятия НИКО проводятся по выборке образовательных организаций федеральным организатором. В НИКО участвуют школы из большинства регионов страны.
В НИКО в Ставропольском крае в 2017 году примут участие около 1000 обучающихся из 41 общеобразовательной организации края. В городе Ставрополе принимают участие около 170 обучающихся из двух общеобразовательных организаций № 24 и № 34.
Исследования включают написание школьниками диагностической работы, анкетирование участников, их учителей и организаторов, а также сбор и анализ широкого спектра контекстных данных.
Результаты исследований используются для совершенствования педагогического образования, в работе региональных институтов повышения квалификации и при необходимости для корректировки образовательных программ. Не предусмотрено использование результатов НИКО для оценки деятельности учителей и школ.