1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Научись плавать

Научись плавать

 

В жаркий июльский день более сотни воспитанников летних оздоровительных лагерей встретились на территории Комсомольского озера. Для детворы была приготовлена целая познавательная программа по правилам безопасности на воде и оказания первой помощи пострадавшим.

Председатель Общества спасания на водах Ставропольского края преподаватель с многолетним стажем рассказал о физических свойствах воды и таких явлениях как водовороты, волны, сильные течения, а после освоения приемов спасения с суши, ребята вместе с матросами-спасателями отработали  приемы на воде.

Девчонкам и мальчишкам продемонстрировали процесс спасения утопающего, провели инструктаж по оказанию первой помощи.

Ребятам напомнили о том, что купаться можно только в разрешенных местах и в сопровождении взрослых.

Стоит отметить, что  в рамках профилактики несчастных случаев на водных объектах в период летней оздоровительной кампании 2017 года во всех оздоровительных лагерях с воспитанниками в период работы каждой смены проводятся инструктажи по обучению правилам поведения на воде, оказанию посильной помощи утопающему, первой медицинской помощи пострадавшему.

 

Подробнее

«Лучшее – детям!»

«Лучшее – детям!»

 

В ноябре 2018 года в Общественной палате Российской Федерации прошла торжественная церемония награждения лауреатов конкурса «Лучшее – детям!», организованного в рамках реализации Национальной программы продвижения лучших российских товаров и услуг для детей. Это российские предприятия, некоммерческие организации, индивидуальные предприниматели, производящие продукцию или оказывающие услуги на территории России.

В 2018 году Знаки качества «Лучшее – детям» были вручены 112 видам продукции и услугам. В числе победителей конкурса были названы 2 учреждения образования – детский сад из города Красноярска  и Ставропольский Дворец детского творчества.

Поздравляем коллектив Дворца с заслуженной наградой!

Подробнее

«Это было давно, это было недавно…»

«Это было давно, это было недавно…»

 

02 марта 2020 года в Центре образования имени Героя России имени Владислава Духина города Ставрополя состоялось памятное мероприятие, посвященное подвигу Героя России Владислава Духина и десантников шестой роты.

Владислав Духин после окончания Центра образования был призван на срочную службу в армию. Служил в шестой роте 104-го Черехинского парашютно-десантного полка 76-й гвардейской дивизии в Пскове.

29 февраля 2000 года гвардии младший сержант Духин, выполняя боевую задачу на территории Чеченской республики, занимал оборону на одной из высот Аргунского ущелья. 01 марта 2000 года в неравном бою с боевиками Владислав погиб.

Указом Президента Российской Федерации за мужество и отвагу, проявленные при ликвидации незаконных террористических формирований в Северо-Кавказском регионе, гвардии младшему сержанту Духину Владиславу Анатольевичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).

На мероприятии присутствовали отец Владислава Духина, депутаты городской Думы, представители администрации города Ставрополя, общественных организаций, ветераны Великой Отечественной войны и Вооруженных Сил, педагоги и учащиеся, юнармейцы.

Участники мероприятия отметили, что сохранение памяти о защитниках Отечества - это священная дань потомков. Благодаря таким примерам, молодое поколение понимают цену мирной жизни.

Собравшиеся минутой молчания почтили память Владислава Духина и возложили цветы к бюсту Владислава.

     

Подробнее

Спартакиада среди пришкольных лагерей первой смены

Спартакиада среди пришкольных лагерей первой смены

 

16 июня 2017 года на базе Кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. прошла городская спартакиада среди пришкольных летних оздоровительных лагерей первой смены, в которой приняли участие 18 команд ОУ №№ 1, 4, 8, 9, 11, 14, 15, 20, 23, 27, 28, кадетской школы, 35, 37, 39, 42, 43, 44.

Более 200 мальчишек и девчонок соревновались в эстафете «Веселые старты», стритболе, пионерболе и мини-футболе.

