Соревнования «Мини футбол в школу!»
11-12 декабря 2021 года в Невинномысске проходили краевые соревнования проекта «Мини футбол в школу!», в которых участвовали обучающиеся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 города Ставрополя. По итогам соревнований девочки 2010-2011 и 2008-2009 года рождения стали серебряными призерами!
Лучшими игроками соревнований стали Сухотько Анастасия и Туфанова Екатерина.
Поздравляем наших победителей!
«Служу России»
С 2016 года осуществляет свою деятельность Всероссийское военно-патриотическое общественное движение «ЮНАРМИЯ».
Юнармейское движение было и остается одной из важных форм гражданско-патриотического воспитания школьников.
В городе Ставрополе более 2200 обучающихся уже являются членами Всероссийского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ».
В период с ноября по декабрь 2021 года ряды юнармейцев пополнили еще более 400 обучающихся школ №№ 5, 6, 7, 9, 10, 11, 19, 20, 22, 28, 29, КШ, 34, 35, 37, 44.
Юнармейцы дали торжественную клятву на верность Отечеству и всему юнармейскому братству, быть патриотами и достойными гражданами России, с честью и гордостью нести высокое звание юнармейца. Для мальчишек и девчонок – это школа будущего, где воспитывается настоящий характер, смелость, целеустремлённость патриотизм и воля к победе. Каждый юнармеец получил знак отличия - значок «Юнармейца».
Мероприятия проходили с соблюдением требований Роспотребнадзора.
Поздравляем ребят с таким знаменательным событием в их жизни и желаем с гордостью нести звание «ЮНАРМЕЕЦ»!
Расширение программы материнского капитала и «детские» льготы
В «Единой России» предложили новые меры поддержки семей с детьми, которые войдут в предвыборную Программу партии на выборах в Госдуму.
Инициативы озвучили участники форума «Большой семейный совет», который провел Председатель «Единой России» Дмитрий Медведев в одном из центров детского творчества в Москве. В нем приняли участие руководители социальных НКО и родительских объединений.
Большой блок новых инициатив касается многодетных семей. Необходимо проработать вопросы о поэтапном снижении на них налоговой нагрузки, подчеркнул Председатель «Единой России».
«Региональные власти до сих пор самостоятельно определяют, какие семьи считать многодетными. Это противоречие нужно устранять, оно создаёт социальный дисбаланс. Нужно определить единый статус многодетной семьи по всей территории России», — сказал Дмитрий Медведев.
Кроме того, в «Единой России» предлагают дать право многодетным семьям получать компенсацию вместо земельного участка. Сейчас не вся земля, предоставляемая им, обеспечена необходимой инфраструктурой, отметила участница предварительного голосования «Единой России», председатель Калининградской областной Думы Марина Оргеева.
Она также предложила предоставлять «Подарок новорожденному», в который входят вещи первой необходимости, во всех регионах страны вне зависимости от материального положения родителей.
Прозвучала инициатива о включении всех периодов времени по уходу за детьми в трудовой стаж многодетных родителей. Сейчас этот срок ограничен шестью годами.
На встрече также предложили развивать программу материнского капитала. Руководитель фонда поддержки семьи, материнства и детства «Женщины за жизнь», победитель предварительного голосования «Единой России» Наталья Москвитина (Республика Мордовия) озвучила идею включить текущие потребности в список возможных трат.
«В первую очередь, это ремонт квартиры, потому что не все семьи готовы сейчас вкладывать деньги в ипотеку, но им хотелось бы сделать ремонт в том доме, квартире, где они живут. Второе - это покупка автомобиля, это особенно важно для тех, у кого много детей. И, конечно, покупка газового оборудования», - сказала Наталья Москвитина.
О расширении спектра возможностей по использованию маткапитала ранее заявлял спикер Ставропольской городской Думы, член регионального политсовета партии Георгий Колягин. «Материнский капитал - действенный инструмент материальной поддержки семей с детьми. Инициативы партии по расширению этой программы и внедрению других социальных проектов, касающихся поддержки материнства и детства и в целом демографического направления, полностью соответствует курсу, озвученному в Послании Президента», - отметил спикер городского парламента, комментируя итоги прошедшего в Москве форума.
