Современные методы работы с детьми дошкольного возраста с РАС были рассмотрены на методическом объединении учителей-логопедов ДОУ
24 октября 2018 года на базе детского сада комбинированного вида № 29 состоялось заседание городского методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений по теме: «Современные методы работы с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра».
На заседании были рассмотрены вопросы:
- особенности построения логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра;
- практики с доказанной эффективностью в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.
Участникам методического объединения были даны справочно-информационные материалы по включению детей с расстройствами аутистического спектра в образовательное пространство.
Ученики школ города приняли участие в Тесте по истории Отечества
13 декабря 2019 года в преддверии 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов на специально организованных площадках девяти общеобразовательных учреждений города Ставрополя была проведена Международная акция «Тест по истории Отечества», в которой приняли участие более 500 человек. Организатором акции выступает Молодежный парламент при Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации. Тест проводился с целью оценки уровня исторической грамотности граждан Российской Федерации об отечественной истории, привлечения внимания к получению знаний об отечественной истории.
Дворец – академия детства
С 27 по 30 марта 2017в городе Кострома Ставропольский Дворец детского творчества принял участие в Международном Форуме работников дополнительного образования.
Участники Форума обсудили место и роль дополнительного образования в региональной системе образования, в решении образовательных, социально значимых проблем в воспитании юных жителей.
На выставке «Новое содержание. Новые возможности» был отражен опыт внешкольной работы Костромской области – организация образовательного туризма, деятельность детских общественных организаций Российского движения школьников и профильных лагерей.
В рамках Форума состоялся финал II Всероссийского конкурса программ развития организаций дополнительного образования детей «Арктур», по итогам программа развития «Дворец – академия детства» стала Лауреатом конкурса.
Поздравляем коллектив Дворца, желаем дальнейших творческих успехов и побед!
Информируем о проведении V Всероссийского Конкурса молодых архитекторов и урбанистов «Идеи, преображающие города» (далее – Конкурс).
Организаторы Конкурса: государственные и общественные организации, в сферу деятельности которых входят вопросы государственного и муниципального развития; Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера; Всероссийская ассоциация развития местного самоуправления; Автономная некоммерческая организация «Институт развития местных сообществ»; Общественная палата Российской Федерации; Союз архитекторов России; Государственный университет управления; Фонд содействия реформированию ЖКХ.
Конкурс проводится в целях формирования у молодых граждан социально-значимых ценностей, взглядов и убеждений, развития их гражданской активности и создания реальной возможности участия в формировании комфортной городской среды муниципальных образований Российской Федерации, популяризации народного искусства и сохранения культурных традиций, памятников истории и культуры.
Участники Конкурса: молодые граждане в возрасте от 12 до 25 лет.
Конкурс проводится с 15 декабря 2021 года по 25 апреля 2022 года.
В 2022 году Конкурс дополнен новой номинацией – «Интеграция национальных и культурных традиций в городскую среду», предполагающей разработку проектов планировки территории общественных пространств с размещением объектов малых архитектурных форм, созданных на основе национальных и культурных традиций, народных промыслов, и соответствующей задачам Указа Президента РФ, утвердившего 2022 год, как Год культурного наследия народов России.
Конкурс входит в перечень мероприятий Министерства просвещения РФ, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, на 2021/22 учебный год.
Участники и победители Конкурса примут участие в образовательных мероприятиях и практиках.
Итоги Конкурса будут подведены в рамках мероприятий Международной выставки архитектуры и дизайна «АРХ-МОСКВА» с 9 по 11 июня 2022 года.
Дополнительную информацию о Конкурсе можно получить на сайте: Идеи, преображающие города.
Приложение: «Положение о проведении Всероссийского конкурса «Идеи, преображающие города»
В городе Ставрополе 6 декабря 2017 года проводилось итоговое сочинение (изложение)
В городе Ставрополе 6 декабря 2017 года 2147 выпускников из 45 образовательных организаций написали итоговое сочинение (изложение). Успешное написание итогового сочинения (изложения) является для обучающихся 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования.
Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляла 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивалась на 1,5 часа.
При проведении итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях города Ставрополя присутствовали представители министерства образования и молодежной политики Ставропольского края, федеральные и региональные общественные наблюдатели из числа студентов вузов, расположенных на территории Ставропольского края.
Определены пять основных направлений тем сочинений в 2017-2018 учебном году:
- «Верность и измена»,
- «Равнодушие и отзывчивость»,
- «Цели и средства»,
- «Смелость и трусость»,
- «Человек и общество».
Все участники, которые написали сочинение 6 декабря, смогут узнать свои результаты до 20 декабря.
Повторно написать итоговое сочинение (изложение) 7 февраля 2018 года и 16 мая 2018 года смогут обучающиеся, которые получат неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам.