Награждение победителей и призеров краевого этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2017 года, «Воспитатель года России – 2017»
и «Воспитать человека – 2017»
21 апреля 2017 годана базе Ставропольского Дворца детского творчества состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров краевого этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России – 2017», «Воспитатель года России – 2017» и «Воспитать человека – 2017».
Город Ставрополь на краевом этапе Всероссийских профессиональных конкурсов представляли 5 лучших педагогов, одержавших заслуженную победу в городском этапе. В заключительных турах краевого этапа конкурсов педагоги города Ставрополя достойно представили свои педагогические и инновационные наработки, открытые уроки и занятия, участвовали в профессиональных дискуссиях, импровизированном педагогическом совете и пресс-конференциях. Мастерство педагогов оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли ученые, преподаватели высших учебных заведений, победители и лауреаты краевых и всероссийских конкурсов педагогического мастерства. И вот подведены итоги.
- в конкурсе «Учитель года России» 2017 года:
1 место в номинации «Лучший учитель» заняла Молоканова Людмила Александровна, учитель русского языка и литературы гимназии № 25 города Ставрополя;
2 место в номинации «Педагогический дебют» – Хачатурова Яна Тиграновна, учитель английского языка школы с углубленным изучением отдельных предметов № 39 города Ставрополя;
- в конкурсе «Воспитатель года России – 2017»:
2 место в номинации «Лучший воспитатель» заняла Савченко Ольга Сергеевна, музыкальный руководитель центра развития ребенка – детского сада № 47 «Искорка» города Ставрополя;
1 место в номинации «Педагогический дебют» – Тарица Оксана Александровна, воспитатель детского сада № 17 города Ставрополя;
- в конкурсе «Воспитать человека»:
1 место в номинации «Физическое воспитание» занял Сабецкий Роман Владимирович, учитель физической культуры кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя.
Поздравляем победителей и призеров желаем всем творческих успехов и дальнейших профессиональных побед!
На базе гимназии №25 состоялся научно-методический семинар для участников муниципальной сетевой инновационной площадки
01 марта 2019 года на базе гимназии №25 города Ставрополя состоялся научно-методический семинар по теме: «Создание воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления» для участников муниципальной сетевой инновационной площадки.
В семинаре приняли участие: преподаватели Ставропольского филиала ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», представители городского информационно-методического центра, руководители, методисты, педагоги-психологи, социальные педагоги образовательных организаций №№ 7, 15, 19, 25, 30, Ставропольского Дворца детского творчества.
Об актуальных проблемах проектирования и реализации программ воспитания в образовательных организациях рассказала кандидат педагогических наук, начальник инновационно-аналитического блока, эксперт инновационных практик в образовании Ставропольского Дворца детского творчества Страчкова Ф.Н.
О российском движении школьников рассказал председатель Ставропольского регионального отделения РДШ, первый секретарь Союза молодежи Ставрополья Юрчишин И.В.
О детско-юношеском движении современной России как ключевой составляющем системы воспитания личности, сообщила в своем выступлении региональный координатор Российского движения школьников Дячук Т.Л.
Заведующий кафедрой психолого-педагогического и естественно-научного Ставропольского филиала Московского педагогического государственного университета, кандидат педагогических наук Черепкова Н.В. осветила проблему о технологиях организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих инновационную проектную деятельность.
Церемония награждения победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 учебного года
5 марта 2018 года на базе Ставропольского Дворца детского творчества прошла церемония награждения победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 учебного года, регионального этапа олимпиады по физике имени Дж.К. Максвелла для обучающихся 7-8 классов, регионального этапа математического конкурса «Олимпиада имени Л. Эйлера» для обучающихся 8-х классов.
Победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 учебного года стали 216 обучающихся общеобразовательных учреждений города Ставрополя.
Победители и призеры регионального этапа олимпиады были награждены дипломами и подарками от министерства образования Ставропольского края.
На церемонии награждения почетные грамоты министерства образования Ставропольского края были вручены педагогам, подготовивших победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 учебного года.
Поздравляем победителей и призеров олимпиады!
Два новых автобуса для школ Ставрополя
Детей 43 и 44 школы на занятия будут возить школьные автобусы.
Ранее родители учеников обращались к главе города Андрею Джатоеву с просьбой организовать подвоз детей к учебным заведениям, находящимся далеко от остановок общественного транспорта, и таким образом помочь многодетным и малообеспеченным семьям.
По поручению главы города за счет бюджета Ставрополя были приобретены автобусы ПАЗ 32053-70, оснащенные тахографами и системами ГЛОНАСС.
Учеников 44 школы автобус будет забирать на улицах: 2-й Юго-Западный проезд, ул. Доваторцев – от пересечения 2-й Юго-Западный проезд до СТ «Виктория», при этом будут охвачены улицы Роз, Черниговская, бульвар Архитекторов, улицы Ландшафтная, Южный обход, 3-й Юго-Западный проезд, Бирюзовая.
Маршрут движения по подвозу детей 43 школы начнет работать в июне 2017 года в период летней оздоровительной кампании. Основные направления движения - по ул. Ленина (нижняя часть), ул. Серова.
Общегородская зарядка во Всемирный День здоровья
07 апреля 2023 года, в рамках празднования Всемирного Дня здоровья, в городе Ставрополе на площади Ленина состоялась общегородская утренняя массовая зарядка.
В городской зарядке приняли участие более одной тысячи обучающихся общеобразовательных учреждений города Ставрополя. Возглавила зарядку победитель краевых и региональных турниров по функциональному многоборью, координатор групповых программ, персональный тренер В.В. Пятовская. Под ритмичную музыку школьники выполняли гимнастические упражнения.
С приветственным словом к учащимся обратились губернатор Ставропольского края В.В. Владимиров и глава города Ставрополя И.И. Ульянченко. Они поблагодарили юных ставропольцев, которые присоединились к акции, а также пожелали всем присутствующим постоянно заниматься спортом и укреплять свое здоровье.
Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года
Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.
Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года(протокол от 05.07.2016 г.):
Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.
В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).
Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.
1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.
2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.
3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.
4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.
5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.
При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:
Справочно:
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение. Третий год подряд для выпускников написание итогового сочинения (изложения) является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового сочинения или изложения является «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) будут допускаться только выпускники, получившие «зачет».
Также по желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать и выпускники прошлых лет, чтобы представить его результаты в вузы.
Далее выпускник по желанию может представить свое сочинение при подаче документов в вуз в качестве индивидуального достижения абитуриента. Важно отметить, что в этом году за все индивидуальные достижения абитуриенту могут начислить не более 10 баллов, которые суммируются с результатами ЕГЭ. При этом решение учитывать или нет индивидуальные достижения каждый вуз принимает сам, предварительно разместив информацию об этом в правилах приема, которые будут опубликованы до 1 октября 2016 г.