Городской конкурс по декоративно-прикладному творчеству
«Казачьи новогодние традиции»
С 03 по 27 декабря 2019 года в преддверии празднования Нового года и Рождества Христова среди воспитанников и обучающихся образовательных учреждений города Ставрополя прошел городской конкурс по декоративно-прикладному творчеству «Казачьи новогодние традиции». На конкурс было представлено 20 работ, выполненных разной техникой: флористика, роспись по стеклу, тестопластика, бумагопластика, валяние, гобелен. Участники конкурса в своих работах отразили культурное наследие казачества.
По итогам конкурса победителями стали:
- воспитанники дошкольных образовательных учреждений: 1 место – Ильбеков Аймат, «Новогодний костерок», детский сад № 45; 2 место – Зайцева Ксенья, «Новый год встречаем – елку наряжаем» детский сад № 54, Пустовая Мария, «Лишь только солнышко взойдет…», детский сад № 79; 3 место – Лебедева Анна, «Зимним вечером в станице», детский сад № 18, Барков Владимир, «Щит и Меч», детский сад № 22.
- обучающиеся общеобразовательных учреждений: 1 место - Сенчекова Валерия, «Рождественская звезда», школа № 44; 2 место - Трутнев Артём, «Калядки», школа №45; 3 место - Глушко Анастасия, «Ночь перед Рождеством», школа №50, Аникеев Роман, «Чтобы жить богато», школа №29.
Поздравляем с заслуженной победой! Желаем дальнейших творческих успехов и неиссякаемого вдохновения! Пусть у каждого в Новый год сбудется заветное желание!
Торжественное закрытие конкурсов: «Учитель года России» и «Воспитатель года России»
25 февраля 2016 года состоится торжественная церемония закрытия конкурсов «Учитель года России» и «Воспитатель года России».
В течение 10 дней 30 учителей из 27 общеобразовательных школ и 22 воспитателя дошкольных учреждений города представляли уроки, свои педагогические и инновационные наработки, делились опытом работы. Мастерство педагогов оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли ученые, преподаватели высших учебных заведений, победители и лауреаты краевых и всероссийских конкурсов педагогического мастерства, а также конкурс оценивало детское жюри, в состав которого вошли лучшие учащиеся общеобразовательных учреждений города № 7, 12, 16, 24, 35.
Победители конкурса получат грамоты, памятные призы и высшие педагогические награды – «Хрустального пеликана» и «Жемчужину».
В этом году конкурс профессионального мастерства «Учитель года» прошел в городе в 25 раз. За четверть века в нем приняли участие более 500 педагогов Ставрополя.
«Лучшая инклюзивная школа Ставропольского края – 2020»
В Ставропольском крае подведены итоги краевого этапа VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» - «Лучшая инклюзивная школа Ставропольского края – 2020». Конкурс проводится в целях развития инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в сфере инклюзивного образования в крае.
По итогам заседания жюри и в соответствии с приказом министерства образования Ставропольского края от 18 мая 2020 года № 565-пр «Об итогах проведения краевого этапа VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» - «Лучшая инклюзивная школа Ставропольского края – 2020» победителем в номинации «Лучшая инклюзивная школа» стала школа с углубленным изучением отдельных предметов № 19 города Ставрополя.
Поздравляем коллектив школы с победой! Желаем дальнейших творческих успехов и новых побед!
Обращение к родительской общественности города Ставрополя!
Уважаемые родители!
Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края и комитет образования администрации города Ставрополя очень обеспокоены ситуацией вовлечения детей в социальных сетях в «группы смерти»: «Ня. Пока», «f58», «Умру», «Группа смерти», «Не бойся выпилиться», «Киты плывут вверх», «Космический кит», «Белый кит», «Китовой журнал», «Море китов», «Океан китов», «Летающий кит», «Разбуди меня в 4:20», «Синий кит», «Ринапаленкова», «Никомуненужненькая», «Секта снов», «ХАЙП», «Привет со дна», «Sedative», «Беги или умри» и другие.
В социальные группы вовлекаются подростки и в игровой форме или в форме квеста выполняют задания администраторов (ношение при себе ножей, порезы на руках, имитирование повреждения вен), которые нередко приводят их к суицидальным попыткам.
Просим Вас обратить внимание на поведение своих детей, тщательнее контролировать их переписку, общение в социальных сетях.
При выявлении фактов регистрации своих детей, их одноклассников, детей знакомых в вышеуказанных группах в социальных сетях просим незамедлительно сообщить в:
комитет образования администрации города Ставрополя по телефонам: 8(8652) 75-74-67; 8(8652) 75-68-49;
министерство образования и молодежной политики Ставропольского края по телефонам: 8(8652) 37-24-03; 8(8652) 37-28-86;
8(8652) 37-28-43.
Памятка для родителей о безопасности ребенка в сети Интернет
Методические рекомендации Роскомнадзора о блокировке сайтов, угрожающих жизни и здоровью детей
17 июня 2019 года состоялось ОТКРЫТИЕ летней школы Ресурсного центра интеллектуального развития школьников на базе школы № 45.
На открытии присутствовали: Колягин Георгий Семенович, председатель Ставропольской городской Думы; Тищенко Геннадий Иванович, заместитель председателя Ставропольской городской Думы; Мосина Светлана Викторовна, депутат Ставропольской городской Думы; Диреганова Ангелина Владимировна, руководитель комитета образования администрации города Ставрополя; преподаватели МГИМО и СКФУ.
Три группы обучающихся школ города Ставрополя в количестве 40 человек начали своё обучение на интенсивных занятиях с преподавателями ВУЗов края и города Москвы. Ребята здесь будут не только учиться, но и отдыхать – впереди интересные квесты, ИЗО-терапия, интеллектуальные состязания, аква-аэробика.
Заседание городского Совета отцов при главе города Ставрополя
Первое в этом учебном году рабочее заседание городского Совета отцов при главе города Ставрополя прошло на базе школы № 2 города Ставрополя.
В ходе заседания были обсуждены вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, бытового травматизма, профилактики правонарушений несовершеннолетних. Кроме того, были затронуты вопросы организации досуга детей во внеурочное время.
Заслушав и обсудив информацию выступающих, участниками заседания было принято решение активизировать работу среди родителей по вовлечению учащихся в занятия дополнительным образованием, а также усилить контроль родителей за времяпрепровождением своих детей.