Конкурс «Хочу стать руководителем»
Конкурс «Хочу стать директором школы» расширяет свои границы и к участию приглашаются педагоги дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования.
Цель конкурса - стимулирование профессионального и личностного роста специалистов образовательных учреждений, раскрытие их творческого потенциала, а главное – размышления о собственной профессиональной деятельности, месте руководителя в учреждении образования.
Участники конкурса должны представить жюри конкурса, Совету директоров школ города, родительской общественности и представителям школьного самоуправления проект «Я – руководитель».
Материалы для участия в конкурсе принимаются в комитете образования администрации города Ставрополя, каб.31.
Дата проведения конкурса будет сообщена дополнительно.
Вопрос организации работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: от интеграции к инклюзии рассмотрен на коллегии комитета образования
22 декабря 2017 года на базе лицея № 17 города Ставрополя на коллегии комитета образования обобщены результаты имеющегося опыта и определены приоритетные задачи по данному направлению работы. В рамках заседания коллегии была организована выставка.
Заслушав и обсудив доклад заместителя руководителя комитета образования администрации города Ставрополя Ангелины Владимировны Дирегановой и приглашенных: заведующего кафедрой специальной педагогики и предметных методик Ставропольского государственного педагогического института, Кабушко А.Ю., к.п.н., методиста центра психолого-педагогической помощи населению «Альгис» Дёгтеву Т.А., к.пс.н., представителя родительской общественности Злыдневу О.И., коллегия отметила, что одной из приоритетных задач является создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для всех лиц с ОВЗ с учетом их психофизического развития и состояния здоровья. В соответствии с действующим законодательством дети с особыми возможностями здоровья могут обучаться как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах, осуществляющих образовательную деятельность, но во всех случаях для них должны быть созданы специальные условия.
В настоящее время возрастает количество детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не имеют возможности посещать учреждение, а получают данную услугу на дому.
Опытные педагогические коллективы создают специальные образовательные условия для детей с ОВЗ, это не только пандусы, поручни и другие архитектурно-планировочные вещи, а также повышение квалификации педагогов, переподготовка педагогов, и методическая составляющая - разработка образовательной программы, соответствующей способностям, и удовлетворению индивидуальных образовательных потребностей детей.
Решение поставленных задач перед участниками образовательного процесса, комитетом образования, городским информационно-методическим центром, позволит усовершенствовать подходы в организации работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью.
Финал краевого конкурса «Лидер ХХI века»
11 апреля 2018 года во Дворце детского творчества прошел финал краевого конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных организаций и объединений «Лидер XXI века».
2 место в региональном этапе конкурса «Лидер ХХI века» заняла ученица школы № 19 Черторевская Тамара. Тамара также стала победителем в номинации «Социальный проект».
Поздравляем Тамару с заслуженной победой! Желаем дальнейших успехов и новых побед и творческого вдохновения!
Научно-практический семинар по проблемам внедрения
инновационных психолого-педагогических технологий
6 февраля 2020 года во Дворце детского творчества состоялся научно-практический постоянно действующего семинар «Психолого-педагогические технологии в современном образовательном пространстве: традиции и инновации» (в рамках деятельности городской сетевой инновационной площадки «Создание воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления»). Участниками семинара стали заместители руководителей образовательных организаций, научные руководители инновационных площадок, преподаватели СФ ФБОУ ВО МПГУ, члены городского методического объединения педагогов дополнительного образования, методисты, сотрудники МАУ ДО СДДТ.
О приоритетных направлениях развития дополнительного образования и воспитания детей, персонифицированном подходе в дополнительном образовании рассказала Пикалова Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, начальник отдела воспитания и дополнительного образования министерства образования Ставропольского края. Представленная тема вызвала живой интерес у участников семинара, состоялась дискуссия по данному вопросу.
Технологию изучения мотивационного профиля как фактора повышения качества профессиональных компетенций педагога представила Фаина Николаевна Страчкова, кандидат педагогических наук, доцент, координатор городской сетевой инновационной площадки «Создание воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления».
В рамках семинара Задорожной Инной Александровной, кандидатом психологических наук, доцентом кафедры психолого-педагогического и естественнонаучного образования СФ ФБОУ ВО МПГУ был проведен мастер – класс «Технологии личной эффективности педагога в контексте развития современного образования».
Педагоги города Ставрополя принимают участие в исследовании компетенций учителей
С 8 по 16 октября 2018 года Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки проводит исследование компетенций учителей, обеспечивающих формирование предметных результатов в ходе освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего и/или среднего общего образования по следующим предметам/предметным областям:
- «История»;
- «Обществознание»;
- «Экономика»;
- «Право»;
- «Россия в мире»;
- «Русский язык и литература»;
- «Математика и информатика»;
- «Родной язык и родная литература»;
- «Основы духовно-нравственной культуры народов России».
Исследования проводятся в целях создания и апробации инструментов для формирования национальной системы учительского роста и определения (уточнения) подходов к оценке компетенций учителей на основе единых федеральных оценочных материалов.
На базе лицея №17 города Ставрополя в данном исследовании принимают участие и педагогические работники общеобразовательных организаций города, представленные в следующих возрастных группах: до 35 лет, 35-65 лет, от 65 и старше.
Летняя школа МГИМО (далее ЛШ МГИМО) – это образовательный проект для участников Ресурсного Центра, организованный при поддержке МГИМО, в рамках которого будут проводиться образовательные мероприятия в начале летних каникул на одной из баз общеобразовательных учреждений города Ставрополя по направлениям «Иностранные языки».
Оставьте свою заявку: