1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

ЗОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ГОРОДСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ «ОТЦЫ-МОЛОДЦЫ!»

ЗОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ГОРОДСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ «ОТЦЫ-МОЛОДЦЫ!»

 

В предверии праздника Дня защитника Отечества в городе Ставрополе прошел зональный этап городских соревнований "Отцы-молодцы!". Соревнования проходили на базе четырех общеобразовательных учреждений: гимназии №12 имени Белоконя В.Э., гимназии № 30, школы №39 и кадетской школы имени генерала Ермолова А.П.

Состязались отцы в таких дисциплинах как дартс, футбол «пенальти», баскетбол «броски в кольцо», эстафета. В результате упорной борьбы в финальных соревнованиях, которые состоятся 15 февраля, примут участие команды отцов из общеобразовательных учреждений №№ 5, 19, 37, 42, 43, 44, 45, 50.

Пожелаем успехов финалистам!

                                              

 

Подробнее

Акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

Уважаемые родители!

Именно ваша поддержка нужна вашему ребенку прежде всего. Зачастую родители пе­реживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взросло­му человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфорт­ные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная по­мощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собствен­ным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предсто­ящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, ко­торые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно в этот период соблюсти баланс сил. Многие считают, что чем интенсивнее занятия (дополнительные в школе, с репетиторами, на подготовительных курсах, самостоятельные), тем лучше ребенок будет подготовлен к предстоящим экзаменам, тем больше вероятность успеха.

Однако это не так. Не стоит простую количественную зависимость применять к человеку. Ребенок может «перегореть». После интенсивного года к началу экзаменов у него может не остаться эмоциональных сил, необходимых для того особого «завода», чтобы блестяще сдать предметы.

Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?

Важно и сдержать свою родительскую активность (это едва ли не самое трудное), и очень дозированно ее выражать. Не стоит бояться прослыть равнодушным родителем, нужно быть родителем мудрым и чутким.

Также не стоит пренебрегать несколькими общеизвестными правилами:

  • оградите ребенка от своих переживаний - ему всегда передается волнение родителей;
  • старайтесь оставаться спокойным и взвешенным;
  •  ненавязчиво предлагайте свою помощь.

Помните, что ЕГЭ – это не одномоментная акция, а длительный процесс, который ребенок (вместе с родителями) должен выдержать, и приобрести важные навыки самоорганизации и самообучения.

Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:

  • опираться на его сильные стороны;
  • избегать подчеркивания промахов;
  • проявлять веру в ребенка, уверенность в его силах;
  • понимать его проблемы;
  • быть в курсе его учебных дел.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего резуль­тата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

 Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

Задания ЕГЭ не выходят за рамки школьной программы.

Проследите, чтобы ребенок взял с собой все, что нужно:

- на все экзамены – паспорт и ручку с черными чернилами (на практике установлено, что гелевые ручки лучше подходят для заполнения бланков);

- на математику – линейку;

- если сдает физику – линейку и непрограммируемый калькулятор;

- химию – непрограммируемый калькулятор;

- географию – линейку, транспортир, непрограммируемый калькулятор.

При необходимости можно взять с собой воду и что-нибудь сладкое, если ребенок захочет. И это не баловство! Глюкоза стимулирует мозговую деятельность! Ведь недаром вы столько времени готовились к ЕГЭ! Вы теперь знаете все!

Желаем успеха!

Подробнее

Городская спортивно-оздоровительная олимпиада среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений - 2019

Городская спортивно-оздоровительная олимпиада

среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений - 2019

 

04 апреля 2019 года в преддверии Всемирного дня здоровья на базе школы № 45 города Ставрополя состоялась городская спортивно-оздоровительная олимпиада среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

В олимпиаде приняли участие 12 команд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города №№: 6, 7, 35, 37, 43, 48, 60, 61, 62, 64, 71, 73.

Дети дошкольного возраста показали свои умения в эстафетах с элементами футбола: «Разминка футболистов», «Забей гол», «Футбольная атрибутика», «Самый быстрый».

По сумме набранных баллов определились победители спортивно-оздоровительной олимпиады:

I место заняли воспитанники детского сада комбинированного вида № 7;

II место – у воспитанников центра развития ребенка – детского сада № 71 «Сказка»;

III место – у воспитанников центра развития ребенка – детского сада № 73.

Все участники олимпиады награждены грамотами и памятными призами, победителям вручены дипломы, кубки и медали.

Поздравляем победителей и участников городской спортивно-оздоровительной олимпиады!