По итогам соревнований в общекомандном зачете 1 место заняла команда кадетской школы, 2 место – гимназия № 9, 3 место – лицей № 14.

Победители награждены командными кубками и медалями по видам спорта.

Поздравляем победителей, желаем удачи и спортивных успехов!!!

 

 

 

 

 

Подробнее

Школы Ставрополя готовятся к новому учебному году

Школы Ставрополя готовятся к новому учебному году

 

Лето отсчитывает свои последние деньки. 1 сентября пройдут торжественные линейки, посвященные празднику «Первого звонка». Школы гостеприимно встретят мальчишек и девчонок, которых по дорогам знаний и открытий поведут их любимые учителя.

А сейчас полным ходом идёт интенсивная подготовка школ к новому учебному году: ведутся ремонтные работы, закупается мебель и оборудование, составляются учебные планы. Большую помощь в подготовке школ работникам образовательных учреждений оказывают родители, не считаясь с личным временем. Уже скоро засияют чистотой фойе, кабинеты, спортзалы. Наряду с этим первейшим правилом и основной задачей для школ города остаётся безопасность детей. И сейчас принимаются все меры, чтобы в течение года дети были защищены с санитарной, антитеррористической точки зрения.

С этой целью во исполнение решения антитеррористической комиссии города Ставрополя 17 августа 2016 года состоялась встреча с руководителями муниципальных образовательных учреждений города Ставрополя, на которой обсуждались вопросы готовности школ к началу нового 2016/2017 учебного года, обеспечения антитеррористической и общественной безопасности при проведении Дня знаний. В ходе встречи состоялся конструктивный диалог между руководителями учебных заведений и специалистами служб и ведомств города, которые ответили на интересующие вопросы и обозначили ряд ключевых вопросов, которые нужно решать в первую очередь.  Принять необходимые организационные меры по подготовке к началу учебного года, обеспечивающие антитеррористическую и противопожарную безопасность - такие задачи возложены на руководителей всех без исключения общеобразовательных учреждений.

С 22 августа в городе начнётся проверка готовности школ к новому учебному году. Межведомственной комиссией, в состав которой входят представители городской администрации, специалисты надзорных органов и коммунальных предприятий, при проверке особое внимание будет уделено соблюдению требований пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, санитарных норм, организации безопасной эксплуатации электро- и - тепло установок.

По итогам проверок будут сделаны выводы о готовности ставропольской сферы образования к новому учебному году.

 

Подробнее

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

 

Цели: является повышение педагогического и ресурсного потенциала школ, демонстрирующих стабильно низкие результаты обучения, и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Приказ комитета образования администрации города Ставрополя от 17.10.2018 № 479-ОД «Об утверждении плана мероприятий по работе с общеобразовательными организациями города Ставрополя, показывающими стабильно низкие результаты ГИА»

содержание понятий «низкие результаты обучения» и/или «неблагоприятные социальные условия».

Под категорией «низкие результаты обучения» понимается устойчивая неуспеваемость обучающихся на всех этапах обучения по отдельным оценочным критериям, характеризующаяся достижением низких, критических значений форм государственного и внутришкольного контроля, и вследствие этого не обеспечивающая траекторию непрерывного образования школьников.

Категория «неблагоприятные социально-экономические условия» включает в себя показатели социально-экономического неблагополучия и ресурсных дефицитов образовательных организаций: нахождение в неблагополучных районах со сложным контингентом и низким уровнем социального благополучия, функционирование в условиях поликультурной и полиязыковой образовательной среды, высокий процент детей с девиантным поведением, большое количество обучюащихся с ОВЗ, высокая доля обучающихся, для которых русский язык не является родным. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf

обоснование целей работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf

комплекс мер, направленных на преодоление факторов, обуславливающих низкие результаты обучения и/или неблагоприятные социальные условия, в формы сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями).

Комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf

План методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2018-2019 учебный год

План методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2019-2020 учебный год

осуществление сетевого взаимодействия между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями.

