«Города для детей. 2020»: воспитать человека и гражданина
20 августа 2020 года Фонд поддержки детей и правительство Мурманской области проводят онлайн семинар-стажировку «Объединение ресурсов муниципальных образований для формирования гражданской ответственности подрастающего поколения». Интерактив начнется в 11 часов по московскому времени на YouTube-канале Фонда. Он откроет цикл мероприятий программы «Город для детей», которая в 2020 году «переведена» Фондом в онлайн-формат.
Новые подходы, новые ресурсы, современные технологии и нестандартные решения... Именно в таком ключе развивается сегодня партнерство Фонда с муниципалитетами по всей России. Такой будет программа «Город для детей» 2020 года. Стартует она с семинара-стажировки к участию в котором приглашаются представители городских и сельских муниципалитетов, специалисты-практики, оказывающие психолого-педагогическую и социальную помощь семьям и детьми по месту жительства и все, кто своим ежедневным трудом стремится создать в своем городе или селе все условия для благополучного и защищенного детства. А главное: присоединиться к семинару-стажировке Фонд приглашает тех, кто уверен, что гражданственность и патриотизм - не пустые слова, что эти ценнейшие качества можно и нужно воспитывать с ранних лет.
Как мобилизовать возможности муниципальных властей и местного сообщества, чтобы вырастить будущее поколение неравнодушным, чтобы воспитать в сегодняшних детях и подростках гражданскую ответственность, привить любовь к своему родному городу, к своей стране? Инициаторами и активными участниками профессионального диалога на эти и другие важные темы выступят заместитель губернатора Мурманской области Елена Дягилева, первый заместитель министра труда и социального развития Мурманской области Светлана Виденеева.
Специалисты, подключившиеся к трансляции, получат возможность познакомиться с практиками социально-педагогической и воспитательной работы, проводимой с подростками и детьми в столице Кольского Заполярья. На семинаре будет презентован опыт уникальных муниципалитетов региона. Участники конференции совершат виртуальное путешествие в город мирного атома Полярные Зори. Это один из самых молодых муниципалитетов Мурманской области, «выросший» из поселка строителей Кольской АЭС и энергетиков. Также специалистам предстоит побывать (тоже, разумеется, виртуально) в ЗАТО Островной - городе военных моряков. Он расположен в 350 км от Мурманска, вблизи Йоканьгских островов и полуострова Святой Нос, на стыке Баренцева и Белого морей и связан с «большой землей» только теплоходным сообщением. А еще участники семинара-стажировки узнают о том, как живет сегодня знаменитая ЮНА - городская детская организация «Юность Архангельска», о том, как строится ее работа, как ребята участвуют в принятия значимых решений. Ну и, конечно, подчерпнут множество интересных идей, которые смогут взять на вооружение.
Семинар-стажировка обещает быть информационно насыщенной и полезной для всех, чья профессиональная деятельность связана с помощью детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации. Подключиться к прямому эфиру, задать вопросы спикерам можно, пройдя по ссылке https://youtu.be/Cdm-DhYFfUw. Встречаемся 20 августа в 11.00 по мск!
Городское методическое объединение учителей физики
26 февраля 2019 года на базе школы №18 города Ставрополя состоялось городское методическое объединение учителей физики общеобразовательных школ города по теме: «Методика подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в 2019 году».
В рамках городского методического объединения выступила Копылова Виктория Викторовна, учитель физики школы №43. Она рассказала о нормативных документах, которые необходимо использовать в работе учителю физики, для подготовки к ЕГЭ. Остановилась на структуре ЕГЭ, а также на тех темах, которые требуют особой подготовки. В практической части она предложила учителям некоторые задания ЕГЭ, которые необходимо решать с учениками математическим подходом.
Бирюкова Наталья Александровна, учитель физики лицея № 8, выступила с темой: «Использование виртуальной лаборатории при подготовке к ОГЭ», продемонстрировав возможности электронных ресурсов как для подготовки к ОГЭ, так и на уроках физики.
