Дорогие выпускники!
Остались позади «школьные годы чудесные», наполненные напряженной учебой и увлекательным творчеством, дружбой и радостью, яркими впечатлениями, победами и открытиями.
Вы прошли интересный и важный путь от первого звонка, от детского восприятия мира до шага в большую и самостоятельную жизнь.
Молодые, энергичные, перспективные, способные воплотить мечты в реальность люди – это все вы, ребята!
Пусть знания, полученные в школе, станут для вас прочным фундаментом и помогут добиться задуманных целей. Никогда не останавливайтесь на достигнутом – стремитесь быть лучшими, успешными!
Помните, городу нужны Ваши знания, преданность делу, любовь к родному краю. На Вас возложены большие надежды, ведь именно Вам вершить будущее нашей России.
Желаю вам счастливой судьбы, шагать по жизни смело и уверенно, верить в свои силы и не бояться трудностей!
С уважением,
руководитель комитета
Е.П. Букша
42 Ставропольский открытый финал
военно-спортивной игры «Зарница»
С 24 по 30 июня 2016 года в городе Пятигорске на базе молодежного многофункционального патриотического центра «Машук» прошел 42-ой Ставропольский открытый финал военно-спортивной игры «Зарница». Город Ставрополь представляли 4 команды.
Команды состязались в многоборье «Один за всех, все за одного», в эстафете «Штурм», продемонстрировали навыки оказания первой медицинской помощи, приняли участие в состязаниях юных пожарных. Все команды города Ставрополя проявили себя в строевой подготовке, плавании и стрельбе из пневматической винтовки, продемонстрировали знания в история России. И, пожалуй, самыми интересными стали вечерние творческие состязания – конкурс-концерт «На привале».
Подведение итогов и торжественное закрытие «Зарницы-2016» состоялось 29 июня. Победителем стала команда гимназии № 24 города Ставрополя им. генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова, которой вручили Большой кубок победителя.
2 призовое место заняла команда кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя.
По результатам команда лицея № 8 города Ставрополя им. генерал-майора авиации Н.Г. Голодникова заняла 8 место и за волю к победе получила переходящий кубок имени ветерана Великой Отечественной войны, генерал-майора авиации и заслуженного летчика Советского Союза НиколаяГолодникова.
Команда школы № 4 города Ставрополя заняла 37 место.
Поздравляем ребят с заслуженной победой! Молодцы! Так держать!
Уважаемые родители (законные представители)!
С 01 марта 2025 года территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия города Ставрополя осуществляет свою деятельность на базе государственного бюджетного образовательного учреждения «Краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 285. Телефон: 99-23-52.
Краевой этап Всероссийских спортивных игр
школьных спортивных клубов
В период с 28 по 30 марта 2022 года состоялся краевой этап Всероссийских спортивных игр школьных спортивных клубов, в котором город Ставрополь представляла команда школьного спортивного клуба «Олимпийские надежды» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 50 города Ставрополя.
Программа конкурсных испытаний включала в себя:
спортивные виды программы: бадминтон, плавание, легкая атлетика, настольный теннис;
конкурсная программа: Фотоконкурс «История наших игр» и домашнее задание «Стиль ШСК».
По итогам соревнований в общекомандном зачете команда школьного спортивного клуба «Олимпийские надежды» заняла 3 место.
Поздравляем ребят с заслуженной победой!
Учителя математики города Ставрополя готовятся к сдачи ЕГЭ в 2019 году
18 октября 2018 года на базе школы №42 города Ставрополя состоялся День методической помощи учителям математики города.
В рамках дня методической помощи прошло два мероприятия: урок коллективного посещения и семинар-практикум.
Урок коллективного посещения был дан учителем математики, Свенцицкой Галиной Магомедовной по теме: «Подготовка к ЕГЭ профильного уровня. Задание 10», который посетили учителя математики города, обучающие которых, показали низкие результаты сдачи ЕГЭ в 2018 году.
Галина Магомедовна вместе с учениками, которые планируют в 2019 году сдавать ЕГЭ по математике профильный уровень, продемонстрировала решение нескольких вариантов этого задания и обратила внимание учащихся, на те моменты, где учащиеся чаще всего допускают ошибки при решении.
Также в рамках Дня методической помощи в 15-00 состоялся семинар-практикум по теме: «Оптимизация выбора методов и средств обучения при подготовке к оценочным процедурам по предмету (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и РПР)».
В ходе семинара-практикума был представлен опыт работы учителей математики, по подготовке обучающихся гимназии №3 и школы №4, которые показали низкие результаты после сдачи ЕГЭ по математики в 2018 году.
Учителя математики познакомили участников семинара-практикума с комплексом мер, направленных на повышение подготовки учащихся к сдачи единого государственного экзамена. На протяжении трех лет прослеживается незначительный рост среднего балла в вышеуказанных учреждениях.
Также в рамках семинара-практикума Свенцицкая Галина Магомедовна, руководитель городского методического объединения учителей математики, показала практическое решение нескольких вариантов задания №15 на тему: «Решение неравенств повышенной сложности», в том числе нестандартных решений, а также дала учителям математики рекомендации для подготовки обучающихся по данному заданию.
В рамках реализации национального проекта «Образование»
в Ставропольском крае проводятся региональные исследования
качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA
В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.
Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.
В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.
В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.
При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.
Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.
Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.
Справочно:.
PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:
Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.
Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.
Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.