Общегородской субботник по ликвидации амброзии
полыннолистной и других карантинных растений
9 июля 2016 года комитет образования администрации города Ставрополя принял участие в общегородском санитарном субботнике по уничтожению амброзии полыннолистной и других карантинных растений на территории новой школы в 204-м квартале.
Активное участие в субботнике приняли не только сотрудники комитета, но и более 70 работников дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя, а также педагоги и родители будущих учеников.
Общими усилиями от амброзии очищена территория площадью более 3000м2.
Выражаем благодарность всем участникам городского субботника, и уверенны, что новая школа встретит ребят в День знаний сияющей чистотой!
Открытие новой школы
1 сентября 2016 года состоялось уникальное событие в городе Ставрополе – открытие школы № 43. Красивое современное здание распахнуло двери для 1400 учащихся. Ребята станут полноправными хозяевами в одной из самых больших школ в городе Ставрополе. Просторные светлые кабинеты, современное учебное оборудование, актовый зал на 600 мест, три больших спортивных зала, большой стадион, площадки для игровых видов спорта и полноценный теннисный корт помогут учащимся освоить учебные программы.
Теперь, как сказал глава города Андрей Джатдоев, здесь каждый день будет все – в первый раз! Каждая пятерка – в первый раз! А вот двоек просил не ставить.
Школе уже присвоили имя прославленного десантника, Героя России Василия Нужного. Его вдова присутствовала на торжественной линейке и вместе с другими почетными гостями желала учащимся счастья в новой школе, а 247-й десантно-штурмовой полк, который располагается по соседству со школой, уже взял шефство и обещает помогать в военно-патриотическом воспитании ребят.
Более 300 первоклашек вместе с учителями во дворе школы запустили в небо воздушные шарики. Пусть они летят высоко-высоко, исполняя детские желания.
БОЛЬШОЙ СПОРТИВНЫЙ МАРАФОН
В период с 15 по 21 июня 2020 года в рамках физкультурно-спортивного онлайн проекта «Тхэквондо - детям», организованного Федерацией тхэквондо города Ставрополя при поддержке фонда Президентских грантов физкультурно-спортивный состоялся онлайн -конкурс «Неделя спортивных челенджей».
В соответствии с правилами участия в «Неделе спортивных челенджей» ребята с интересом выполняли зарядку и специальные задания, которые для них подготовили тренеры Федерация тхэквондо города Ставрополя. Участники записывали свои занятия на видео и выкладывали «Инстаграм», где организаторы контролировали процесс выполнения заданий и определяли самых активных участников проекта.
По итогам недели победителями стали:
Сивак Назар и его мама Наталья - МБОУ СОШ № 21;
Ледовской Максим – МБОУ СОШ № 22;
Суховеев Кирилл – МБОУ СОШ № 26;
Черкашина Арина – МБОУ СОШ № 26;
Морозова Валерия – МБОУ СОШ № 26;
Тенн Филипп – МБОУ СОШ № 26;
Лошаков Дмитрий – МБОУ гимназия № 30;
Пудченко Максим – МБОУ гимназия № 30;
Черкашин Вадим и Семён – МБОУ СОШ № 45;
Алдущенко Александр – МБОУ СОШ № 45;
Губкина Милена – МБОУ СОШ № 45;
Свистухин Сергей – МБОУ СОШ № 45;
Эбзеев Эмир – МБОУ СОШ № 45;
Новосельский Никита – МБОУ СОШ № 50;
Гасанов Альберт - детский сад № 78 «Алый паруса»;
Тенн Марк - детский сад № 77 «Золотая рыбка»;
Стрункин Никита - детский сад № 77 «Золотая рыбка»;
Бобровская Эмилия - детский сад № 72 «Берегиня»;
Байрамукова Ясмина.
Лучшие «онлайн-спортсмены» получили призы от организаторов проекта «Тхэквондо - детям». Благодарим всех участников за этот прекрасный старт к здоровому будущему!
Онлайн проект «Тхэквондо - детям» продолжает свою работу и приглашает всех ребят присоединиться к спортивному марафону.
Все подробности о проекте и правила участия размещены в Инстаграме федерации тхэквондо города Ставрополя
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.
Соревнования по эстафетному бегу «Золотая осень» среди учащихся общеобразовательных учреждений г. Ставрополя,
посвященные Дню города и Дню Ставропольского края
22 сентября 2016 года на стадионе «Динамо» учащиеся 5-11 классов из 40 команд общеобразовательных учреждений города Ставрополя приняли участие в соревнованиях по эстафетному бегу «Золотая осень», посвященных Дню города и Дню Ставропольского края.
Участники соревнований боролись за победу в эстафетном беге на 60, 100 и 200 метров.
По итогам соревнований 1 место заняла команда лицея № 14, 2 место – команда лицея № 15, 3 место – команда кадетской школы им. генерала Ермолова А.П.
Поздравляем победителя и призеров с победой! Желаем всем участникам крепкого здоровья, веселого настроения и стремления быть самыми быстрыми, сильными и ловкими!