Торжественное открытие Года педагога и наставника в Ставрополе
21 марта 2023 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялось торжественное мероприятие, посвященное открытию Года педагога и наставника в городе Ставрополе.
Год получил свое название в соответствии с Указом Президента РФ Владимира Владимировича Путина. Президент отметил: «В знак высочайшей общественной значимости профессии учителя 2023 год, год 200-летия со дня рождения одного из основателей российской педагогики Константина Дмитриевича Ушинского, посвящен в нашей стране педагогам и наставникам».
Мероприятие началось с посещения всеми гостями творческих площадок (мастер-классов) и выставок отрасли «Образование».
В праздничном мероприятии приняли участие: глава города Ставрополя Иван Иванович Ульянченко; председатель Ставропольской городской Думы Георгий Семенович Колягин; помощник Губернатора Ставропольского края по вопросам образования, финалист Всероссийского конкурса «Учитель года России» 1996 года, председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации лидеров образования «Учитель года», член регионального отделения Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Елена Петровна Букша; первый заместитель министра образования Ставропольского края Ольга Николаевна Чубова, заслуженные педагоги России, руководители отрасли образования, ветераны педагогического труда, молодые специалисты, педагоги города, родительская общественность.
Лучшим педагогам и наставникам, представителям педагогических династий были вручены федеральные, краевые и городские награды.
Праздник смог удивить всех зрителей! Новые красочные номера, костюмы, театрализованный пролог, а также выступления почетных гостей - никого не оставили равнодушными!
Миссия этого Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия в течение всего Года будут направлены на повышение статуса и престижа педагогических профессий.
#ГПН_2023
#ГодПедагогаНаставника
В городе Ставрополе прошли торжественные мероприятия, посвященные окончанию учебного года
Сегодня в школах города Ставрополя прошли торжественные линейки, посвященные окончанию учебного года.
В этом году школу оканчивают более 2 000 учащихся 11-х классов. Среди участников торжественных линеек свыше 4 000 девятиклассников, выпускающихся и продолжающих обучение в школах Ставрополя.
Печаль и радость слились в одно волнующее чувство - ребята прощались со школьной жизнью, с уроками и переменками «под звуки нестареющего вальса».
По доброй традиции поздравить выпускников пришли многочисленные гости. Звучали слова благодарности учителям и напутствие выпускникам.
А уже 24 мая для выпускников 9-х классов, а с 27 мая для выпускников 11-х классов начнется государственная итоговая аттестация.
Удачи, вам, ребята! В добрый путь, выпускники!
«Время наших действий»
В Ставропольском крае проведен региональный этап Всероссийского конкурса «РДШ – территория самоуправления». В конкурсе приняли участие 49 образовательных организаций края.
По итогам конкурса в номинации «Время наших действий» 1 место в региональном этапе заняла команда школьного самоуправления школы № 32 города Ставрополя, представив проект «Экономическая дилемма».
Поздравляем ребят и педагогов с заслуженной победой! Желаем дальнейших успехов, новых побед и творческого вдохновения!
Встреча олимпийских призеров с учащимися города Ставрополя
02 марта 2019 года в рамках социально значимого регионального проекта «Кубок «Великая Россия. Спортивная Держава» прошли встречи обучающихся с олимпийскими призерами на базе школ № 44 и 45.
Школьники встретились с Гороховой Галиной Евгеньевной, трехкратной олимпийской чемпионкой по фехтованию, Ферябниковой Неллей Васильевной, двукратной олимпийской чемпионкой по баскетболу, Томиным Николаем Николаевичем, олимпийским чемпионом по гандболу, Рузиной Еленой Ивановной, олимпийским чемпионом по легкой атлетике, Мазановым Виктором Георгиевичем, четырехкратным призером олимпийских игр по плаванию, Швайбович Еленой Петровной, олимпийской чемпионкой по баскетболу, Боярской Натальей Николаевной, руководителем Всероссийской благотворительной программы «Олимпийские легенды - детям и молодежи России» Российского союза спортсменов и смогли задать интересующие вопросы.
Благодаря региональному проекту «Кубок «Великая Россия. Спортивная Держава» у обучающихся появилась уникальная возможность пообщаться с легендарными людьми и открыть для себя новые возможности и перспективы в спорте.
Уважаемые родители!
Именно ваша поддержка нужна вашему ребенку прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно в этот период соблюсти баланс сил. Многие считают, что чем интенсивнее занятия (дополнительные в школе, с репетиторами, на подготовительных курсах, самостоятельные), тем лучше ребенок будет подготовлен к предстоящим экзаменам, тем больше вероятность успеха.
Однако это не так. Не стоит простую количественную зависимость применять к человеку. Ребенок может «перегореть». После интенсивного года к началу экзаменов у него может не остаться эмоциональных сил, необходимых для того особого «завода», чтобы блестяще сдать предметы.
Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?
Важно и сдержать свою родительскую активность (это едва ли не самое трудное), и очень дозированно ее выражать. Не стоит бояться прослыть равнодушным родителем, нужно быть родителем мудрым и чутким.
Также не стоит пренебрегать несколькими общеизвестными правилами:
Помните, что ЕГЭ – это не одномоментная акция, а длительный процесс, который ребенок (вместе с родителями) должен выдержать, и приобрести важные навыки самоорганизации и самообучения.
Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
Задания ЕГЭ не выходят за рамки школьной программы.
Проследите, чтобы ребенок взял с собой все, что нужно:
- на все экзамены – паспорт и ручку с черными чернилами (на практике установлено, что гелевые ручки лучше подходят для заполнения бланков);
- на математику – линейку;
- если сдает физику – линейку и непрограммируемый калькулятор;
- химию – непрограммируемый калькулятор;
- географию – линейку, транспортир, непрограммируемый калькулятор.
При необходимости можно взять с собой воду и что-нибудь сладкое, если ребенок захочет. И это не баловство! Глюкоза стимулирует мозговую деятельность! Ведь недаром вы столько времени готовились к ЕГЭ! Вы теперь знаете все!
Желаем успеха!