Читайте Пушкина, друзья!
6 июня, в день рождения великого поэта Александра Сергеевича Пушкина – создателя современного литературного языка, отмечается Международный день русского языка.
Во всех летних оздоровительных лагерях города Ставрополя стартовал флэшмоб «Читаем Пушкина», ребята читали свои любимые стихи и сказки поэта. Воспитатели подготовили для детворы викторины, в которых ребята соприкоснулись с жизнью Александра Сергеевича Пушкина, познакомились с некоторыми страницами его биографии. Вместе с детьми педагоги организовали выставку книг с произведениями великого поэта, а маленькие художники нарисовали рисунки к полюбившимся строкам.
С большим интересом ребята пришкольных лагерей посетили городской литературный праздник «Сказочный мир поэта...», где их встречали учащиеся школы № 11 имени И.А. Бурмистрова, которые пришли на праздник в костюмах персонажей пушкинских произведений: дамы и кавалеры из «Евгения Онегина», сказочные цари и царевны, разные обитатели Лукоморья.
В читальном зале Ставропольской централизованной библиотечной системы актеры муниципального театра «Гармония» имени Г.Н. Пухальской показывали спектакль «Сказки Учёного Кота» по произведениям А.С. Пушкина. Мальчишки и девчонки с увлечением принимали участие в викторине «Спаси Золотую рыбку». Для более взрослых читателей была организована встреча с поэтом и прозаиком, руководителем «Школы литературного мастерства» Владимиром Бутенко и его учениками.
Учащиеся школы № 11 стали участниками масштабной акции «ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПОЭТУ», объявленной Всероссийским музеем Александра Сергеевича Пушкина. Видеопоздравление, записанное учащимися школы, транслировалось в день рождения поэта на большом экране во дворе дома на набережной реки Мойки, 12 в городе Санкт-Петербурге.
Финал краевого смотра-конкурса «Законы дорог уважай-2019!»
С 16 по 18 сентября 2019 года в городе Ставрополе прошел заключительный этап краевого смотра-конкурса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Законы дорог уважай-2019!». В конкурсе приняли участие лучшие команды отрядов юных инспекторов движения образовательных учреждений Ставропольского края, победители городских и муниципальных этапов.
Город Ставрополь достойно представила команда ЮИД школы № 37 «Светофорыч», руководитель Миронова Галина Ивановна.
Команда «Светофорыч» стала победителем в номинациях «Лучший видеоролик по безопасности дорожного движения» и «Лучшая парадная форма ЮИД».
В личном зачете среди девочек в номинации «Автогородок» стала лучшей Пономарева Злата Игоревна, учащаяся 5 «А» класса школы № 37, в номинации «Знания основ оказания первой доврачебной помощи» 3 место заняла Панченко Анна Сергеевна, учащаяся 5 «А» класса школы № 37.
Семинар для руководителей и заместителей руководителей
учреждений дополнительного образования
24 октября 2017 года на базе дома детского творчества Октябрьского района города Ставрополя, состоялся обучающий семинар на тему: «Инновационные формы работы педагога дополнительного образования в развитии познавательного интереса и творческих навыков обучающихся».
В рамках семинара рассматривались новые формы работы педагогов дополнительного образования, обсуждались вопросы восстановительной культуры взаимоотношений в образовательном учреждении, системного подхода преподавания словестного творчества в рамках дополнительного образования. Проведены мастер-классы по изобразительному искусству и прикладному творчеству.
В семинаре приняли участие руководители, заместители руководителей учреждений дополнительного образования, педагоги дополнительного образования.
Семинар завершился концертом, в котором приняли участие обучающиеся вокальных и хореографических объединений дома детского творчества.
Открытие новой школы
1 сентября 2016 года состоялось уникальное событие в городе Ставрополе – открытие школы № 43. Красивое современное здание распахнуло двери для 1400 учащихся. Ребята станут полноправными хозяевами в одной из самых больших школ в городе Ставрополе. Просторные светлые кабинеты, современное учебное оборудование, актовый зал на 600 мест, три больших спортивных зала, большой стадион, площадки для игровых видов спорта и полноценный теннисный корт помогут учащимся освоить учебные программы.
Теперь, как сказал глава города Андрей Джатдоев, здесь каждый день будет все – в первый раз! Каждая пятерка – в первый раз! А вот двоек просил не ставить.
Школе уже присвоили имя прославленного десантника, Героя России Василия Нужного. Его вдова присутствовала на торжественной линейке и вместе с другими почетными гостями желала учащимся счастья в новой школе, а 247-й десантно-штурмовой полк, который располагается по соседству со школой, уже взял шефство и обещает помогать в военно-патриотическом воспитании ребят.
Более 300 первоклашек вместе с учителями во дворе школы запустили в небо воздушные шарики. Пусть они летят высоко-высоко, исполняя детские желания.
Семинар «Использование современных педагогических технологий
в практике формирования читательской грамотности»
13 мая 2022 года в рамках реализации Плана-графика работы городской сетевой стажировочной площадки по формированию и оценке функциональной грамотности по направлению «Читательская грамотность» на базе школы № 21 города Ставрополя состоялся семинар «Использование современных педагогических технологий в практике формирования читательской грамотности».
В семинаре приняли участие представители Городского информационно-методического центра города Ставрополя, заместители руководителей по учебно-воспитательной работе и учителя школ города, студенты Ставропольского государственного педагогического института.
В ходе семинара Морозова Анна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского, родных языков и лингводидактики Ставропольского государственного педагогического института, представила вниманию участников семинара выступление по теме: «Психологические особенности чтения современных школьников». Также были рассмотрены эффективные модели функционального чтения, которые можно использовать в работе учителя по формированию читательской грамотности.
Учителя русского языка и литературы Сопрун Анна Владимировна и Енина Екатерина Сергеевна в своих выступлениях рассмотрели ценностно-оценочные функции в структуре обучения читательской грамотности.
Участники семинара приняли активное участие в практической части семинара.