«Педагогические находки» победителя краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году в номинации «Лучший воспитатель»
30 апреля 2019 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада № 14 «Росинка» города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя по теме: «Педагогические находки» победителя краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году в номинации «Лучший воспитатель». На мероприятии присутствовали более 90 человек.
Мурадова Светлана Михайловна, музыкальный руководитель центра развития ребенка – детского сада № 14 «Росинка» города Ставрополя, победитель краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году в номинации «Лучший воспитатель» поделилась с присутствующими опытом подготовки к конкурсным испытаниям: «Педагогическое мероприятие с детьми», «Мастер-класс», «Доклад-презентация «Мой успешный проект», разработки сайта участника конкурса.
Музыкальные руководители дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя приняли участие в мастер-классе на тему: «Эмоциональный интеллект ребёнка и его развитие средствами музыкальных игр».
Светлана Михайловна представили вниманию присутствующих открытый показ конкурсного мероприятия с детьми подготовительной группы «Народные традиции – времён связующая нить» и доклад-презентацию «Мой успешный проект»: «Музыкотерапия в развитии и жизни детей».
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.
Муниципальный (районный) этап военно-спортивной игры «Зарница»
С 24 по 28 октября 2016 года в городе Ставрополе состоялся муниципальный (районный) этап военно-спортивной игры «Зарница». Соревнования проходили в трёх районах города.
Юнармейские отряды общеобразовательных учреждений города Ставрополя боролись за звание лучших и возможность выйти в финал военно-спортивной игры «Зарница».
Обучающиеся показали свою силу и ловкость, участвуя в шести конкурсах: «Один за всех, все – за одного», «Общефизическая подготовка», «Стрелковый поединок», «Меткий стрелок», «Статен, строен, уважения достоин!» и «Штурм».
По итогам состязаний победителями от Октябрьского района стала команда лицея № 8 им. генерал-майора авиации Н.Г. Голодникова, в Ленинском районе в финал вышли юнармейцы школы № 4, от Промышленного района на соревнования отправятся команды сразу двух учреждений: гимназии № 24им. генерал-лейтенанта юстиции М.Г.Ядрова и кадетской школы имени генерала Ермолова А.П.
После отдыха на осенних каникулах, ребята вновь приступят к тренировкам, чтобы достойно представить Ставропол ь и свои районы в региональном этапе игры «Зарница».
19 эколого-краеведческий слет
13 октября 2017 года на базе гимназии №25 города Ставрополя состоялся 19 эколого-краеведческий слёт, посвящённый 240-летию города Ставрополя и 110-летию В.Г. Гниловского.
Участниками слёта стали 160 обучающихся из 38 образовательных учреждений города Ставрополя. С программой, посвященной 240-летию города Ставрополя, выступили ученики гимназии №25 и руководитель Ставропольского ЭКО-центра человека имени В.Г. Гниловского В.Л. Гаазов.
Экологические отряды образовательных учреждений №№ 1, 3, 7, 9, 11, 14, 19, 24, 25,26, 28, 34, 35, 37, 39, 41, команды «ЭКОС» и «Агентство SOS» Ставропольского Дворца детского творчества представили творческие отчёты о проделанной работе за 2016-2017 учебный год.
В рамках работы слёта педагоги-наставники и экологические отряды, активно участвовавшие в эколого-краеведческих мероприятиях в 2016-2017 учебном году, были награждены грамотами комитета образования администрации города Ставрополя и Ставропольского краевого отделения Русского географического общества.
«Мы выбираем жизнь!»
21 ноября 2017 года в Доме детского творчества Октябрьского района города Ставрополя состоялся ежегодный городской фестиваль театрализованных программ, посвященный профилактике употребления ПАВ «Мы выбираем жизнь».
В мероприятии приняли участие 21 команда из образовательных учреждений города №№ 4, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 21, 25, 28, 29, 30, 32, 34, 35, 37, 42, кадетской школы.
Фестиваль проводится с целью развития творческой инициативы лидеров детских общественных организаций и объединений, изучения опыта работы детских общественных организаций, пропаганды здорового образа жизни средствами сценического искусства, развития творческих способностей детей и подростков.
Участники продемонстрировали творческие выступления, в которых отразили свой взгляд на проблему наркомании, алкоголизма, табакокурения, компьютерной зависимости с призывом к здоровому образу жизни.
Члены жюри отметили высокий уровень подготовки и выступления конкурсантов. В результате упорной борьбы победу одержала команда лицея № 14, второе место заняла команда лицея № 17, третье – школы № 37. В номинации «симпатия жюри» отмечена команда школы № 32. Победители фестиваля награждены дипломами и ценными подарками.
Полное наименование учреждения — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21 города Ставрополя
Сокращенное наименование — МБОУ СОШ № 21 города Ставрополя
Директор — Кизима Александр Борисович
Тип — Общеобразовательное учреждение
Финансирование — Субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии не связанные с выполнением муниципального задания (субсидии на иные цели)
Организационно-правовая форма — Муниципальное учреждение
Учредитель — Комитет образования администрации города Ставрополя
Район — Промышленный район г. Ставрополя
Формы обучения — Дневная
Лицензия — Рег.№ 5164 от 01 ноября 2016 г. Серия 26 Л 01 № 0001416, бессрочно
Аккредитация — Рег. № 2678 от 24 декабря 2015 г. Серия 26 А 02 № 0000407, до 24 декабря 2027 г.
Адрес: 355040, Российская Федерация, Ставропольский край, город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 19
Контактный телефон: (8652) 72-49-79
Факс: (8652) 72-49-79
Контактный e-mail: sch_21@stavadm.ru
Адрес сайта: https://sch21stav.gosuslugi.ru/
Информация о перечне услуг :
http://www.bus.gov.ru/public/agency/agency.html?agency=22366&activeTab=2
http://www.bus.gov.ru/public/agency/agency_tasks.html?agency=22366&task=377001
Информация о добровольных пожертвованиях и целевых взносах:
ИНН — 2635032658
КПП — 263501001
ОГРН — 1022601955375
ОКАТО — 07401000000