Коллективы детских садов №№ 38, 68
подвели итоги деятельности муниципальных инновационных площадок
30 сентября 2019 года на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 68» состоялось заседание городского методического объединения заместителей руководителей/старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Мероприятие было посвящено работе муниципальной инновационной площадки по теме: «Взаимодействие ДОУ и семьи как фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС ДО».
С приветственным словом выступила Попова Елена Витальевна, заведующий детским садом № 68. Она пожелала присутствующим творческой продуктивной работы. Участников методического объединения приветствовали воспитанники детского сада с хореографической композицией «Творческий калейдоскоп».
Теоретическое обоснование инновационной работы представила Сауткина Елена Сергеевна, заместитель заведующего по УВР. Она изложила актуальность изучаемой проблемы, задачи, основные направления и этапы работы, используемые формы работы с родителями.
Вниманию коллег был представлен документальный фильм «Играют дети всей земли в войну…»
Гаврилян Юлиана Юрьевна, педагог-психолог детского сада № 68, провела тренинг эффективного общения, где представила игровые технологии взаимодействия, направленные на развитие коммуникативной компетентности педагогов в процессе работы с родителями.
С опытом работы по теме: «Организация сотрудничества ДОУ и семьи как основы индивидуального развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» присутствующих познакомила Полунина Ирина Легиевна, кандидат педагогических наук, заместитель заведующего по УВР детского сада № 38 «Успех».
Подводя итоги инновационной работы, педагоги дошкольных образовательных учреждений города говорили о важности взаимодействия и сотрудничества детского сада и семьи, отметив, что в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования позволяет организовать совместную деятельность детского сада и семьи более эффективно.
С 9 марта 2016 года во всех образовательных учреждениях города Ставрополя провожали зиму широким гуляньем. В течение праздничной недели были проведены конкурсно-игровые программы «Масленица удалая!», выставки детских рисунков и прикладного творчества «Пряничный город», утренники, викторины, театрализованные представления, где учащиеся знакомились с традициями и обычаями этого народного праздника.
А какая же Масленица без блинов! Конкурсы «Самый вкусный блин!», «Лучший блин!» прошли весело и интересно!
Воспитанники городского детского объединения «Я-Ставрополец» провели уже ставшую традиционной акцию-поздравление «Гуляем, с Масленицей поздравляем!», на базе Центра социальной помощи семье и детям обучающиеся объединения провели для детей с ограниченными возможностями театрализованное представление с элементами игровой программы «Как зима уходить не хотела». Центром внешкольной работы Промышленного района была проведена благотворительная выставка-ярмарка «Рука дружбы».
В завершении масленичной недели – 13 марта в 13.00 часов в Парке Победы пройдут массовые народные гулянья «Масленица наша – нет тебя краше». Жителей и гостей города ждут традиционные масленичные забавы, выступления творческих коллективов и торжественное сожжение чучела.
«Кремлевская елка – это праздник детства,
который запомнится на всю жизнь»
Делегация школьников города Ставрополя вернулась с Общероссийской новогодней елки. Праздник состоялся 26 декабря 2016 года в Государственном Кремлевском Дворце.
На праздник приехали больше пяти тысяч школьников со всей страны – отличников учёбы, победителей соревнований, конкурсов, детей из социально незащищенных и многодетных семей, а также воспитанников детских домов и школ-интернатов, город Ставрополь представляли 9 ребят.
Для гостей подготовили зрелищный спектакль «Новогоднее путешествие в Лукоморье». В холле Кремлёвского Дворца детей встретили сказочные персонажи. Желающие участвовали в конкурсах, различных играх и забавах, водили хоровод.
Во время пребывания в Москве для детей была организована насыщенная культурная программа. Ребята не только стали участниками Общероссийской ёлки и получили традиционные новогодние подарки, они смогли побывать в Оружейной палате Московского Кремля и в музее занимательных наук «Экспериментариум» и даже покатались на коньках на Красной площади.
Восторженные отзывы ребят не оставляли сомнений: в Москве им очень понравилось, и каждый не прочь вернуться в «кремлёвскую сказку» на следующий год.
III этап городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка»
16 февраля 2017 года состоялся 4-ой отборочный тур двадцатого сезона городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка», который в текущем учебном году проводится под девизом: «О войне расскажут ордена».
В отборочном туре состязались пять команд из общеобразовательных учреждений №№ 16, 17, 21, 30, кадетской школы. В результате упорной и напряженной борьбы победу одержала команда лицея № 16, которая поборется в апреле 2017 года за звание победителя сезона.
12 сентября 2017 года в администрации города Ставрополя состоялся
1 этап конкурса «Хочу стать директором школы»
12 сентября 2017 года в администрации города Ставрополя состоялся 1 этап конкурса «Хочу стать директором школы».
В работе конкурса приняли участие: Чубова О.Н., начальник общего отдела министерства образования и молодежной политики Ставропольского края, Совет директоров общеобразовательных учреждений города Ставрополя, педагоги, родительская общественность, лидеры ученического самоуправления.
С приветственным словом к участникам конкурса обратилась Середа Татьяна Викторовна, заместитель главы администрации города Ставрополя, председатель жюри конкурса.
Свой проект «Я – директор школы» представили педагоги: Волосовцова Евгения Валентиновна, Гриценюк Ольга Викторовна, Короткова Наталья Владимировна, Папшев Олег Владимирович, Пушкарская Анжелика Вячеславовна, Шутова Светлана Геннадьевна.
В своих выступлениях они размышляли о собственной профессиональной деятельности, о необходимых переменах в образовании для эффективного управления, о роли руководителя в школе.
Все участники отметили, что участие в конкурсе способствовало обогащению профессиональных компетенций, дало возможность сравнить свой профессиональный уровень с уровнем других специалистов, наметить точки профессионального роста, почувствовать себя руководителем.