1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Открытие музея в школе № 44

Открытие музея в школе № 44

 

В годовщину 30-летия вывода Советских войск из Республики Афганистан, 21 февраля 2019 года в МБОУ СОШ № 44 города Ставрополя состоялось торжественное открытие первого музея, посвященного воинам-интернационалистам.

В музее представлены экспонаты, принадлежавшие участникам боевых действий в Республике Афганистан, которые помогут ребятам представить о войне.

На открытии музея присутствовали ветераны боевых действий: Сергиенко О.Л., Умрихин Ю.А., Сухомлинов С.А., Цымбал В.В., Подзолко С.В., Бессонов Ю.В. Воины- интернационалисты рассказали школьникам о своих подвигах во время афганской войны.

Школьники в преддверии Дня защитника Отечества для гостей подготовили праздничный концерт.

      

Подробнее

V Всероссийский Конкурс молодых архитекторов и урбанистов «Идеи, преображающие города»

 

Информируем о проведении V Всероссийского Конкурса молодых архитекторов и урбанистов «Идеи, преображающие города» (далее – Конкурс). 

Организаторы Конкурса: государственные и общественные организации, в сферу деятельности которых входят вопросы государственного и муниципального развития; Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера; Всероссийская ассоциация развития местного самоуправления; Автономная некоммерческая организация «Институт развития местных сообществ»; Общественная палата Российской Федерации; Союз архитекторов России; Государственный университет управления; Фонд содействия реформированию ЖКХ. 

Конкурс проводится в целях формирования у молодых граждан социально-значимых ценностей, взглядов и убеждений, развития их гражданской активности и создания реальной возможности участия в формировании комфортной городской среды муниципальных образований Российской Федерации, популяризации народного искусства и сохранения культурных традиций, памятников истории и культуры.

 Участники Конкурса: молодые граждане в возрасте от 12 до 25 лет. 

Конкурс проводится с 15 декабря 2021 года по 25 апреля 2022 года. 

В 2022 году Конкурс дополнен новой номинацией – «Интеграция национальных и культурных традиций в городскую среду», предполагающей разработку проектов планировки территории общественных пространств с размещением объектов малых архитектурных форм, созданных на основе национальных и культурных традиций, народных промыслов, и соответствующей задачам Указа Президента РФ, утвердившего 2022 год, как Год культурного наследия народов России.

 Конкурс входит в перечень мероприятий Министерства просвещения РФ, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, на 2021/22 учебный год.

 Участники и победители Конкурса примут участие в образовательных мероприятиях и практиках. 

Итоги Конкурса будут подведены в рамках мероприятий Международной выставки архитектуры и дизайна «АРХ-МОСКВА» с 9 по 11 июня 2022 года. 

Дополнительную информацию о Конкурсе можно получить на сайте: Идеи, преображающие города.

 

Приложение: «Положение о проведении Всероссийского конкурса «Идеи, преображающие города»

 

 

 

 

 

Подробнее

Поздравление руководителя комитета образования администрации города Ставрополя с Днем воспитателя и дошкольного работника

Уважаемые руководители и педагоги дошкольных образовательных учреждений!

 

Поздравляю Вас с профессиональным праздником – Днем воспитателя и дошкольного работника!

Ваша доброта и педагогическое мастерство превращают каждый день для ребят в детском саду в день радости и счастья!

Примите искреннюю благодарность за труд, любовь к своему делу,  постоянную заботу о здоровье и благополучии детей!

Пусть Ваша жизнь будет наполнена теплотой и любовью родных, близких, уважением воспитанников и их родителей, поддержкой коллег!                            

Пусть неиссякаемая энергия, оптимизм и умение реализовать задуманное помогут решать самые сложные задачи, а все устремления и инициативы, направленные на воспитание детей, воплотятся в жизнь!

Желаю крепкого здоровья, счастья и успехов во всех добрых начинаниях!

 

С уважением,

руководитель комитета образования

администрации города Ставрополя                                           

А.В. Диреганова      

Подробнее

Итоги Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя»

Итоги Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя»

29 ноября в Ставропольском академическом театре драмы им. М.Ю. Лермонтова в рамках торжественного открытия Межрегиональных Рождественских чтений Северо-Кавказского федерального округа состоялось награждение победителей и лауреатов Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью «За нравственный подвиг учителя» из всех республик Северного Кавказа и Ставропольского края.

Победителем в номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения» стала Лещенко Людмила Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов № 6 города Ставрополя.

Людмила Викторовна награждена дипломом и ценным подарком.

Поздравляем! Желаем успехов и новых творческих побед!

Подробнее

Зональный этап общегородских соревнований «Отцы – молодцы!»

Зональный этап общегородских соревнований «Отцы – молодцы!»

 

В предверии праздника Дня защитника Отечества в городе Ставрополе  прошел зональный этап общегородских соревнований «Отцы-молодцы!».

Данные соревнования очень популярны среди родительской общественности. В этом году в зональном этапе соревнований приняли участие 44 команды. Соревнования одновременно прошли на базе четырех общеобразовательных учреждений: гимназии № 12 им. Белоконя В.Э., школы № 29, кадетской школы им. генерала Ермолова А.П., школы № 43 им. Героя России В.Д. Нужного.

Состязались отцы в таких дисциплинах как дартс, перетягивание каната, футбол «Пенальти» и баскетбол «Броски в кольцо». Поддержать участников соревнований пришли их семьи и представители общеобразовательных учреждений города.

В результате упорной и напряженной борьбы в финальных соревнованиях, которые состоятся 02 марта 2019 года, за звание победителя примут участие команды отцов из общеобразовательных учреждений №№ 5, 15, 26, 29, 30, 43, 64 и кадетской школы.

Пожелаем успехов финалистам!

    

Подробнее

Объявлены направления тем, по которым выпускники

смогут написать итоговое сочинение в 2016/17 учебном году

Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года(протокол от 05.07.2016 г.):

  1. «Разум и чувство»,
  2. «Честь и бесчестие»,
  3. «Победа и поражение»,
  4. «Опыт и ошибки»,
  5. «Дружба и вражда».

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.

В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.

Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.

Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

  • соответствие открытым тематическим направлениям;
  • обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
  • обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
  • нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
  • соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);
  • ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

  

 Справочно:

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение. Третий год подряд для выпускников написание итогового сочинения (изложения) является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового сочинения или изложения является «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) будут допускаться только выпускники, получившие «зачет». 

 Также по желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать и выпускники прошлых лет, чтобы представить его результаты в вузы. 

 Далее выпускник по желанию может представить свое сочинение при подаче документов в вуз в качестве индивидуального достижения абитуриента. Важно отметить, что в этом году за все индивидуальные достижения абитуриенту могут начислить не более 10 баллов, которые суммируются с результатами ЕГЭ. При этом решение учитывать или нет индивидуальные достижения каждый вуз принимает сам, предварительно  разместив  информацию  об  этом  в  правилах  приема,  которые  будут  опубликованы  до 1 октября 2016 г.

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1