1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Патриотическая акция «Ставропольская звезда»

Патриотическая акция

«Ставропольская звезда»

 

23 февраля 2017 года впервые в городе Ставрополе состоялась патриотическая эколого-краеведческая акция «Ставропольская звезда», посвящённая Дню защитника Отечества. Организатором её выступил Ставропольский ЭКО-центр человека имени В.Г. Гниловского гимназии № 25 города Ставрополя при поддержке комитета образования администрации города Ставрополя, Ставропольского отделения партии «Единая Россия», депутата Думы Ставропольского края Р.А. Можейко и Ставропольского краевого отделения Русского географического общества.

Участниками акции «Ставропольская звезда» были учащиеся из общеобразовательных учреждений города Ставрополя: №№ 1, 17, 19, 23, 24, 25, 34, 39 и СПКУ.

В рамках акции для ребят была организована экскурсионная программа по городу Ставрополя и его окрестностям, во время которой они познакомились с историей и природой города, посетили мемориальные места краевого центра – «Вечный огонь», «Холодный родник», памятники юным защитникам Отечества, генералу И.Р. Апанасенко, погибшим лётчикам у хутора Холодногорского и возложили цветы к их подножиям.

В завершении акции школьники совершили восхождение на горы Ставропольских высот – Ставропольскую и Холодную.

По окончанию мероприятия всем участникам вручили свидетельства о первом в их жизни восхождении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Подробнее

«Традиции добра»

17 июня 2015 года в детском санаторно-оздоровительном центре «Лесная поляна» прошло торжественное открытие первой православной смены «Традиции добра», посвященной 1000-летию святого равноапостольного великого князя Владимира.

В доброй, теплой атмосфере праздника ребят поздравили почетные гости и творческие коллективы.

Подробнее

«Трудовая деятельность подростков - 2019»

«Трудовая деятельность подростков - 2019»

 

Лето – важнейший период не только для организации активного отдыха и оздоровления детей, но и для их творческого развития, реализации потенциальных возможностей, социально значимой деятельности. Большой популярностью среди подростков пользуются трудовая деятельность.

В городе Ставрополе в летний период 2019 года различными формами трудовой занятости охвачено более 25000 учащихся. Ребята работали в пришкольных ремонтных бригадах, на предприятиях города, трудоустраивались к индивидуальным предпринимателям. В общеобразовательных учреждениях функционировали экологические отряды, отряды вожатых. Также, для ребят, была организована работа на пришкольных участках, трудовая практика.

И количество желающих с пользой провести летние каникулы с каждым годом только увеличивается, так как трудовая деятельность позволяет закрепить профессионально-трудовые навыки, которые пригодятся в будущем, познакомиться с миром профессий, найти новых друзей, общаться, дружить и вместе нести ответственность за полученный результат.

     

Подробнее

Началась приемка школ

Началась приемка школ

Сегодня, 14 августа началась приемка общеобразовательных организаций и учреждений дополнительного образования нашего города к новому учебному году.

Проверку проводит межведомственная муниципальная комиссия, в состав которой традиционно вошли представители администрации города, районных администраций, комитета образования, сотрудники правоохранительных органов, Ростехнадзора, Росгвардии, профсоюзной организации.

Сегодня проверены 15 учреждений. Члены комиссии побывали в каждом школьном кабинете и убедились в том, что педагогические коллективы, технические работники, родители учащихся и воспитанников очень ответственно подошли к подготовке своих учреждений. Проделана большая работа.

Подготовка школ к новому учебному году,  которая  велась  в  течение  лета,  заметно  улучшила  состояние  помещений,  кабинетов и прилегающей территории. Можно  с  уверенностью  сказать,  что  к  1  сентября  городские  образовательные  учреждения  будут  готовы  к новому учебному году на 100 процентов. 

Приемка учреждений завершится 18 августа. 

         

Подробнее

Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…

Б. М. Теплов

Международный день театра свою историю ведет с 1961 года. Ныне Всемирный день театра отмечают более чем в 100 странах мира. Этот праздник, не смотря на всю его официальность, не является «карандашным», все мероприятия, с ним связанные, носят не официальный, а развлекательный характер.

Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Организованная театрализованная деятельность позволила сформировать опыт социальных навыков поведения, ведь каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.).

Организованная театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость, научит видеть прекрасное в жизни, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.

 

IMG-20160315-WA0006титул DSC2437




prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1