Проект «Цифровая гигиена детей и подростков»
Платформа «Россия – страна возможностей» запустила проект «Цифровая гигиена детей и подростков»: «Проверьте, что делает ваш ребенок в сети!». «Цифровая гигиена детей и подростков»
• это всеобъемлющий ресурс, который содержит:
• информацию о том, куда нужно обращаться за помощью при столкновении с проблемами в интернете;
• полезные материалы для родителей о том, как защитить детей от киберагрессии и интернет-мошенничества;
• советы о том, какие полезные и верифицированные программы можно использовать.
Подробности – на сайте проекта: https://rsv.ru/news/1/4279/
При организации работы рекомендуем использовать информационные плакаты о проекте, размещенные по адресу: https://disk.yandex.ru/d/GNomNhfCwFbYNA
2-х дневные учебно-методические сборы
с преподавателями-организаторами ОБЖ
общеобразовательных учреждений города Ставрополя
29 и 30 августа 2017 года в городе Ставрополе для преподавателей-организаторов по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» общеобразовательных учреждений города Ставрополя состоялись двухдневные учебно-методические сборы.
В рамках проведения сборов с преподавателями-организаторами ОБЖ состоялись мероприятия: беседа о состоянии подготовки к военной службе в 2016-2017 учебном году и задачах по её улучшению в 2017-2018 учебном году, инструкторско-методические занятия, методическое занятие по строевой подготовке на базе войсковой части № 54801, практическое занятие по стрельбе из личного оружия.
17 сентября в день рождения города Ставрополя и Ставропольского края более 3 500 детей приняли участие в детском карнавале «Мы разные, но мы вместе!». В ритмах веселых танцевальных мелодий колонны из воспитанников детских садов, учащихся школ города выдвинулись от аллеи Почётных граждан города вдоль проспекта Октябрьской революции.
В фейерверке из бумфетти и мыльных пузырей участники карнавала устроили настоящее театрализованное представление, вызывая восхищенные взгляды публики и вспышки фото и кинокамер.
Сотни горожан с неподдельным восторгом приветствовали знакомых с детства сказочных героев, аплодировали самим участникам шествия. Трудно было остаться в стороне и не поддаться атмосфере всеобщего праздника, поэтому многие ставропольцы вливались в карнавальное шествие.
На главной городской площади вместе с артистами жители краевой столицы смогли побывать в мировой столице карнавала в городе Рио-де-Жанейро, на масленичных гуляниях, африканском и даже на антарктическом карнавале, где их встречал настоящий Дед Мороз.
После основного музыкального шоу праздник продолжился работой спортивных и игровых площадок, а также гала-концертом творческих коллективов «Город счастливых детей».
Победитель финала детского кубка России
С 04 по 12 декабря 2019 года в оздоровительном центре «Огниково» (Московская область) состоялся финал детского кубка России по классическим шахматам. Город Ставрополь представляла Толмачёва Ульяна, обучающаяся 9 класса лицея № 5. По результатам финала детского кубка, Ульяна заняла 1 место в категории «девушки до 15 лет» и получила право на участие в первенстве мира и Европы 2020 года.
Торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя!
2 октября 2019 года состоялся праздник, посвященный международному Дню учителя, собравший в Ставропольском Дворце детского творчества Заслуженных педагогов России, руководителей отрасли образования, ветеранов педагогического труда, молодых специалистов, учительство города Ставрополя.
Центральный вход, фойе и зал Дворца были наполнены яркими осенними красками, праздничным настроением, цветами и улыбками.
На входе почетных гостей встречала детвора громкими приветствиями, танцами с осенними зонтиками. Ступеньки центрального входа украсили цветочные композиции, выполненные педагогами и детьми города. Ребята говорили слова благодарности.
В адрес учителей звучали поздравления с экрана от заместителя председателя Государственной Думы Российской Федерации, сопредседателя Центрального штаба Общероссийского народного Фронта Ольги Тимофеевой, народных артистов театра и кино Российской Федерации – Татьяны Васильевой и Елены Сафоновой.
Со словами признательности к педагогам обратились Светлана Викторовна Адаменко, Уполномоченный по правам ребёнка в Ставропольском крае, Михаил Владимирович Кузьмин, депутат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, Евгений Николаевич Козюра, министр образования Ставропольского края.
Заслуженные награды педагогам вручали председатель комитета Думы Ставропольского края Валентина Николаевна Муравьева, председатель Ставропольской городской Думы Георгий Семёнович Колягин, первый заместитель главы администрации города Ставрополя Юрий Вячеславович Белолапенко, руководитель комитета образования администрации города Ангелина Владимировна Диреганова.
Церелина Ирина Владимировна
Дата рождения: 19 августа 2000 года Образование: высшее, Северо-Кавказский федеральный университет Место работы, должность: учитель русского языка и литературы, Педагогический стаж: 3 года Девиз в профессии: Сначала любовь, а потом педагогика»
Я учитель. И день сегодняшний в моей профессии никогда не будет похож на день вчерашний. Сегодня ты робеешь у двери кабинета, готовясь войти на свой первый в жизни урок, а завтра – обещаешь им показать, где раки зимуют, бойко вышагивая по коридору со стопкой проверенных тетрадей. Но самой непостоянной единицей во всей этой череде уроков, журналов и совещаний являются дети. И для нас важно поспевать за космической скоростью их развития, учить порой новую лексику, чтобы не «кринжануть» на уроке. Я – учитель, а значит, в день примеряю тысячу ролей. Я мама, когда провожаю детей после уроков и бережно поправляю капюшон, я друг, когда необходим жизненный совет, я кнут, когда шалость превратилась в катастрофу. Я зеркало, потому что слишком долог путь разговоров и очень краток путь примера. Я – учитель. Моя деятельность похожа на бурную горную реку, я никогда не знаю, что принесет очередной «порог». Ведь эта профессия не про «я», она про «мы». Я – учитель, и все в моей профессии начинается с любви. Убежденная в своих чувствах к предмету и делу жизни, я ежедневно возвращаюсь в класс, чтобы учить и, конечно, любить. Сначала ты сама влюбляешься в А.С.Пушкина, Ф.М. Достоевского и синтаксический разбор, потом ты обязательно влюбляешься в свой класс, потом, без сомнений, учишь влюбляться и влюбляешь, используя тысячи самых разных подходов. «Если ты меня любишь, значит, ты со мной, за меня, всегда, везде и при всяких обстоятельствах!» – сказал Владимир Маяковский, не подозревая, что когда-то эти строки станут девизом педагога. |