Также в «Единой России» выступили с инициативой приоритетно зачислять в одну школу братьев и сестер вне зависимости от места их регистрации. По действующему законодательству для этого дети должны быть прописаны на одной жилплощади. В противном случае семья лишается права приоритетного зачисления в учебное заведение. Идею поддержали в Минпросвещения.
Кроме того, семейному бюджету помогло бы, если бы программа кешбэка за детский отдых стала постоянной, считают в «Единой России».
В завершении форума Дмитрий Медведев отметил, что все прозвучавшие инициативы будут проработаны вместе с Правительством и войдут в предвыборную Программу «Единой России».
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ
1. Соблюдай правила ПДД
2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами
3. Соблюдай правила поведения в общественных местах
4. Соблюдай правила личной безопасности на улице
5. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома
6. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными
7. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.
Инструкция №1.
Правила поведения, когда ты один дома
1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.
2. Не оставляй ключ от квартиры или дома в «надежном месте».
3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.
4. Если ты потерял ключ – немедленно сообщи об этом родителям.
Инструкция №2
Правила личной безопасности на улице
1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.
2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!»
3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.
4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.
5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих родителей много денег.
6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.
7. Не играй с наступлением темноты.
Инструкция №3.
Правила дорожного движения
1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди полевому краю дороги, навстречу движению транспорта.
2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.
3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо.
4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.
5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.
6. На проезжей части игры строго запрещены.
7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.
Инструкция №4
Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами
Запрещается:
1. Бросать горящие спички, окурки в помещениях.
2. Небрежно, беспечно обращаться с огнём.
3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.
4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.
5. Включать в одну розетку большое количество приборов потребителей тока.
6. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.
7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.
8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.
9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.
10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.
11. Самим чинить и разбирать электроприборы.
Разрешается:
1. Защищать дом от пожара.
2. В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.
3. Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара.
4. Подавать сигналы тревоги.
5. Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара.
6. Знать план эвакуации на случай пожара.
7. Кричать и звать на помощь взрослых.
8. Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.
9. Вынести из горящего помещения людей, детей.
10. Набросить покрывало на пострадавшего.
Итоги «Большого этнографического диктанта» в городе Ставрополе
Международная акция «Большой этнографический диктант» состоялась 1 ноября 2019 года в 85 субъектах Российской Федерации и в 42 зарубежных странах. Мероприятие прошло накануне Дня народного единства.
В муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ставрополя №№ 1, 37, 44, ставшими площадками для проведения акции, приняли участие более 250 человек.
Более 70 юнармейцев совместно с ветеранами Великой Отечественной войны приняли участие в написании этнографического диктанта в музейно-выставочном комплексе «Моя страна. Моя история».
Правильные ответы на задания будут опубликованы на сайте 10 ноября 2019 года. Индивидуальные результаты можно будет узнать 12 декабря 2019 года на сайте www.miretno.ru.
В России «Большой этнографический диктант» прошёл уже четвертый год подряд. Сейчас акция стоит наряду с крупными всероссийскими мероприятиями «Тотальный диктант» и «Географический диктант». В 2017 году она стала носить международный статус.
Звягинцева Юлия Викторовна
Дата рождения: 12 июня 1986 года Образование: высшее, Институт Дружбы народов Кавказа Место работы, должность: учитель английского языка, МБОУ лицей № 15 Педагогический стаж: 5 лет Девиз в профессии: «Каждый урок – шаг к мечте, каждый ученик – мой учитель»
Я учитель! А учитель – это даже не профессия, это образ жизни, это призвание, это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего - перед учеником. Для меня учительство – не только передача знаний, а постоянный диалог, обмен идеями и опытом. Мне приятно, что я могу быть частью пути моих учеников, помогать им преодолевать трудности, радоваться их успехам. Важным аспектом моей работы является сотрудничество с родителями, ведь успех детей зависит не только от меня, но и от поддержки со стороны их семей. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, - своих детей. И от меня во многом зависит, как сложится школьная жизнь ребенка, как родители будут относиться к школе, станут ли они моими единомышленниками. В своей работе использую современные технологии и инновационные методи-ки, чтобы сделать обучение более увлекательным и доступным, разнообразным и эффективным. Каждый день я стараюсь стать лучше, чтобы помочь ребятам воплотить в жизнь их мечты. Я – учитель, и это моя гордость и моя жизнь!
|
|