Городской родительский лекторий по вопросам проведения
государственной итоговой аттестации в 9-х классах в 2019-2020 учебном году
09 ноября 2019 года комитетом образования администрации города Ставрополя организован и проведен городской родительский лекторий для родителей (законных представителей) выпускников 9-х классов.
В ходе встречи с родителями специалисты комитета образования, а также учителя русского языка и литературы рассказали о процедуре проведения итогового собеседования в 2019-2020 учебном году.
Учителя физики и химии рассказали об особенностях проведения и сдачи государственной итоговой аттестации по данным предметам в 2020 году.
Также родителям были даны разъяснения по вопросам сроков подачи заявлений и выборе предметов для сдачи экзаменов и об организации работы психолого-медико-педагогической комиссии города Ставрополя.
Обращение к родительской общественности города Ставрополя!
Уважаемые родители!
Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края и комитет образования администрации города Ставрополя очень обеспокоены ситуацией вовлечения детей в социальных сетях в «группы смерти»: «Ня. Пока», «f58», «Умру», «Группа смерти», «Не бойся выпилиться», «Киты плывут вверх», «Космический кит», «Белый кит», «Китовой журнал», «Море китов», «Океан китов», «Летающий кит», «Разбуди меня в 4:20», «Синий кит», «Ринапаленкова», «Никомуненужненькая», «Секта снов», «ХАЙП», «Привет со дна», «Sedative», «Беги или умри» и другие.
В социальные группы вовлекаются подростки и в игровой форме или в форме квеста выполняют задания администраторов (ношение при себе ножей, порезы на руках, имитирование повреждения вен), которые нередко приводят их к суицидальным попыткам.
Просим Вас обратить внимание на поведение своих детей, тщательнее контролировать их переписку, общение в социальных сетях.
При выявлении фактов регистрации своих детей, их одноклассников, детей знакомых в вышеуказанных группах в социальных сетях просим незамедлительно сообщить в:
комитет образования администрации города Ставрополя по телефонам: 8(8652) 75-74-67; 8(8652) 75-68-49;
министерство образования и молодежной политики Ставропольского края по телефонам: 8(8652) 37-24-03; 8(8652) 37-28-86;
8(8652) 37-28-43.
Памятка для родителей о безопасности ребенка в сети Интернет
Методические рекомендации Роскомнадзора о блокировке сайтов, угрожающих жизни и здоровью детей
«Артек» приглашает принять участие в онлайн-проекте «Время памяти и славы»
Международный детский центр «Артек» объявляет о старте масштабного онлайн-проекта «Время памяти и славы», который объединит детей и взрослых из разных стран.
Он включает в себя познавательные программы и мероприятия, посвящённые 75-летию Великой Победы.
Участники смогут подготовить поздравления ветеранам, присоединиться к акциям «Георгиевская ленточка» и «Бессмертный полк», совершить виртуальные экскурсии по Международному детскому центру и по местам боевой славы Крыма, познакомиться с деятельностью профильных отрядов.
В перечень мероприятий включены эфиры популярных передач «Артека», выпуски рубрик #АртекЧитает и #РецептовАртека, образовательные программы и онлайн-викторина. В прямом эфире ребята смогут пообщаться с вожатыми детского центра, задать им вопросы, поделиться воспоминаниями об «Артеке». Онлайн-проект, как и артековская смена, завершится «Встречей перед расставанием».
Для участия в проекте необходимо пройти регистрацию (https://registration.artek.org/).
Итоги проведения Школьного референдума
Cцелью вовлечения родителей в решение актуальных для школы задач, затрагивающих интересы всех субъектов образовательного процесса в городе Ставрополе с 25 декабря 2017 года по 23 марта 2018 года был реализован проект «Школьный референдум».
Участие в школьном референдуме, который состоялся 18 марта 2018 года, приняли 30348 представителей родительской общественности, чьи дети обучаются в общеобразовательных учреждениях.
Участие в проекте осуществлялось на добровольной основе.