В ходе методического объединения был представлен опыт работы Косыгиной Ирины Анатольевны, учителя физики лицея №17, по применению проектных технологий во внеурочной деятельности. Рассмотрев основные этапы от формулирования темы до создания проекта и его представления на конкурсе.
«Служу Отечеству!»
В целях повышения престижа военной службы, совершенствования работы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения 23 декабря 2017 года в 247-м гвардейском десантно-штурмовом Кавказском казачьем полку прошел «День открытых дверей».
Более 200 юнармейцев общеобразовательных учреждений города Ставрополя увидели главный военный ритуал - Военную Присягу молодого пополнения гвардейского десантного полка.
Кроме того, ребята посмотрели боевую технику и вооружение,элементы боевой подготовки, которые продемонстрировали десантники.
Такие мероприятия стали традиционными и играют важную роль в военно-патриотическом воспитании молодежи.
Краевой конкурс творческих работ по творческому воображению «Калейдоскоп идей» прошёл в Ставрополе
03 ноября 2016 года в городе Ставрополе завершился ежегодный краевой конкурс творческих работ по творческому воображению «Калейдоскоп идей», организованный Краевым Центром развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина, при поддержке министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.
В конкурсе приняли участие 230 учащихся из города и края.
Город Ставрополь достойно представили и стали призерами:
В номинации «Декоративно-прикладное творчество»:
2 место – Квашнина Виктория, воспитанница Центра детского творчества Промышленного района г. Ставрополя, за творческую работу «Домик в деревне» (техника квиллинг), педагог Колесникова Кристина Германовна,
3 место – Шорова Камилла, воспитанница Центр детского творчества Промышленного района г. Ставрополя, за творческую работу «Скакуны» (техника терра), педагог Колесникова Кристина Германовна,
3 место – Соколенко Елизавета, учащаяся средней школы № 43 г. Ставрополя, за творческую работу «Море идей» (смешанная техника), педагог Арцибасова Ольга Владимировна.
В номинации «Техническое творчество»:
2 место – Лапта Илья, учащийся средней школы № 19 г. Ставрополя,
за творческую работу «Арктическая станция «Вольга», педагог Ксензова Галина Александровна.
Также жюри отметило Грамотой за видение и понимание богатства окружающегося мира через творческую деятельность следующих участников:
- Вехленко Ангелину и Олейникову Ангелину, учащихся средней школы № 34 г. Ставрополя, за творческую работу «Экологический след», педагог Надеина Светлана Викторовна,
- Задорожного Станислава, учащегося средней школы № 43 г. Ставрополя, за творческую работу «Лесное время», педагог Подин Олег Николаевич.
Поздравляем победителей! Желаем удачи и творческих побед!
Международный День защиты детей в муниципальных дошкольных
образовательных учреждениях города Ставрополя
1 июня 2017 года во всех муниципальных дошкольных образовательных учреждениях проведены праздники, посвященные Международному Дню защиты детей. Развлекательные мероприятия, конкурсы и викторины радовали юных горожан.
Сегодня педагоги и родители подарили малышам солнечные улыбки, веселое настроение и незабываемые впечатления!
Татевосян Жанна Нельсовна
Дата рождения: 25 сентября 1983 года Образование: высшее, Тбилисский Юридическо-экономический институт Место работы, должность: учитель английского языка, МБОУ гимназия № 9 Педагогический стаж: 10 лет Девиз в профессии: «Будущее принадлежит тем, кто верит в свои мечты и никогда не прекращает работать»
Учитель… Какое простое слово, как часто оно звучит в повседневной жизни, но сколько ценного и значимого в нем. Хочу начать со слов великого человека, классика, писателя, мудреца Л.Н. Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше этого учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.» Учитель - это духовный наставник. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Быть учителем очень ответственно, ведь мы во многом решаем судьбу каждого ребёнка, с которым нас сталкивает судьба. Нелегко заслужить уважение детей. Надо отдавать всего себя своим ученикам. Нужно оставаться авторитетом и достойно проходить все испытания, встречающиеся на профессиональном пути. Размышляя обо всём, прихожу к выводу, что быть учителем может не каждый. Учитель – это дар, талант.
|
|