В ноябре 2015 года в городе Ставрополе прошел краевой конкурс театров моды. «Образцовый детский коллектив» Театр моды «Грация» Центра дополнительного образования детей Ленинского района города Ставрополя под руководством педагогов Бондаревой Э.М., Макаровой И.В. представил творческие коллекции.
«Я – гражданин России»
В преддверии празднования Дня России в администрации города Ставрополя состоялась торжественная церемония вручения паспортов 14-летним ставропольцам.
Свой первый важный документ 16 юных горожан получили из рук главы города Ставрополя Ивана Ивановича Ульянченко.
Поддержать ребят в такой значимый день пришли и их родители. Взрослые отметили, что у ребят теперь появятся не только новые права, но и обязанности.
Поздравляем ребят с таким знаменательным событием!
Смотр-конкурс строя и песни отделений юнармейских отрядов общеобразовательных организаций города Ставрополя
С 10 по 12 апреля 2018 года на базе Военного Комиссариата Ставропольского края состоялся смотр-конкурс строя и песни отделений юнармейских отрядов общеобразовательных организаций города Ставрополя.
В конкурсе приняли участие 345 юнармейцев из 38 общеобразовательных учреждений города Ставрополя. Команды состязались в правильности выполнения элементов строевого Устава.
По итогам смотра-конкурса победителями стали команды юнармейцев:
Октябрьский район:
1 место – лицей №8,
2 место – гимназия №12,
3 место – школа №41;
Ленинский район:
1 место – школа №4,
2 место – гимназия №9,
3 место – школа №2;
Промышленный район: (юго-запад):
1 место – гимназия №24,
2 место – лицей №15,
3 место – школа №39;
Промышленный район (северо-запад):
1 место - школа №6,
2 место – лицей №16,
3 место – школа №7.
12 апреля 2018 год у Мемориала «Огонь Вечной Славы» в 15.00 состоится финал, в который вышли 8 команд юнармейских отрядов из трёх административных районов города Ставрополя.
II этап городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка»
06 декабря 2018 года состоялся 2-ой отборочный тур 22-ого сезона городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка». Сезон 2018-2019 года проходит под девизом «Время выбрало нас».
В отборочном туре состязались шесть команд из общеобразовательных учреждений №№ 10, 12, 15, 22, 34, кадетская школа. В результате упорной и напряженной борьбы победу одержала команда кадетской школы, которая поборется в апреле 2019 года за звание победителя сезона.
Уважаемые родители!
Именно ваша поддержка нужна вашему ребенку прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно в этот период соблюсти баланс сил. Многие считают, что чем интенсивнее занятия (дополнительные в школе, с репетиторами, на подготовительных курсах, самостоятельные), тем лучше ребенок будет подготовлен к предстоящим экзаменам, тем больше вероятность успеха.
Однако это не так. Не стоит простую количественную зависимость применять к человеку. Ребенок может «перегореть». После интенсивного года к началу экзаменов у него может не остаться эмоциональных сил, необходимых для того особого «завода», чтобы блестяще сдать предметы.
Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?
Важно и сдержать свою родительскую активность (это едва ли не самое трудное), и очень дозированно ее выражать. Не стоит бояться прослыть равнодушным родителем, нужно быть родителем мудрым и чутким.
Также не стоит пренебрегать несколькими общеизвестными правилами:
Помните, что ЕГЭ – это не одномоментная акция, а длительный процесс, который ребенок (вместе с родителями) должен выдержать, и приобрести важные навыки самоорганизации и самообучения.
Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
Задания ЕГЭ не выходят за рамки школьной программы.
Проследите, чтобы ребенок взял с собой все, что нужно:
- на все экзамены – паспорт и ручку с черными чернилами (на практике установлено, что гелевые ручки лучше подходят для заполнения бланков);
- на математику – линейку;
- если сдает физику – линейку и непрограммируемый калькулятор;
- химию – непрограммируемый калькулятор;
- географию – линейку, транспортир, непрограммируемый калькулятор.
При необходимости можно взять с собой воду и что-нибудь сладкое, если ребенок захочет. И это не баловство! Глюкоза стимулирует мозговую деятельность! Ведь недаром вы столько времени готовились к ЕГЭ! Вы теперь знаете все!
Желаем успеха!
Членам семей мобилизованных граждан и членам семей добровольцев, проживающим на территории Ставропольского края, предоставляются следующие дополнительные меры социальной поддержки:
– бесплатное посещение детьми мобилизованных граждан и детьми добровольцев занятий (кружков, секций и иных подобных занятий) по различным направлениям внеурочной деятельности на базе государственных образовательных организаций Ставропольского края, реализующих общеобразовательные программы;
– зачисление детей мобилизованных граждан и детей добровольцев в первоочередном порядке в лагеря с дневным пребыванием, организованные государственными общеобразовательными организациями или государственными образовательными организациями дополнительного образования детей.