1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Победители краевого этапа Всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников» «Президентские спортивные игры» и «Президентские состязания»

Победители краевого этапа Всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников

 «Президентские спортивные игры» и «Президентские состязания»

 

В период с 18 по 21 мая 2021 года в Ставропольском крае состоялся краевой этап Всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников» «Президентские спортивные игры» и «Президентские состязания». На краевом этапе город Ставрополь представляли команды общеобразовательных учреждений: лицей № 8 и школа № 43.

По итогам краевых соревнований команда средней общеобразовательной школы № 43 города Ставрополя имени героя Российской Федерации В.Д. Нужного заняла первое место в краевых Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания».

Команда лицея № 8 города Ставрополя имени генерал-майора авиации Н.Г. Голодникова в общекомандном зачете стала победителем в краевом этапе всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры».

Поздравляем участников соревнований с заслуженной победой! Желаем дальнейших успехов на всероссийском этапе Всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников.

.

 

     
     

Подробнее

Семья – радуга улыбок

Семья – радуга улыбок

Посмотрели мультфильм «Сказ о Петре и Февронии» на большом экране в кино, научились плести ромашковые венки, впервые приготовили настоящие пряники, стали героями сказок, пели, танцевали, рисовали, читали стихи и просто веселились... Вот такой насыщенной программой отметили День семьи, любви и верности воспитанники летних оздоровительных лагерей города Ставрополя.

Девчонки и мальчишки посетили православные храмы города, где для них были подготовлена презентация и рассказ о происхождении праздника, о святых благоверных Петре и Февронии Муромских, ставших символом русской православной духовности и нравственности.

Активное участие в общелагерных мероприятиях приняли родители воспитанников, они вместе с детьми готовили выставки рисунков и совместных поделок, творчески подошли к оформлению фотовыставок «Семейный альбом». Всем была вручена ромашка – символ праздника, которую с нежностью и любовью сделали дети.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Подведены итоги благотворительного всероссийского конкурса «Правильное поколение»

Подведены итоги благотворительного
всероссийского конкурса «Правильное поколение»

 

С 28 мая по 23 июня текущего года с целью выражения поддержки военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, принимающим участие в проведении Специальной военной операции, формирования патриотического сознания, миротворческой идеологии, активной гражданской позиции на основе традиций и истории России, её героического прошлого, формирования и сохранение исторической памяти о бессмертном подвиге российского народа, формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, основанной на принципе профессионализма и справедливости, создания дополнительных условий для развития творчества, воспитания художественно-эстетического отношения к искусству, повышения исполнительского мастерства детских коллективов был организован благотворительный всероссийский конкурс «Правильное поколение».

Лауреатом I степени стали коллективы МДОУ № 22, 54 города Ставрополя;

Лауреатом II степени – МДОУ № 7, 22, 41, 59, 69 города Ставрополя;

Лауреатом III степени – МДОУ № 3, 54, 59 города Ставрополя.

Поздравляем лауреатов. Желаем дальнейших творческих побед!

 

 

Подробнее

Всероссийский турнир по рукопашному бою в Анапе

Всероссийский турнир по рукопашному бою в Анапе

 

Воспитанники детско-юношеского Центра «Патриот» города Ставрополя в составе сборной команды Ставропольского края приняли участие во Всероссийском турнире по рукопашному бою в рамках X открытых Всероссийских юношеских Игр боевых искусств, которые прошли в городе Анапе в период со 02 по 08 сентября текущего года.

В этом году турнир собрал рекордное количество участников: 410 спортсменов из 28 регионов России. Соревнования проходили в 41 весовой и трех возрастных категориях: юноши и девушки 12-13 лет, 14-15 лет и 16-17 лет.

По итогам соревнований успешно выступили юные спортсмены города Ставрополя, завоевав 2 золотые медали, 1 серебро и 6 бронзовых наград. Кроме того, в командном первенстве наши ребята заняли 2 место.

Поздравляем победителей! Желаем удачи и спортивных побед!

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Всероссийская акция памяти «Блокадный хлеб»

Всероссийская акция памяти «Блокадный хлеб»

 

27 января - День полного снятия советскими войсками блокады города Ленинграда в 1944 году.

В этот день все общеобразовательные учреждения города Ставрополя присоединились к Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб».

Для учащихся школ города прошли Уроки памяти, классные часы, кинолектории.

Проводимая акция напомнила о мужестве жителей Ленинграда, переживших беспрецедентную блокаду миллионного города вражескими захватчиками.

Ключевым символом акции стал кусочек хлеба весом в 125 граммов – такой паек получали жители Ленинграда в самые тяжелые времена блокады.

Кроме того, в эти дни в учреждениях проходит ежегодная Неделя Памяти Жертв Холокоста, приуроченная к международному дню Памяти Жертв Холокоста.  

 

 

 

Подробнее

Объявлены направления тем, по которым выпускники

смогут написать итоговое сочинение в 2016/17 учебном году

Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года(протокол от 05.07.2016 г.):

  1. «Разум и чувство»,
  2. «Честь и бесчестие»,
  3. «Победа и поражение»,
  4. «Опыт и ошибки»,
  5. «Дружба и вражда».

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.

В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.

Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.

Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

  • соответствие открытым тематическим направлениям;
  • обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
  • обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
  • нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
  • соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);
  • ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

  

 Справочно:

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение. Третий год подряд для выпускников написание итогового сочинения (изложения) является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового сочинения или изложения является «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) будут допускаться только выпускники, получившие «зачет». 

 Также по желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать и выпускники прошлых лет, чтобы представить его результаты в вузы. 

 Далее выпускник по желанию может представить свое сочинение при подаче документов в вуз в качестве индивидуального достижения абитуриента. Важно отметить, что в этом году за все индивидуальные достижения абитуриенту могут начислить не более 10 баллов, которые суммируются с результатами ЕГЭ. При этом решение учитывать или нет индивидуальные достижения каждый вуз принимает сам, предварительно  разместив  информацию  об  этом  в  правилах  приема,  которые  будут  опубликованы  до 1 октября 2016 г.

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1