В 2020 году продолжается сопровождение деятельности профессиональных сообществ на принципах сетевого взаимодействия и взаимных консультаций, организация «горизонтального обучения» по принципу Р2Р.

Комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf

Учителя города Ставрополя входят в состав профессиональных объединений учителей Ставропольского края, а также руководители городских методических объединений по направлениям «Математика», «Информатики», «Начальное общее образование» ведут личные страницы и сайты в сети Интернет с материалами городских методических объединений:

http://wiki.stavcdo.ru/index.php?title=СЕТЕВЫЕ_СООБЩЕСТВА

http://wiki.stavcdo.ru/index.php?title=ФЕДЕРАЛЬНЫЙ_ПРОЕКТ_ПО_ПОВЫШЕНИЮ_КАЧЕСТВА_ОБРАЗОВАНИЯ_В_ШКОЛАХ_С_НИЗКИМИ_РЕЗУЛЬТАТАМИ_ОБУЧЕНИЯ

http://nnb170178.ucoz.ru/news/metodicheskoe_obedinenie_uchitelej_nachalnoj_shkoly_g_stavropolja/1-0-5

http://xn--80adjmkqz7bb6g.xn--p1ai/?cat=30

https://gmoinfa26.wixsite.com/site

Показатели, методы сбора информации:

Для выявления школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

В 2020 году, согласно разработанным Методическим рекомендациям по выявлению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.PDF), в целях идентификации школ-участниц проекта была проведена кластеризация всех образовательных организаций Ставропольского края.

Для выявления динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

эффективный мониторинг динамики образовательных результатов школы-участницы проекта за последние 3 года (Приложения) по ряду показателей.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf

Для оценки предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. http://staviropk.ru/attachments/article/161/komp_proekt_20-24.pdf

План методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2018-2019 учебный год

План методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2019-2020 учебный год

Проведение исследования сформированности профессиональных компетенций учителей

Анализ исследование компетенций учителей

• Анализ результатов исследования компетенций учителей из школ с низкими результатами качества и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, Ставропольского края (февраль-сентябрь 2018 года)

Анализ участия в проекте по АТЕ

Анализ результатов исследования компетенций СКИРО

Химия

Физика

Математика

Информатика

География

Биология

Анализ результатов исследования, оценка предметных и методических компетенций учителей в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/analiz.pdf

Разработка индивидуальной траектории развития профессиональной компетентности учителя :

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F.pdf

План методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2018-2019 учебный год 

Протокол выездного заседания городского методического объединения учителей математики (май 2019)

Описание методов сбора информации

Методические рекомендации по выявлению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.PDF

Проведение мониторинга:

для выявления школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Методические рекомендации по выявлению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.PDF

для выявления динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

эффективный мониторинг динамики образовательных результатов школы-участников проекта за последние 3 года (Приложения) по ряду показателей.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ЗА 2017 ГОД

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ЗА 2018 ГОД  

для оценки предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Анализ результатов исследования компетенций учителей из школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/analiz.pdf

Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций

для выявления школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Анализ результатов мониторинга, проведённого в соответствии с Методическими рекомендациями по выявлению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.PDF).

Определение списка школ-участниц проекта

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%202020.pdf

для выявления динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Анализ показателей определенного социального контекста, в котором функционируют участвующие в проекте ОО.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%2010.PDF

для оценки предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Анализ результатов исследования компетенций учителей из школ с низкими результатами качества и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, ставропольского края.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/analiz.pdf

наличие адресных рекомендаций по результатам проведённого анализа:

Сборник научно-методических материалов:

Сборник научно-методических материалов «Управленческие решения и образовательные практики перевода школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, в эффективный режим работы: региональный опыт, проблемы, перспективы» 2020 г.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/Сборник%2019.03.%202020%20г..pdf