 
       

Подробнее

Торжественная церемония закрытия конкурсов «Учитель года России» 2023 года и «Воспитатель года России» в 2023 году

Торжественная церемония закрытия конкурсов «Учитель года России» 2023 года и «Воспитатель года России» в 2023 году

 

В рамках плана основных мероприятий, посвященных Году педагога и наставника с 17 по 24 января 2023 года прошел II (городской) этап Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2023 года, «Воспитатель года России» в 2023 году, в котором приняли участие 42 талантливых педагога образовательных учреждений города Ставрополя.

24 января 2023 года на базе муниципального автономного учреждения дополнительного образования Ставропольского Дворца детского творчества состоялась торжественная церемония закрытия II (городского) этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2023 года, «Воспитатель года России» в 2023 году. 

Среди почетных гостей церемонии награждения присутствовали: глава города Ставрополя Ульянченко Иван Иванович, председатель Ставропольской городской Думы Колягин Георгий Семенович, помощник Губернатора Ставропольского края по вопросам образования, финалист Всероссийского конкурса «Учитель года России» 1996 года, председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации лидеров образования «Учитель года», член регионального отделения Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Букша Елена Петровна; первый заместитель министра образования Ставропольского края Чубова Ольга Николаевна. Также в торжественной церемонии приняли участие: представители высших учебных заведений, руководители и педагогические работники образовательных учреждений города Ставрополя, представители средств массовой информации и партнеры конкурса.

Открыл церемонию награждения Иван Иванович Ульянченко, вручив победителям конкурса дипломы и денежные сертификаты, а абсолютному победителю в номинации «Лучший учитель» – диплом, символ конкурса «Хрустальный пеликан», денежный сертификат и переходящий приз главы города.

Победителями конкурса «Учитель года России» 2023 года стали:

в номинации «Лучший учитель»:

I место – Герасимова Наталья Владимировна, учитель истории и обществознания гимназии № 24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова.

II место – Маткин Владислав Геннадьевич, учитель изобразительного искусства лицея № 5.

III место – Романова Елизавета Константиновна, учитель начальных классов лицея № 10.

В номинации «Педагогический дебют»:

I место – Опарина Виктория Максимовна, учитель русского языка и литературы школы № 32.

II место – Агеев Филипп Владимирович, учитель начальных классов школы № 41;

III место – Ефремова Татьяна Владимировна, учитель иностранного языка кадетской школы имени генерала Ермолова А.П.

Победителями конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году стали:

в номинации «Лучший воспитатель»:

I место – Сидоренко Елена Михайловна, педагог-психолог центра развития ребенка  детского сада № 15 «Юсишка»;

II место – Москвитина Василиса Александровна, воспитатель детского сада № 31;

III место – Кожинова Ирина Васильевна, воспитатель детского сада № 55.

В номинации «Педагогический дебют:

I место – Гринько Виктория Михайловна, воспитатель детского сада № 30;

II место – Сидельцева Галина Александровна, воспитатель детского сада № 86;

III место – Мочалова Виктория Станиславовна, воспитатель центра развития ребенка  детского сада № 20 «Незабудка».

Поздравляем! Гордимся Вами! Желаем дальнейших успехов, творческих поисков, удач и побед!

 

 

Подробнее

Городской смотр-конкурс строя и песни «Строевой чеканя шаг»

С 04 по 22 апреля 2016 года среди юнармейских отрядов общеобразовательных учреждений города Ставрополя прошел городской смотр-конкурс строя и песни «Строевой чеканя шаг».  

22 апреля 2016 года на базе кадетской школы им. генерала Ермолова А.П. города Ставрополя проведен финал,
в котором приняли участие 4 команды – победители районных смотров-конкурсов.
В судействе приняли участие офицер в/ч-5559 В.В. Иванов, старший методист МБУ ГИМЦ О.А. Ларина, преподаватели-организаторы ОБЖ школ города

По итогам смотра-конкурса места распределились:

1 место – команда муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 24 им. генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова

2 место – команда муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 8 им. генерал-майора
авиации Н.Г. Голодникова

3 место – команда муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
с углубленным изучением отдельных предметов № 4

4 место – команда муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 16.

 