Голоса распределились следующим образом:
На первый вопрос «Как Вы думаете, школьная форма должна быть единой» на: а) региональном, б) муниципальном, в) школьном уровне, г) затрудняюсь ответить, большинство – 51 % от общего числа респондентов, выбрали школьный уровень.
На второй вопрос «По Вашему мнению, в каких формах должно осуществляться трудовое воспитание в школах» было предложено 6 вариантов ответов:
а) школьная летняя практика;
б) дежурство в классе после уроков;
в) трудовой десант (субботник);
г) ученическая производственная бригада;
д) лагерь труда и отдыха;
е) затрудняюсь ответить.
Большинство участников, или по 38 % от общего числа проголосовавших выбрали ответы: а) школьная летняя практика и б) дежурство в классе после уроков.
На третий вопрос «По Вашему мнению, социально-психологическое тестирование по выявлению склонностей ребенка к рискованному поведению (употребление психоактивных веществ, табака и алкоголя, агрессивное поведение и т.д.) должно проводиться: а) в обязательном порядке, б) на добровольной основе, в) затрудняюсь ответить, голоса разделились примерно поровну:
Ответ а) в обязательном порядке – выбрали 61 % от общего числа проголосовавших, ответ б) на добровольной основе – выбрали 34 % респондентов.
Мнения по четвертому вопросу: «Какие из перечисленных мер, предпринимаемых образовательными организациями по обеспечению безопасности, вы считаете наиболее необходимыми», также разделились:
57 % родителей отметили необходимость пропускного режима в образовательных организациях для обеспечения безопасности во время учебного процесса. Немаловажное значение родители (44 % опрошенных) отводят наличию видеокамер в школе.
Кроме того, у родителей была возможность внести свои предложения по развитию системы образования региона.
Так, например, родители предложили:
- отменить или упростить процедуру ЕГЭ, ОГЭ, вернуть прежнюю «советскую» систему образования;
- ввести единую программу обучения и единые учебники по всей стране;
- минимизировать количество ВПР и РПР;
- сократить наполняемость классов;
- вернуть в школу УПК;
- увеличить количество бюджетных мест в вузах;
- увеличить количество часов на изучение географии, биологии, истории в средних классах и количества часов по русскому языку и литературе в старших класах;
- совершенствование системы дополнительного образования, увеличение количества бесплатных кружков и секций.
Школьный референдум показал, что родителей интересуют вопросы воспитания и успешной социализации, обучения и сохранения здоровья детей, комплексной безопасности школ; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.
«Мы чтим Ваш подвиг, ветераны!»
В преддверии празднования Дня защитника Отечества, в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы, школьники общеобразовательных учреждений города Ставрополя провели операцию «Забота о ветеранах».
Ветераны приняли активное участие в праздничных мероприятиях, организованных во всех школах.
Без внимания не остались и ветераны, которые по состоянию здоровья не смогли посетить школьные встречи, концерты. Учащиеся школ поздравили более 1000 ветеранов на дому, поблагодарили их за героический труд и за право сегодняшнего поколения жить под мирным небом, пожелали крепкого здоровья, долголетия, бодрости духа. Для каждого ветерана ребята приготовили праздничное поздравление: стихотворения, музыкальный номер, открытки и сувениры, сделанные своими руками, цветы, сладкие подарки.
Школьникам было очень приятно видеть счастливые и сияющие глаза ветеранов, когда они им читали стихи, беседовали о жизни.
Ветераны были глубоко тронуты таким вниманием со стороны учеников.
Ресурсный Центр интеллектуального развития школьников (РЦ) – образовательный проект, предусматривающий обучение школьников один день в неделю (суббота) по выбранным направлениям подготовки на базе образовательных учреждений города Ставрополя.
Направления подготовки:
Оставьте свою заявку:
• тема письма: РЦ
• в тексте письма укажите:
1. ФИО ребёнка,
2. направление обучения,
3. класс обучения,
4. школа,
5. ведущий учитель.