1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

II этап городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка»

II этап городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка»

 

06 декабря 2018 года состоялся 2-ой отборочный тур  22-ого сезона городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка». Сезон 2018-2019 года проходит под девизом «Время выбрало нас».

В  отборочном   туре   состязались   шесть   команд   из   общеобразовательных  учреждений №№ 10, 12, 15, 22, 34, кадетская школа. В результате упорной и напряженной  борьбы победу одержала команда кадетской школы, которая поборется в апреле 2019 года за звание победителя сезона.

 

Подробнее

Информация о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку

Информация о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку

 

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07 ноября 2018 года № 189/1513 (далее соответственно – Порядок проведения ГИА, ГИА), итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях для обучающихся, во вторую среду февраля – 13 февраля 2019 года.

Для обучающихся, получивших по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»), не явившихся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально, не завершивших итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально, которые повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем году, итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая (соответственно – 13 марта и 06 мая 2019 года).

Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового собеседования, обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.

Подробнее

«Растим патриотов!»

«Растим патриотов!»

7 июля 2017 года на базе 247-го гвардейского десантно-штурмового Кавказского казачьего полка состоялось торжественное закрытие первой смены военно-спортивного лагеря «Прометей» для подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.

18 мальчишек прошли мужскую закалку - они осваивали строевую подготовку, рукопашный бой, узнали много интересного из истории воздушно-десантных войск, изучили устройство военной техники и оружия. Все свои достижения они продемонстрировали на церемонии закрытия.

За период пребывания в лагере ребята не только приобщились к военной дисциплине, но и культурно обогатились, посетив кинотеатр «Мир», музей Великой Отечественной войны «Память», музей истории казачества, парк культуры и отдыха «Центральный».

Подробнее

Профилактические мероприятия «Пристегни самых ценных!»

Профилактические мероприятия «Пристегни самых ценных!»

 

В образовательных учреждениях города Ставрополя с 05 по 09 апреля организованы профилактические мероприятия «Пристегни самых ценных!»

В рамках данной акции проводятся беседы с родительской общественностью и детьми о необходимости использования детских удерживающих устройств при перевозках детей в транспортных средствах, о соблюдении правил перехода проезжей части дороги, о применении световозвращающих элементов на одежде.

Госавтоинспекция города Ставрополя проводит рейды по контролю за соблюдением правил перевозки несовершеннолетних. Наряды ГИБДД дежурят вблизи образовательных учреждений и мест семейного отдыха.

 

 

 

Подробнее

Совещание заведующих муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя

Совещание заведующих муниципальных дошкольных образовательных учреждений
города Ставрополя

 

12 октября 2017 года на базе МАОУ лицея № 17 города Ставрополя прошло совещание заведующих муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя, где были подведены итоги реализации пилотного проекта по апробации возможностей инновационного отечественного программного продукта: информационно-аналитическая система «Аверс: Расчет меню питания», систематического мониторинга качества рациона питания обучающихся в дошкольных учреждениях города.

На совещании выступила начальник отдела маркетинга ООО ЦИТ «Аверс» Анастасия Васильевна Гиль. Заместителем директора по информационно-техническому обеспечению МКОУ ДПО ЦПКРО г. Кирова О.Л. Чернышевой представлена лучшая региональная практика по применению информационно-коммуникативных технологий в деятельности дошкольных образовательных организаций города Кирова.

Опыт практического применения Системы в деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада № 14 «Росинка» города Ставрополя был представлен ответственным исполнителем проекта данного учреждения. Заведующий детским садом № 14 Марченко О.А. награждена благодарственным письмом генерального директора ООО ЦИТ «Аверс» И.Г. Лозицкого.

Подробнее

В рамках реализации национального проекта «Образование»

в Ставропольском крае проводятся региональные исследования

качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA

 

В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.

 Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.

В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.

В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.

При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.

Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.

Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.

 

Справочно:.

PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:

Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.

Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.

Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1