7 апреля 2015 года на площади Ленина в рамках проведения Всемирного Дня здоровья комитетом образования администрации города Ставрополя совместно с отделом ГИБДД Управления МВД России по городу Ставрополю проведена пропагандистская акция по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Соблюдая ПДД, позаботься о себе».
Вниманию родителей (законных представителей)!!!
Досрочное завершение программы детского туристического кешбэка
Информируем, что программа детского туристического кешбэка досрочно завершится 14 июня 2022 года!
В связи с этим, с 10 по 14 июня будет осуществляться прием заявлений на 2 и 3 смены в муниципальное автономное учреждение детский оздоровительно-образовательный центр «Лесная поляна» города Ставрополя.
График приема документов размещен на официальном сайте лагеря https://stav-lager.ru/
Общегородская зарядка во Всемирный День здоровья
07 апреля 2022 года, в рамках празднования Всемирного Дня здоровья, в городе Ставрополе на площади Ленина состоялась общегородская утренняя массовая зарядка.
В городской зарядке приняли участие более 1,3 тысяч обучающихся общеобразовательных учреждений города. По традиции возглавила зарядку заслуженный мастер спорта России, мастер спорта по спортивной гимнастике, многократная чемпионка Мира и Европы, обладатель Кубка Мира по прыжкам на акробатической дорожке Н.Л. Крыжановская. Под ритмичную музыку школьники выполняли гимнастические упражнения.
С приветственным словом к учащимся обратились глава города Ставрополя И.И. Ульянченко и министр физической культуры и спорта Ставропольского края А.В. Толбатов.Глава города поблагодарил всех юных ставропольцев, которые присоединились к акции, и пожелал всем присутствующим постоянно заниматься спортом и укреплять свое здоровье.
Практическое занятие по тэг-регби
среди тренеров общеобразовательных учреждений города Ставрополя
10 ноября 2020 года на базе кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя состоялось практическое занятие с тренерами (учителями физической культуры) общеобразовательных учреждений города Ставрополя по тэг-регби. Совместно с тренерами спортивной школы на занятии отрабатывались правила игры, особенности игры в регби и тэг-регби. Тег-регби – бесконтактная форма регби, которая набирает интерес среди подростков.
20 ноября 2018 года – День правовой помощи детям
В целях реализации Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 20 ноября 2018 года в рамках данного мероприятия будет оказываться правовая помощь:
- детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законным представителям;
- лицам, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью;
- усыновителям, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью.
Прием граждан для оказания бесплатной юридической помощи будет осуществляться в комитете образования администрации города Ставрополя совместно с участием представителей прокуратуры города Ставрополя с 9:00 до 14:00 на 3-м этаже в актовом зале комитета образования администрации города Ставрополя по адресу: г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 85.
В рамках реализации национального проекта «Образование»
в Ставропольском крае проводятся региональные исследования
качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA
В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.
Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.
В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.
В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.
При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.
Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.
Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.
Справочно:.
PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:
Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.
Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.
Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.