Материалы межрегионального семинара «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в ставропольском крае: системно-структурная организация, реализация мероприятий» 2018 г.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/сборник%20Школы%20с%20низким%20обучением.pdf

Индивидуальная траектория развития профессиональной компетентности учителя

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F.pdf

Меры и управленческие решения

Реализация Плана методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2018-2019 учебный год

 Реализация Плана методической работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования на 2019-2020 учебный год

 

Информационно-аналитическая справка о мероприятиях методической работы с ОУ г. Ставрополя в 2019/20 учебном году 

Разработка и реализация курсов повышения квалификации для педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Комплексный проект (программа) по выравниванию условий качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. (с.20)

Годовой календарный учебный график

http://staviropk.ru/attachments/article/87/Годовой%20календарный%20учебный%20график%20-%20%202020%20год.pdf

Принятие управленческих решений по результатам проведённого анализа

Анализ результатов исследования компетенций учителей из школ с низкими результатами качества и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, Ставропольского края.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/analiz.pdf

Анализ эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности принятых мер

отчёт о результатах работы школ-участниц проекта по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края за 2018 г.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/Отчет%20за%202018%20год.pdf

анализ эффективности принятых мер позволяет сформировать новую региональную цель, в соответствии с которыми определяются показатели, проводится мониторинг этих показателей, их анализ, разрабатываются адресные рекомендации и принимаются управленческие решения, то есть выстраивается новый управленческий цикл. В городе Ставрополе с 2018 года в соответствии с комплексным проектом (программой) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края реализуется план работы .

В городе Ставрополе с 2018 года в соответствии с комплексным проектом (программой) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края реализуются: план работы с образовательными учреждениями города Ставрополя по повышению качества образования и . плана мероприятий по работе с общеобразовательными организациями города Ставрополя, показывающими стабильно низкие результаты ГИА

В 2018 году в региональный проект вошли 3 школы (МБОУ гимназия №12 им.Белоконя В.Э., МБОУ КШ, МБОУ СОШ № 41). В 2019 году продолжена реализация этой программы через методическое и экспертно-консультационное сопровождение 1 школы-участницы проекта, которая не продемонстрировали положительной динамики (МБОУ СОШ № 41), и мониторинг учебных достижений обучающихся 2 школ, улучшивших образовательные результаты.

 

В течение 2018 года руководящие и педагогические работники школ-участниц проекта приняли участие в следующих региональных мероприятиях:

- исследование уровня сформированности профессиональных компетенций (7 учителей-предметников);

- социологическое исследование удовлетворенности качеством образования (2370 человек, из них 93 педагога, 1892 обучающихся, 384 родителя (законных представителя обучающихся);

- мониторинг школьных программ повышения качества образования;

- обучение по программам дополнительного профессионального образования (23 педагогических работников и 6 руководителей, заместителей руководителей);

- онлайн-консультаций в режиме Skype-связи 54 педагога), 13 вебинаров (13 педагогов);

- «Классный челендж» (МБОУ гимназия №12 им.Белоконя В.Э.);

- интерактивная олимпиада для школ-участниц проекта по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края (16 педагогов).

Отчеты о реализации мероприятий комплексного проекта (программы) по выравниванию получения качественного образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных условиях:

- март-апрель 2018г.;

- май 2018 г.;

- июнь 2018г.;

- сентябрь 2018 г.;

- октябрь 2018г.;

- ноябрь 2018 г.;

- декабрь 2018г.;

В 2019 году:

- интерактивный конкурс «Мета Метод» (МБОУ СОШ № 41).

Проводимая работа позволила школам-участницам проекта улучшить образовательные результаты и выйти из данного проекта.

В 2020 году согласно приказу ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО № 315-од от 13.12.2019 года «Об утверждении списка школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях , на 2020 год » в проекте участвует МБОУ лицей №38.

http://staviropk.ru/attachments/article/161/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%202020.pdf

В 2020 году в городе Ставрополе продолжается системная работа со школами с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1