VK- 

августовка 2024

1 klass

Perv kl

 

det-sady

27 03 2023 komplektovanie

komplektovaniye shkol

1231342

 

Против коррупции

obyasnyaem

    07-Rukovod

dop.obr

PDD

Prokuratura-protiv

znak-banner-5

social contrakt

 3

 

300x300

 

  1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

 1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2024-2025

 navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

 1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

  8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Подробнее

ВЕЛОПАРАД, посвященный Дню России

ВЕЛОПАРАД, посвященный Дню России

 

12 июня 2023 года в парке Победы состоялся велопарад, посвященный Дню России, в котором приняли участие более 100 воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя с целью популяризации государственной символики Российской Федерации; патриотического воспитания подрастающего поколения; пропаганды здорового образа жизни.

Дошкольники подготовили рисунки, посвященные Дню России, которые попросили главу города Ставрополя И.И. Ульянченко и председателя Думы Ставропольского края Великдань Н.Т. передать бойцам, принимающим участие в специальной военной операции, от юных жителей города.

Праздничный велопарад завершился сладкой минуткой, веселые и счастливые участники получили мороженое.

 

Подробнее

Муниципальный этап Всероссийского соревнования «Чудо-шашки 2024»

Муниципальный этап Всероссийского соревнования «Чудо-шашки 2024»

 

    2 марта 2024 года на базе школы № 50 состоялся муниципальный этап Всероссийских соревнований «Чудо-шашки 2024». В турнире приняли участие 6 команд из общеобразовательных учреждений города Ставрополя №: 5, 24, 38,43, 50 и 55. По итогам турнира 1 место заняла команда школы № 50, 2 место – школа № 43, 3 место команда школы № 55.

    Поздравляем ребят с заслуженной победой!

    Выражаем слова благодарности организаторам проведения турнира и наставникам подготовивших ребят!

    Итоговый протокол II этапа (муниципального) Всероссийских соревнований «Чудо-шашки» среди обучающихся общеобразовательных организаций г. Ставрополя

 

       

Подробнее

Подведены итоги краевого этапа IX Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2022»

Подведены итоги краевого этапа IX Всероссийского конкурса

«Лучшая инклюзивная школа России – 2022»

 

 

В Ставропольском крае подведены итоги IX Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2022». Конкурс проводится в целях развития инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в сфере инклюзивного образования.

По итогам заседания жюри и в соответствии с приказом министерства образования Ставропольского края от 06 июня 2022 года № 974-пр «Об итогах проведения краевого этапа IX Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2022» победителями стали:

- в номинации «Лучший инклюзивный детский сад» – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 39» города Ставрополя (1 место);

- в номинации «Лучшая инклюзивная школа» – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №12 имени Белоконя Владимира Эдуардовича города Ставрополя (3 место).

Поздравляем коллективы образовательных учреждений с заслуженной наградой! Желаем дальнейших творческих успехов и новых побед!

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Мы выбираем жизнь!

«Мы выбираем жизнь!»

 

С 22 по 26 июня 2020 года в онлайн формате образовательными учреждениями города Ставрополя для более чем 4000 школьников проведен цикл мероприятий по профилактике употребления психоактивных веществ среди несовершеннолетних, посвященных Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков: выставка рисунков и плакатов «#Мы выбираем жизнь!», городской конкурс газет и плакатов «#Здоровое поколение», челлендж «#Мы за здоровый образ жизни!», концерты «Жить – чтобы творить!» и «Рок против наркотиков, флеш-мобы «На страже здоровья» и «Мы выбираем жизнь!», видеоурок «#Здоровье- бесценный дар» и др.

                   

Подробнее

 

отдел дошкольного образования

 

Лобанкова Татьяна Валентиновна

Руководитель отдела

Телефон: 22-52-10 доб.2139

Полтавцева Ирина Сергеевна                                                            

Консультант

Телефон: 22-52-10 доб.2138

Кудинова Станислава Семеновна

Консультант

Телефон: 22-52-02 доб.2105

Еда Людмила Олеговна

Главный специалист

Телефон: 22-52-02 доб.2106

Варнавская Светлана Анатольевна

Ведущий специалист

Телефон: 22-52-10 доб.2111

Волкова Наталья Андреевна

Главный специалист

Телефон: 22-52-10, доб. 2140

Лукашова Ольга Владимировна 

Ведущий аналитик 

Телефон: 22-52-10 доб.2112

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

  1. Реализация государственной политики в сфере образования, обеспечивающая конституционное право граждан на получение дошкольного образования.
  2. Осуществление функций нормативно-правового регулирования в сфере образования: кадровое сопровождение; юридическое сопровождение.
  3. Обеспечение условий для предоставления муниципальными дошкольными образовательными учреждениями города Ставрополя общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
  4. Осуществление учета детей, нуждающихся в дошкольных образовательных учреждениях города Ставрополя, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования.
  5. Обеспечение эффективной деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений, находящихся в ведении комитета образования.
  6. Осуществление государственных гарантий доступности и равных возможностей получения образования и воспитания, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.

 

 

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

Баннерадмин

NOKO

ege

gia

atk banneer1