Подробнее

  1. Соберите как можно больше сведений о вреде наркотиков и алкоголя.
  2. Займите твердую позицию, однозначно дав понять ребенку, что вы не позволите ему употреблять наркотики и алкоголь. Доводите эту мысль до него регулярно.
  3. Подкрепите свое твердое решение "нет наркотикам и алкоголю" четким и последовательным набором норм и правил поведения; добивайтесь и проявляйте решимость добиться их соблю­дения.
  4. Изучите признаки употребления наркотиков и алкоголя и внимательно следите, не обна­ружатся ли таковые у ваших детей. Не позволяйте ребенку обмануть себя. Будьте в меру недоверчивы.
  5. Если вы подозреваете, что ваш ребенок выпивает, не притворяйтесь, что все в порядке. Изучите ситуацию более подробно. Пристально и внимательно наблюдайте за вашим ре­бенком. Отмечайте факты характерных поступков, с указанием дат и времени.
  6. Прежде, чем начать серьезный разговор с вашим ребенком, составьте перечень причин, почему вы это делаете.
  7. Вызовите вашего ребенка на разговор только тогда, когда он не находится под влиянием наркотиков, или когда он трезв, вам следует быть спокойным и контролировать себя.
  8. Во время разговора с ребенком говорите о его поведении, используя конкретные примеры, и выразите свои чувства в спокойной и ровной манере. Подчеркните, что вы не приемлите не самого ребенка, а его поведение, связанное с употреблением наркотиков или алкоголя.
  9. Будьте готовы встретить сопротивление. Будьте готовы к тому, что ваш ребенок будет сердиться. Приготовьтесь выслушать типичные заявления: "Ты мне не доверяешь... Я не выпиваю... У меня нет проблем с алкоголем... Тебе на меня наплевать". Будьте готовы, что ваш ребенок попытается вами манипулировать. Но помните, что введение ограниче­ний, в конце концов, убедит ребенка в том, он вам не безразличен.
  10. Если вы установили, что ваш ребенок нарушил принятые в вашей семье нормы поведения в отношении наркотиков и алкоголя, не колеблясь применяйте положенные санкции. Под­черкните, что ваши действия продиктованы любовью и тревогой за него, и вы поступаете так в его же интересах.
  11. Если в разговоре участвуют оба родителя, чрезвычайно важно, чтобы вы были едины и последовательны в своем подходе. Будьте заодно. Не позволяйте ребенку играть на ваших разногласиях.
  12. Если ваш ребенок упорно нарушает правила и продолжает употреблять наркотики или алкоголь, разработайте план обра­щения за профессиональной помощью.
  13. Ополчайтесь только против неправильного поведения: не ополчайтесь на своего ребенка как личность. Выразите вашу безусловную любовь к нему или ней.
  14. Не поступаясь жесткостью требований, старайтесь сохранить открытость в общении. Ре­бенок может вас "наказать молчанием", но ваша задача — держать дверь всегда откры­той.
  15. Не вините себя за то, что у вашего ребенка проблемы с наркотиками или алкоголем.
  16. Позаботьтесь о себе. Обратитесь за помощью в борьбе с наркотиками и алкоголем в медицинские учреждения.

Жизнь без наркотиков – просто не пробуй!

Мы предлагаем тебе сделать выбор самостоятельно.

Взвесить все «за» и «против».

Только не я?

Ошибочно думать, что наркомания (мы говорим о болезненном пристрастии к психоактивным веществам) – закономерный и ожидаемый результат для начинающих потребителей. Спросите любого наркомана – собирался ли он стать таким, каким стал? Вряд ли он скажет «да». Любой курильщик со стажем, закуривая первую в жизни сигарету, вряд ли думал в тот момент, что ему придётся делать это тысячи раз на протяжении последующих десятков лет. «Только не я», – говоришь ты. «Наркоманы – это там, на улице, в грязных подъездах, нечёсаные и небритые, опустившиеся и больные. У них нет воли, нет ничего святого, никаких интересов и увлечений. То ли дело я. Ведь я разумен и хорошо воспитан. У меня есть цель в жизни. Я знаю, чего я хочу. Я не попадусь на эту удочку. Я просто попробую. Я справлюсь с этой проблемой, если что…». Между тем, хотели бы предупредить: главная опасность при употреблении наркотиков как раз и заключается в том, что это самое «если что…» наступает исподволь, незаметно и мягко. Наркотики на поверку сначала оказываются совсем не страшными и ужасными. Ни ломок, ни дырок в гнилых венах, ни вынесенных из дома вещей, ни украденных у родителей денег. Пока что всего этого нет. Возникает ощущение, что всё находится под контролем. Что героиновый чёрт вовсе не так страшен, как его малюет антинаркотическая пропаганда. Но это значит, что ты уже «попал».

 Вниз по лестнице

Ещё одна опасность – система. «Наркоманы – системщики», – думаешь ты. «Они употребляют наркотики раз за разом. Каждый день. Много раз в день. Я же делаю это только на выходных. После работы и учёбы. Не чаще». Но беда в том, что употреблять каждые выходные – это тоже система. Употреблять раз в месяц – тоже система. Затем она сожмётся как шагреневая кожа. Мир превратится в точку. Сосредоточится на тебе и твоих удовольствиях. А после и вовсе исчезнет.

Наркотики – это целый класс психоактивных веществ, совершенно разных по действию и влиянию на организм и твоё здоровье. После употребления наркотика ты ждёшь боли и тошноты, сердцебиения и головокружения по утрам, кругов под глазами, импотенции и сумасшествия. Но если речь идёт не о героине, а о «безобидных» на первый взгляд марихуане и таблетках в клубе, то вовсе не факт, что всё описанное выше придёт к тебе уже в первый год употребления. Вместо всего этого приходит совсем иное.

Наркотики – прекрасное лекарство от лени. Точнее, от тревоги, которую лень или вынужденное бездействие вызывает у нормального человека. Прежде ты лежал на диване и беспокоился о том, что другие, такие же, как ты, твои ровесники, движутся по социальной лестнице, получают то, что хотят, держат своих синиц в руках и мечтают о журавлях в небе. Теперь ты всё так же лежишь на диване, и тебя это совсем не тревожит. Строго говоря, тебя вообще ничего не беспокоит. Тебе просто хорошо. И уютно. О будущем легко мечтать и планы возникают сами собой. Больше не нужно проживать жизнь, чтобы получить от неё удовлетворение и повысить свою самооценку. Достаточно просто помечтать о жизни, погрузившись в наркотические грёзы. Но и это ненадолго. Совсем избавиться от тревоги не получится. Она вернётся потом, когда действие наркотика закончится. Вернётся, помноженная на депрессию и апатию. Отложенные на завтра проблемы вовсе не исчезнут, а обязательно напомнят о себе, накапливаясь как снежный ком. А потом к ним добавятся другие «задачи». Где достать? Сколько стоит? Как расплатиться, отдать долги, не попасть «на счётчик», не занести в кровь инфекцию, удержать разваливающийся круг нормальных друзей и знакомых?

Наркотики умеют ждать

Скоро эта жизнь подменит собой прежнюю, в которой ты еще легко мог обойтись без наркотиков. Наступит этот момент незаметно. Ведь ты всё это время был «под наркозом». Ты грезил о счастье, а наступил кошмар. Вот здесь-то, когда ты уже дозрел психологически, к тебе придут и проблемы медицинского характера. Та самая тошнота и сердцебиение по утрам, те самые выпадающие волосы и импотенция, гниющие вены и хронический кашель, головная боль и депрессия, гепатит и дистрофия. Как же это случилось?! Когда, почему?! А вот так. Наркотики умеют ждать. Они терпеливее, чем ты думаешь. Завтра, через месяц, через год, не важно. Они возьмут своё, оставив тебя у разбитого корыта когда-то вполне благополучной жизни. Возможно, всё началось, когда ты закурил первую сигарету. Возможно, когда первый раз заказал в ресторане кальян. Разумеется, без гашиша, просто, чтобы попробовать, как это… Ты ждешь совета? Универсального рецепта – как сделать так, чтобы всего этого не произошло? А его нет.

Делай выбор сам. Принимай решение.

Ведь ты разумный человек. Хорошо воспитан. У тебя есть цель в жизни. Ты знаешь, чего хочешь и как это получить.

Так что если тебе нужна жизнь без наркотиков – просто не пробуй.

Не испытывай ни свою волю, ни своё здоровье.

Не играй в игру, в которой не бывает победителей.

 

 ЕСЛИ ВАШИМ БЛИЗКИМ ТРЕБУЕТСЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА-НАРКОЛОГА

 

Краевой Клинический Наркологический диспансер –

Email: narkdisp@stv.runnet.ru.
тел. (8652) 77-99-66, 77-61-16, 77-82-84.
тел. неотложной помощи +7 (8652) 77-51-50

Адрес: г. Ставрополь, Юго-западный район, ул. Доваторцев 54, (напротив ОРТЦ «Ставрополье»), проезд общественным транспортом – до остановки «школа № 23», маршрутное такси № 3 – остановка ОРТЦ «Ставрополье».

 Специализированная медицинская помощь при хронической интоксикации алкоголем, наркотиками, психотропными веществами.

Лечение алкоголизма и наркомании в любой период болезни по бюджету или анонимно по хозрасчету.

Индивидуальная и групповая работа с психологом, психотерапия, консультации психиатра, терапевта, обследование на ВИЧ, гепатиты «В» и «С».

Реабилитация больных наркоманией стационарная до 70-90 дней, затем амбулаторная.

Кодирование по методу Довженко. Применение «Продетоксона» (имплантация под кожу) в лечении больных наркоманией.

Услуги врача-нарколога на дому при острой алкогольной интоксикации средней тяжести или абстинентном синдроме средней тяжести (вызов на дом платный).

Медицинское освидетельствование на алкогольное опьянение или прием наркотических веществ – круглосуточно.

Кабинет амбулаторного анонимного лечения понедельник-пятница 08:00 – 15:30

 Кабинет медицинского освидетельствования на состояние опьянения и стационар – КРУГЛОСУТОЧНО

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1