1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Соревнования «Мини футбол в школу!»

 

Соревнования «Мини футбол в школу!»   

 

 

 

 

11-12 декабря 2021 года в Невинномысске проходили краевые соревнования проекта «Мини футбол в школу!», в которых участвовали обучающиеся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 города Ставрополя. По итогам соревнований девочки 2010-2011 и 2008-2009 года рождения стали серебряными призерами!

Лучшими игроками соревнований стали Сухотько Анастасия и Туфанова Екатерина.

Поздравляем наших победителей!

 

 

 

   

 

 

Подробнее

Летние каникулы – 2015

1 июня, в Международный день защиты детей, в городе Ставрополе открылось 32 летних оздоровительных лагеря с дневным пребыванием детей. 

В течение трех недель для более 4600 ребятишек будут организованы самые разнообразные мероприятия: экскурсии, шоу мыльных пузырей, посещение музеев, кукольного театра, кинотеатров, аттракционов, конкурсы, викторины и спортивные соревнования.

Подробнее

Торжественная церемония закрытия конкурсов «Учитель года России» 2019 года и «Воспитатель года России» в 2019 году

Торжественная церемония закрытия конкурсов «Учитель года России» 2019 года и «Воспитатель года России» в 2019 году

 

8 февраля 2019 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялась торжественная церемония закрытия II (городского) этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2019 года «Воспитатель года России» в 2019 году и награждение победителей.

Среди почетных гостей церемонии награждения были губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров, глава города Ставрополя Андрей Джатдоев, члены правительства Ставропольского края, депутаты Думы Ставропольского края и Ставропольской городской Думы, представители высших учебных заведений, руководители образовательных учреждений нашего города, представители средств массовой информации.

Открыли церемонию награждения Владимир Владимиров и Андрей Джатдоев, вручив призерам конкурса дипломы и ценные подарки, а победителю в номинации «Лучший учитель» - диплом, символ конкурса «Хрустальный пеликан».

Победителями конкурса «Учитель года России» 2019 года стали:

в номинации «Лучший учитель»:

I место – Шаронов Сергей Сергеевич, учитель физической культуры гимназии № 24 города Ставрополя имени генерала-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова;

II место – Маткин Владислав Геннадьевич, учитель изобразительного искусства лицея №5;

III место – Касько Оксана Владимировна, учитель математики лицея №35;

III место – Дьяченко Елена Юрьевна, учитель начальных классов, лицея №8 города Ставрополя имени генерала-майора авиации Н.Г. Голодникова;

в номинации «Педагогический дебют»

I место – Сопрун Анна Владимировна, учитель русского языка и литературы школы №21;

II место – Евдакова Татьяна Павловна, учитель начальных классов школы №2;

III место – Енина Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов школы №13.

Победители конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году:

в номинации «Лучший воспитатель»:

I место – Мурадова Светлана Михайловна, музыкальный руководитель центра развития ребёнка – детского сада №14 «Росинка»;

II место – Климова Елена Анатольевна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада №65 «Улыбка»;

III место – Зименко Елена Михайловна, воспитатель центра развития ребёнка – детского сада №53 «Истоки».

В номинации «Педагогический дебют» победителем стала Сахно Антонина Геннадьевна, воспитатель детского сада №21.

Поздравляем! Гордимся Вами! Желаем дальнейших успехов, творческих поисков, удач и побед!

                                               

Подробнее

Краевой турнир по рукопашному бою

Краевой турнир по рукопашному бою

 

29-30 апреля на базе детско-юношеского Центра «Патриот» города Ставрополя прошел краевой турнир по рукопашному бою среди юношей и девушек 8-17 лет.

В соревнованиях приняли участие более 450 человек Ставропольского края и Карачаево-Черкесской республики. Город Ставрополь представляли 259 спортсменов из образовательных учреждений краевого центра.

По итогам соревнований успешно выступили спортсмены  общеобразовательных учреждений №№ 7, 14, 17, 22, 26, кадетской школы.

Победители краевого турнира попали в сборную Ставропольского края и будут участвовать во Всероссийском турнире по рукопашному бою «Мемориал героев-ставропольчан», который пройдет 19-21 мая на базе спортивного  комплекса «Спартак» города Ставрополя.

Поздравляем победителей! Желаем удачи и спортивных побед!

 

 

 

 

Подробнее

На базе гимназии № 24 состоялся семинар для директоров школ города

На базе гимназии № 24 состоялся семинар для директоров школ города

 

18  декабря  2018  года  на  базе  гимназии  № 24  города  Ставрополя  имени  генерал-лейтенанта  юстиции  М.Г.Ядрова состоялся семинар для руководителей общеобразовательных учреждений города по теме: «Патриотическое воспитание как фактор повышения качества образования и нравственного становления личности».

Директор гимназии Александра Владимировна Будяк представила многолетнюю системную работу гимназии по совершенствованию условий формирования личности, способной к социализации в условиях гражданского общества.

Яркие выступления учеников начальных классов, юнармейцев, актеров школьной театральной студии «ЛИК» и победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников никого не оставили равнодушными.

Активисты творческого объединения «Кудесница» изготовили памятные сувениры – нарядные новогодние елочки с символикой гимназии и вручили каждому руководителю.

Кадеты Следственного комитета Российской Федерации провели экскурсию по музею генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова, имя которого с честью носит гимназия.

Трогательным и впечатляющим стало окончание мероприятия – церемония возложения цветов к памятнику М.Г. Ядрова, ружейный залп и торжественный марш кадет в честь уважаемых гостей под звуки военного оркестра.

                  

Подробнее

Объявлены направления тем, по которым выпускники

смогут написать итоговое сочинение в 2016/17 учебном году

Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года(протокол от 05.07.2016 г.):

  1. «Разум и чувство»,
  2. «Честь и бесчестие»,
  3. «Победа и поражение»,
  4. «Опыт и ошибки»,
  5. «Дружба и вражда».

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.

В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.

Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.

Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

  • соответствие открытым тематическим направлениям;
  • обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
  • обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
  • нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
  • соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);
  • ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

  

 Справочно:

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение. Третий год подряд для выпускников написание итогового сочинения (изложения) является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового сочинения или изложения является «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) будут допускаться только выпускники, получившие «зачет». 

 Также по желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать и выпускники прошлых лет, чтобы представить его результаты в вузы. 

 Далее выпускник по желанию может представить свое сочинение при подаче документов в вуз в качестве индивидуального достижения абитуриента. Важно отметить, что в этом году за все индивидуальные достижения абитуриенту могут начислить не более 10 баллов, которые суммируются с результатами ЕГЭ. При этом решение учитывать или нет индивидуальные достижения каждый вуз принимает сам, предварительно  разместив  информацию  об  этом  в  правилах  приема,  которые  будут  опубликованы  до 1 октября 2016 г.

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1