21 января 2016 года состоялся 3-ий отборочный тур восемнадцатого сезона городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка», который в текущем учебном году проводится под девизом: «Военная слава России».
Ежегодный конкурс, проводимый комитетом образования администрации города Ставрополя и городским информационно-методическим центром в целях пропаганды здорового образа жизни и здорового питания, состоялся на базе МБОУ СОШ № 34 в рамках Дня Здоровья.
«Мы выбираем жизнь!»
С 22 по 26 июня 2020 года в онлайн формате образовательными учреждениями города Ставрополя для более чем 4000 школьников проведен цикл мероприятий по профилактике употребления психоактивных веществ среди несовершеннолетних, посвященных Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков: выставка рисунков и плакатов «#Мы выбираем жизнь!», городской конкурс газет и плакатов «#Здоровое поколение», челлендж «#Мы за здоровый образ жизни!», концерты «Жить – чтобы творить!» и «Рок против наркотиков, флеш-мобы «На страже здоровья» и «Мы выбираем жизнь!», видеоурок «#Здоровье- бесценный дар» и др.
Коллективы детских садов №№ 2, 4, 164 подвели итоги деятельности муниципальных инновационных площадок
22 ноября 2018 года на базе детского сада № 4 города Ставрополя состоялось городское методическое объединение заместителей руководителей/старших воспитателей ДОУ, на котором дошкольные учреждения №№ 2, 4, 164 представили итоговые отчеты по результатам деятельности муниципальных инновационных площадок.
Коллектив дошкольного учреждения № 4 под руководством научного руководителя доктора педагогических наук, профессора, Поштаревой Татьяны Витальевны осветил итоги работы по теме исследовательской деятельности: «Формирование коммуникативных навыков дошкольников посредством интерактивных технологий». Присутствующие приняли активное участие в семинаре-практикуме по развитию коммуникативных способностей, где смогли проявить свои умения и навыки общения, убеждения, аргументации.
Педагоги детского сада №2 представили опыт работы по теме: «Формирование культуры здоровья детей дошкольного возраста в современном информационно-культурном пространстве». Во время выступления участники смогли переключиться на другой вид деятельности, поучаствовав в спортивной разминке, направленной на развитие двигательной сенсомоторной координации.
Коллеги детского сада №164 поделились результатами деятельности муниципальной инновационной площадки по теме: «Инновационная модель развития ребенка как целостной системы в условиях «Центра здоровья». Они помогли участникам погрузиться в сказку, посредством су-джок терапии.
В завершение мероприятия, прозвучало музыкальное напутствие с пожеланием добра и удачи.
Направления тем итогового сочинения на 2017-2018 учебный год
Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017-2018 учебный год.
В эфире телеканала «Россия 1» направления тем итогового сочинения сегодня объявили Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева и советник президента РФ В.И. Толстой.
5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017-2018 учебный год:
«Верность и измена»,
«Равнодушие и отзывчивость»,
«Цели и средства»,
«Смелость и трусость»,
«Человек и общество».
Итоговое сочинение в выпускных классах проводится с 2014 года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.
Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.
Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». В том случае если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.
В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).