1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Семинар для заместителей руководителей по воспитательной работе общеобразовательных учреждений на базе школы № 7

Семинар для заместителей руководителей по воспитательной работе общеобразовательных учреждений на базе школы № 7

 

22 декабря 2017 года на базе школы № 7 города Ставрополя прошел обучающий семинар для заместителей руководителей общеобразовательных учреждений по теме: «Разнообразие форм и методов воспитательной работы как одно из условий разностороннего развития и самореализации личности».

Организаторы семинара предложили рассмотреть тему через функционирование в образовательном учреждении ученического самоуправления.

Организовали мероприятие непосредственно сами члены ученического самоуправления и провели его в формате форума.

Открыла семинар директор школы Наталья Ивановна Крикуненко, отметив большое значение формирования государственно-общественного характера управления образовательным учреждением и важную роль в этом ученического самоуправления.

Участники семинара посетили станции, на которых о формах и методах воспитательной работы рассказали сами ребята. С группами работал ныне действующий президент ученического самоуправления Степанищева Анастасия, учащаяся 10 класса, которая рассказала о выборах президента школы и важности такого мероприятия для формирования мировоззрения школьника; о проектах, реализованных ученическим самоуправлением в этом году. Совет выпускников представляла выпускница 2017 года, экспрезидент школы Кодоева Кристина, рассказав о значении ученического самоуправления в саморазвитии и самовоспитании, в выборе профессии.

О формах патриотического и гражданского воспитания говорили на станции «Музей Боевой Славы» с представителями актива музея, учащимися 10 класса Хампэ К. и Смородиной Я.

Младший Совет, под руководством Ивановой Т.А., в интерактивной форме представил свою работу во всем разнообразии, вовлекая гостей в изготовление Ёлки Пожеланий и даже во флеш-моб.

Директор школы Крикуненко Н.И. представила собравшимся структуру и модель ученического самоуправления школы, разнообразие форм и методов воспитательной работы, результаты и перспективы совместной с учащимися работы.

Для участников семинара в качестве раздаточного материала был предложен методический материал по организации школьных дел, а так же программа работы с потенциальными членами ученического самоуправления.

Всех гостей с наступающим Новым годом поздравила своим выступлением театральная студия «Эксперимент» под руководством педагога Хушэнской Н.А.. Дед Мороз и Снегурочка, посвятили стихи заместителям руководителей по воспитательной работе  и вручили символ года – подарки, сделанные своими руками.

   

 

Подробнее

«Молодой учитель – «Школьник»? ДА!»

статья  «Молодой учитель – «Школьник»? ДА!» в газете Вечерний Ставрополь № 205 от 27 октября 2018 года стр. 3

Подробнее

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Подробнее

Священную память вечно храним в наших сердцах

«Священную память вечно храним в наших сердцах»

 

18 января в Думе Ставропольского края состоялась памятная встреча Совета старейшин при председателе Думы Ставропольского края, посвященная 75-й годовщине освобождения Ставропольского края от немецко-фашистских захватчиков.

В мероприятии приняли участие ветераны Великой Отечественной войны, представители краевых и городских властей, общественных организаций и научного сообщества, студенты и учащиеся общеобразовательных учреждений города Ставрополя №№ 15, 24, 29, 35, кадетской школы.

На этой встрече ученица лицея № 15 Горохова Маргарита рассказала о проводимой работе в школах города по сохранению памяти о Великой Отечественной войне, о героических страницах прошлого нашего края, ее героев и участников, погибших в военные годы, умерших в послевоенные, и ныне живущих.

Присутствующие отметили, что задачей молодого поколения является сохранить память о наших соотечественниках, об истинных героях, которые не пожалели своей жизни ради свободы будущих поколений.

 

 

 

Подробнее

«Мы чтим Ваш подвиг, ветераны!»

«Мы чтим Ваш подвиг, ветераны!»

В общеобразовательных учреждениях был проведен цикл мероприятий, посвященных              73-годовщине Победы в Великой Отечественной войне: торжественные линейки, музейные уроки, тематические классные часы, уроки по истории, литературе, уроки Мужества, викторины, квесты, «круглые столы», конкурсы сочинений и рисунков, спортивные соревнования, театрализованные конкурсы военной песни и др.

Почетными гостями на этих мероприятиях были ветераны Великой Отечественной войны, вдовы и труженики тыла.

Без внимания не остались и ветераны, которые по состоянию здоровья не смогли посетить школьные встречи, концерты. Учащиеся школ поздравили более 1000 ветеранов на дому, поблагодарили их за героический труд и за право сегодняшнего поколения жить под мирным небом, пожелали крепкого здоровья, долголетия, бодрости духа. Для каждого ветерана ребята приготовили праздничное поздравление: стихотворения, музыкальный номер, открытки и сувениры, сделанные своими руками, цветы, сладкие подарки.

Школьникам было очень приятно видеть счастливые и сияющие глаза ветеранов, когда они им читали стихи, беседовали о жизни. Ветераны были глубоко тронуты таким вниманием со стороны учеников.

В предверии Дня Побыды учащиеся кадетских классов гимназии № 24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова провели флеш-моб, выразив дань уважения павшим бойцам и живым победителям Великой Отечественной войны. Патриотическая акция состоялась на плацу гимназии, где ребята выстроились в живую надпись «9 МАЯ», вдоль которой была растянута большая георгиевская лента, которую кадеты сшили своими руками.

Ярким праздничным мероприятием стала проведенная в школе № 39 литературно-музыкальная композиция «Год 41-ый. Мне было восемнадцать…». На мероприятие были приглашены ветераны Великой Отечественной войны, дети войны, руководители общеобразовательных учреждений города, учащиеся, родители. Юные актеры показали события тех далеких и страшных военных лет и как война повлияла на человеческие судьбы.

Традиционно более 200 учащихся города Ставрополя приняли участие в патриотической акции «Знамя Победы на вершине горы Бештау». В память о погибших на войне покорители Бештау развернули 73-метровую Георгиевскую ленту и исполнили песни военных лет.

На Мемориале «Вечная Слава» проведена, уже ставшая традиционной, церемония развода Караула сводного отряда Поста № 1,                   с привлечением межрегиональной общественной организации «Кремль».

В рамках празднования 73-годовщины Победы в Великой Отечественной войне учащиеся общеобразовательных учреждений города принимали активное участие в краевых и городских акциях патриотической направленности: «Знамя Победы», «Наследники Победы», «Голос Победы», «Спасибо за Победу!», «Георгиевская ленточка», «Эх, путь – дорожка фронтовая…», «Наследники Победы», «15 дней до Великой Победы», «Огни памяти-2018» и др.

9 мая 150 лучших юнармейцев сформировали колонну «Бессмертный полк», на которых размещены фотографии Героев Советского Союза и Почетных Кавалеров Орденов Славы трех степеней города Ставрополя.

300 учащихся образовательных учреждений города Ставрополя приняли участие в выступлении сводного (тысячного) детского хора Ставропольского края.

Воспитанники дошкольных учреждений с родителями приняли участие в акции «Наследники Великой Победы».

В мероприятиях, посвященных 73-годовщине Победы в Великой Отечественной войне, приняло участие более 45000 обучающихся города Ставрополя.

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1