1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Адаптированные классы

Уважаемые родители (законные представители)!

С 01 марта 2025 года территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия города Ставрополя осуществляет свою деятельность на базе государственного бюджетного образовательного учреждения «Краевой центр  психолого-педагогической  реабилитации  и  коррекции»  по адресу:  г. Ставрополь,  ул. Мира, 285. Телефон: 99-23-52.

 

Подробнее

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Подробнее

Семинар для руководителей школ

Семинар для руководителей школ

19 января 2017 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов № 2 города Ставрополя для руководителей общеобразовательных учреждений города Ставрополя состоялся очередной  обучающий семинар по теме: «Нормативно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательной организации».

На семинаре Чернявская Лариса Васильевна, директор школы № 2, и Кикоть Александра Владимировна, директор школы № 13, поделились опытом работы по ведению нормативно-правовой документации, регулирующей деятельность учреждения, ведению его учетной и отчетной документации, а также архива.

Подробнее

Всероссийский исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны – «Диктант Победы»

Всероссийский исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны
«Диктант Победы»


26 апреля 2024 года в 12.00 на территории Ставропольского края был проведен Всероссийский исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны – «Диктант Победы». В городе Ставрополе было зарегистрировано 99 площадок для проведения «Диктанта Победы», из них 49 площадок на базе общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования города Ставрополя. В «Диктанте Победы» приняли участие около 5000 человек.  

Подробнее

Награждение победителей и призеров краевого этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2019 года, «Воспитатель года России» в 2019 году и «Воспитать человека»

Награждение  победителей  и  призеров  краевого  этапа  Всероссийских  конкурсов  «Учитель года России» 2019 года, «Воспитатель года России» в 2019 году 

и «Воспитать человека»

 

19 апреля 2019 года на базе Ставропольского Дворца детского творчества состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров краевого этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2019 года, «Воспитатель года России» в 2019 году и «Воспитать человека».

Город Ставрополь на краевом этапе Всероссийских профессиональных конкурсов представляли 5 лучших педагогов, одержавших заслуженную победу в городском этапе. В заключительных турах краевого этапа конкурсов педагоги города Ставрополя достойно представили свои педагогические и инновационные наработки, открытые уроки и занятия, участвовали в профессиональных дискуссиях, импровизированном педагогическом совете и пресс-конференциях. Мастерство педагогов оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли ученые, преподаватели высших учебных заведений, победители и лауреаты краевых и всероссийских конкурсов педагогического мастерства. И вот подведены итоги:

- в конкурсе «Учитель года России» 2019 года:

1 место в номинации «Педагогический дебют» присвоено Сопрун Анне Владимировне, учителю русского языка и литературы школы №21 города Ставрополя;

3 место в номинации «Лучший учитель»занял Шаронов Сергей Сергеевич, учитель физической культуры гимназии № 24 города Ставрополя имени генерала-лейтенанта юстиции М.Г.Ядрова;

- в конкурсе «Воспитатель года России» в 2019 году:

1 место в номинации «Педагогический дебют»заняла Сахно Антонина Геннадьевна, воспитатель детского сада № 21 города Ставрополя;

1 место в номинации «Лучший воспитатель»заняла Мурадова Светлана Михайловна, музыкальный руководитель центра развития ребенка – детского сада №14 «Росинка» города Ставрополя;

- в конкурсе «Воспитать человека»:

3 место в номинации «Содействие развитию детских общественных объединений» заняла Сергеева Лариса Анатольевна, педагог-организатор Центра внешкольной работы Промышленного района.

Поздравляем победителей и призеров желаем всем творческих успехов и дальнейших профессиональных побед!

 
     

Подробнее

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1