Игра-квест «Дружи с финансами»
29 октября 2017 года на базе Ставропольского Дворца детского творчества прошла игра - квест «Дружи с финансами», организатором которой является министерство финансов Ставропольского края при содействии комитета образования администрации города Ставрополя. В игре принимала участие 21 команда учащихся образовательных учреждений города Ставрополя вместе с их родителями. В ходе игры участники выполняли различные задания и отвечали на вопросы по следующим темам: защита прав потребителей, налогообложение, кредитование, страхование, проверка подлинности денежных знаков и правила пользования пластиковыми картами. Выполнение заданий сочеталось с пешей прогулкой по живописным уголкам города. Все участники ответственно подошли к мероприятию, старались правильно выполнять поставленные задачи. За время прохождения квеста участники получили возможность не только весело провести время, но еще и научиться распоряжаться своими финансами, узнали, как сохранить и приумножить свои сбережения, а также получили консультацию экспертов по интересующим финансовым вопросам. Команды получили памятные подарки и призы. Победителем стала команда семьи Одуваловых из школы № 2. Поздравляем победителей и желаем успехов!
Встреча юнармейцев города с Героем России Дмитрием Михайловичем Лисицким
5 декабря 2017 года состоялась встреча юнармейцев города из образовательных учреждений № 7, 9, 12, 20, 25 и КШ с Героем России Дмитрием Михайловичем Лисицким. Встреча состоялась в 247-м воздушно-десантно-казачьем полку. Ребятам показали музей полка, а затем прошла встреча с героем в форме живого общения. Инициатором мероприятия выступил комитет образования администрации города Ставрополя, организовал встречу Центр патриотической и спортивной работы Ставропольского Дворца детского творчества.
Лучшие чтецы города Ставрополя приняли участие в городском этапе конкурса
«Живая классика-2020»
12-13 марта 2020 года в Ставропольской централизованной библиотечной системе прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Конкурс проводится под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Министерства культуры Российской Федерации, Фонда «Живая классика».
В конкурсе приняли участие свыше 80 учащихся 5-11 классов общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования города, ставших победителями школьного этапа, который проходил в феврале текущего года.
В ходе конкурса участники декламировали отрывки из современной детской и подростковой литературы, зарубежной и региональной литературы.
Выступления участников оценивались по следующим критериям: выбор текста, грамотная речь, способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей, дикция, расстановка логических ударений, пауз, глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста.
По результатам конкурса определены победители: Зипунников Дмитрий, обучающийся школы № 43, Криворучко Павел, обучающийся школы № 39, Орлов Лев, обучающийся гимназии № 9.
Члены жюри, в состав которого входили писатели, представители литературной общественности, деятели культуры, отметили высокий уровень чтецкого мастерства конкурсантов, хорошую речь, сценическую культуру, глубину проникновения в смысл произведения.
Поздравляем победителей и желаем победы на краевом этапе конкурса, который пройдет 3 апреля в Краевом Центре развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина.
Информируем о проведении V Всероссийского Конкурса молодых архитекторов и урбанистов «Идеи, преображающие города» (далее – Конкурс).
Организаторы Конкурса: государственные и общественные организации, в сферу деятельности которых входят вопросы государственного и муниципального развития; Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера; Всероссийская ассоциация развития местного самоуправления; Автономная некоммерческая организация «Институт развития местных сообществ»; Общественная палата Российской Федерации; Союз архитекторов России; Государственный университет управления; Фонд содействия реформированию ЖКХ.
Конкурс проводится в целях формирования у молодых граждан социально-значимых ценностей, взглядов и убеждений, развития их гражданской активности и создания реальной возможности участия в формировании комфортной городской среды муниципальных образований Российской Федерации, популяризации народного искусства и сохранения культурных традиций, памятников истории и культуры.
Участники Конкурса: молодые граждане в возрасте от 12 до 25 лет.
Конкурс проводится с 15 декабря 2021 года по 25 апреля 2022 года.
В 2022 году Конкурс дополнен новой номинацией – «Интеграция национальных и культурных традиций в городскую среду», предполагающей разработку проектов планировки территории общественных пространств с размещением объектов малых архитектурных форм, созданных на основе национальных и культурных традиций, народных промыслов, и соответствующей задачам Указа Президента РФ, утвердившего 2022 год, как Год культурного наследия народов России.
Конкурс входит в перечень мероприятий Министерства просвещения РФ, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, на 2021/22 учебный год.
Участники и победители Конкурса примут участие в образовательных мероприятиях и практиках.
Итоги Конкурса будут подведены в рамках мероприятий Международной выставки архитектуры и дизайна «АРХ-МОСКВА» с 9 по 11 июня 2022 года.
Дополнительную информацию о Конкурсе можно получить на сайте: Идеи, преображающие города.
Приложение: «Положение о проведении Всероссийского конкурса «Идеи, преображающие города»
Заседание Школы молодого воспитателя состоялось в детском саду № 25
24 сентября 2019 года на базе детского сада № 25 состоялось городское заседание Школы молодого воспитателя дошкольных образовательных учреждений по теме: «Молодой воспитатель в современном детском саду: счастливая радуга Детства», на которое были приглашены молодые педагоги детских садов города, приступившие к педагогической деятельности в 2019-2020 учебном году.
На заседании Школы молодого воспитателя педагогический коллектив детского сада № 25 под руководством Зубченко Олеси Марифовны представил свою формулу успеха «Мы – одна команда». Каждый молодой педагог получил в подарок Комплимент от очаровательного Капитошки.
Работа методического объединения была построена в формате коучинга. Воспитатели работали на трех станциях:
1 станция – «Энергия голоса»
Молодые воспитатели, на этой стации, поупражнялись в использовании голоса, как средства педагогического воздействия. Именно речь и голос – это визитная карточка педагога.
2 станция – «Тимбилдинг»
Все упражнения на этой станции – это комплекс мероприятий, предназначенных для создания командного духа среди педагогов, сплочения коллектива, а также улучшение взаимодействия между ними.
3 станция – «Формула хорошего настроения»
На этой станции педагоги поговорили о стрессе, методах снятия напряжения и релаксации. Познакомились с новым видом психологической разгрузки Випассана, прослушали мантру. А на практике применили технику снятия напряжения – мандалы.
1.1.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
1.1.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов
Система оценки качества подготовки обучающихся
Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы (статья 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
В настоящее время в Российской Федерации сформирована единая система оценки качества образования, которая позволяет проводить мониторинг подготовки обучающихся на различных уровнях обучения, выявлять проблемы в освоении основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Муниципальная система оценки качества образования является составляющей частью региональной и общероссийской системы. На территории города Ставрополя сформирована единая муниципальная система оценки качества образования (далее – МСОКО), которая позволяет проводить мониторинг оценки качества образования обучающихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе учебных предметов и образовательных организаций.
Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в муниципалитете, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей.
Письмо комитета образования администрации города Ставрополя от 02.04.2020 № 10/6-26-1878 «О проведении мониторинга муниципальной системы оценки качества подготовки обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ставрополя»
Аналитическая справка «Развитие системы оценки качества подготовки обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ставрополя (по итогам 2020 года)»
Письмо комитета образования администрации города Ставрополя от 27.08.2021 № 10/7-26-5380 "О направлении информации" (аналитические справки общеобразовательных учреждений №№ 11, 12, 20, 28, КШ, имеющим признаки необъективности в течении двух лет подряд)
Всероссийские проверочные работы
Региональные проверочные работы