1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Подведены итоги краевого этапа IX Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2022»

Подведены итоги краевого этапа IX Всероссийского конкурса

«Лучшая инклюзивная школа России – 2022»

 

 

В Ставропольском крае подведены итоги IX Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2022». Конкурс проводится в целях развития инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в сфере инклюзивного образования.

По итогам заседания жюри и в соответствии с приказом министерства образования Ставропольского края от 06 июня 2022 года № 974-пр «Об итогах проведения краевого этапа IX Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2022» победителями стали:

- в номинации «Лучший инклюзивный детский сад» – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 39» города Ставрополя (1 место);

- в номинации «Лучшая инклюзивная школа» – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №12 имени Белоконя Владимира Эдуардовича города Ставрополя (3 место).

Поздравляем коллективы образовательных учреждений с заслуженной наградой! Желаем дальнейших творческих успехов и новых побед!

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Информация о проведении выставки кулинарного мастерства

Информация о проведении выставки кулинарного мастерства

 

С 2017 года ИП Карпачев В.Б. совместно с общеобразовательными учреждениями города Ставрополя традиционно проводит смотр-конкурс на «Лучшую школьную столовую».

В 2019 году конкурс проходит с 04 по 22 марта среди общеобразовательных учреждений города Ставрополя.

Во время проведения конкурса пройдут выставки кулинарного мастерства, презентации тематических столов с сервировкой, оформлением и подачей блюд. По итогам мероприятия участники будут награждены грамотами в номинации «Лучшая школьная столовая».

Проведение подобных мероприятий способствует повышению профессиональной компетентности поваров, расширению ассортимента продукции на пищеблоках городских школ, улучшению технологии приготовления блюд.

Присутствующим будет предложено продегустировать блюда от поваров общеобразовательных учреждений города Ставрополя.

Подробнее

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Подробнее

Об итогах проведения городского (районного) этапа юнармейской игры «Зарница»

 Об итогах проведения городского (районного) этапа юнармейской игры «Зарница»

 

В  целях  развития  военно-патриотического  движения  и  военно-спортивных    соревнований    в городе Ставрополе с 13 по 18 мая   2021 года проводился городской этап юнармейской игры «Зарница».

Соревнования проходили на базе образовательных учреждений:     школы № 4,    ______ лицея  № 8,лицея № 10, гимназии № 24, гимназии № 30.

 В соревнованиях принимали участие девушки и юноши допризывного возраста школ города.

Юнармейцы соревновались в шести конкурсах: «Один за всех, все – за одного», «Общефизическая подготовка», «Стрелковый поединок», «Меткий стрелок», «Статен, строен, уважения достоин!» и «Штурм».

В общекомандном зачете среди общеобразовательных учреждений победителями стали:

- в Октябрьском районе - команда лицея № 8;

- в Ленинском районе - команда школы № 4;

- в Промышленном районе - команда  гимназии № 24.

 

     
     

Подробнее

Организация обучения школьников с использованием онлайн-ресурсов

Организация обучения школьников с использованием онлайн-ресурсов

 

Осваивать школьную программу в ближайшее время ученики будут  с использованием онлайн-ресурсов. Учителя школ корректируют учебные планы, рабочие программы с учетом их содержания, а также прорабатывают организацию обратной связи со своими учениками.

Минпросвещения России разработало методические рекомендации
по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий.

На сайте Министерства просвещения России опубликованы общедоступные федеральные и иные образовательные онлайн-платформы. Список данных ресурсов непрерывно растёт:

«Российская электронная школа»

«Московская электронная школа»

Мособртв

Портал «Билет в будущее»

Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»

Яндекс.Учебник

ЯКласс

Учи.ру

Платформы новой школы

Издательство «Просвещение»

Маркетплейс образовательных услуг

Онлайн-платформа «Мои достижения»

«Олимпиум»

Проект «Урок цифры»

«Сириус.Онлайн»

ЭБС «БИБЛИОШКОЛА»

АО «Просвещение»

Корпорация «Российский учебник»

Эрмитаж

Третьяковская галерея

Музей истории искусств

Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)

Портал культурного наследия, традиций народов России

Культурный марафон на Яндекс.Учебнике-2019

Институт возрастной физиологии российской академии образования

Открытая школа

Инфошкола

В помощь и поддержку родителям и школьникам, находящимся сегодня дома ради защиты своего здоровья, Министерство просвещения России 31 марта 2020 года запустило марафон открытых эфиров «Домашний час» в социальной сети ВКонтакте.

Ежедневно в VK лучшие педагоги страны, психологи из образовательной среды, популярные блогеры и эксперты в области культуры и искусства будут делиться советами, как построить свой день с пользой для себя и своих детей и помогать с ежедневным расписанием образовательных активностей.

Методические рекомендации по вопросам дистанционного обучения детей с ОВЗ, разработанные Институтом коррекционной педагогики РАО

Специалистам

Рекомендации для педагогов по организации динстационного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

Родителям

Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР

Рекомендации родителям по организации развивающих занятий

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обученияребёнка с тяжелым нарушением речи

Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)

Подробнее

ГИА9Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА) организуется и проводится:

  • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ);
  • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

       

ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

ГИА по программам основного общего образования включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Таким образом, условием получения обучающимся аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА по четырем учебным предметам.

В настоящий момент государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 232/551 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (Зарегистрирован 12.05.2023 № 73292)

 


 

 егэ

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА) организуется и проводится:

  •  в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ);
  •  в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

 

 

ЕГЭ представляет собой форму государственного контроля освоения выпускниками основных образовательных программ среднего общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

ГВЭ проводится для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.

Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы – русский язык и математику базового либо профильного уровня. Другие учебные предметы ЕГЭ выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору для поступления в образовательные организации высшего образования.

В настоящий момент государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения Российской Федерации № 233, Рособрнадзора № 552 от 04.04.2023 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

 


 


 

 

 График работы консультационных пунктов по подготовке к ГИА в 2022-2023 учебном году

 

План-график работы консультационных пунктов по сопровождению учителей общеобразовательных организаций города Ставрополя по подготовке к ГИА 2024 года

 

График проведения открытых консультаций по общеобразовательным предметам для обучающихся 9, 11 классов общеобразовательных организаций города Ставрополя в 2023-2024 учебном году при подготовке к ГИА 2024 года


 

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1