1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Подробнее

«Орлята — России»


«Орлята — России»

 

В период с 27 октября по 02 ноября 2021 года и с 05 по 11 ноября в ВДЦ «Орленок» прошли курсы повышения квалификации для учителей начальных классов и советников директора по воспитанию, реализующих Программу развития социальной активности младших школьников «Орлята — России». Программу обучения разработали сотрудники Корпоративного университета РДШ совместно с Российским движением школьников. Обучение состояло из нескольких этапов: знакомство с самим проектом, его содержанием и ролью всех его участников в нём; освоение методики основной технологии программы – технологии коллективной творческой деятельности; практические занятия по реализации семи треков проекта «Орлята России»; анализ полученных знаний. В обучении приняли участие 16 педагогов и советников директора по воспитанию из 8 школ города Ставрополя.

Программа развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России» разработана с целью удовлетворения потребностей младших школьников в социальной активности, поддержания и развития интереса к учебным и внеурочным видам деятельности, обеспечивая преемственность с Российским движением школьников. Она предполагает активную деятельность в течение учебного года, который подразделяется на несколько треков (Орлёнок-эрудит, Орлёнок-хранитель, Орлёнок-мастер, Орлёнок-лидер, Орлёнок-спортсмен, Орлёнок-доброволец, Орлёнок-эколог), в которых ребята будут достигать звания «орлёнка». В игре ребята будут развивать свои познавательные способности, изучать свои населённые пункты, раскрывать лидерские качества, узнавать, как они лично могут помочь природе.

В помощь педагогам начальных классов, руководителям образовательных организаций, а также советникам по воспитанию и взаимодействию с детскими объединениями подготовлен систематизированный и структурированный материал по работе с Программой развития социальной активности младших школьников «Орлята России». После обучения, имея такой богатый теоретический материал и практические навыки, приобретенные на курсах, учителям нашего города будет намного легче в реализации нового проекта РДШ.

 

     

 

 

 

Подробнее

Финал общегородских соревнований «Отцы – молодцы!»

 

Финал общегородских соревнований «Отцы – молодцы!»

 

02 марта 2019 года на базе гимназии № 30 прошел финал общегородских соревнований «Отцы – молодцы!».

Соревнования проводятся с 2011 года и с каждым годом становятся все популярнее. В этом году в зональных соревнованиях приняло участие 44 команды из общеобразовательных учреждений.В финальных соревнованиях за звание победителя боролись команды отцов из общеобразовательных учреждений №№ 5, 15, 26, 29, 30, 43, 64 и кадетской школы.

Состязались команды отцов в таких дисциплинах, как дартс, перетягивание каната, футбол «Пенальти» и баскетбол «Броски в кольцо». Поддержать участников соревнований пришел глава города Ставрополя А.Х. Джатдоев, ветераны Вооруженных Сил, семьи и  представители общеобразовательных учреждений города.

В результате упорной и напряженной борьбы победу одержала команда отцов школы № 26, 2 место заняла – школа № 29, 3 место – школа № 43.

Все участники награждены памятными подарками, кубками и призами.

    

Подробнее

Открытие второй смены в лагеря «Весёлый улей»

Открытие второй смены в лагеря «Весёлый улей»

27 июня 2018 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялось торжественное открытие третьей лагерной смены детского оздоровительного лагеря «Весёлый улей». Смена проходит под названием «Агенты специального назначения» и посвящена Году культуры безопасности.

На период смены лагерь «Весёлый улей» превратился в секретную службу «Пчела», а ребята стали настоящими агентами, готовыми стоять на страже порядка своего города «S».

Легенда смены гласит, что каждое лето в секретную элитную служба «Пчела» зачисляют 240 новобранцев для защиты родного города от чрезвычайных ситуаций. Но в этом году у ребят спецзадание, они должны найти энергетическую сферу и вернуть ее в главное управление лагеря.

С этим заданием справятся только агенты специального назначения!

В поисках сферы дети научатся навыкам безопасного поведения в различных сферах жизнедеятельности (информационная, бытовая, экологическая, музыкальная, экономическая безопасность и т.д.).

Пожелаем ребятам удачи! Ведь помочь им смогут только их творческие способности и хорошее настроение!

Подробнее

Библиотекарь года Ставрополья – 2019

Библиотекарь года Ставрополья – 2019

 

29 ноября 2018 года в министерстве образования Ставропольского края состоялся конкурс «Библиотекарь года Ставрополья – 2019.

Конкурс направлен на повышение профессионального мастерства работников библиотечно-информационной сферы, выявление, поощрение и поддержку талантливых библиотекарей, распространение передового опыта и расширение диапазона профессионального общения.

В конкурсе приняли участие 33 работника библиотек муниципальных общеобразовательных организаций Ставропольского края из 33 муниципальных районов и городских округов Ставропольского края.

Краевой этап конкурса проводился в два тура: заочный отборочный, очный финальный. По итогам заочного отборочного тура жюри допустило к очному финальному этапу пять лауреатов.

Конкурсные процедуры предполагали представление конкурсантами презентации по теме «Библиотекарь – навигатор в мире чтения», мастер-класса по темам «Знать. Любить. Беречь: роль библиотек в сохранении национального наследия народов Ставропольского края», «Библиотеки Ставрополья в Год театра» и участие в открытой дискуссии на тему «Библиотекарь года: инициатива, творчество, профессиональная компетентность».

Лучшим «Библиотекарем года Ставрополья – 2019» стала Зубова Алла Викторовна, заведующий библиотекой муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 25 города Ставрополя.

Поздравляем Аллу Викторовну с достойной победой и желаем дальнейших творческих побед!

 

Подробнее

Муниципальный этап Всероссийского соревнования «Чудо-шашки 2024»

 

    2 марта 2024 года на базе школы № 50 состоялся муниципальный этап Всероссийских соревнований «Чудо-шашки 2024». В турнире приняли участие 6 команд из общеобразовательных учреждений города Ставрополя №: 5, 24, 38,43, 50 и 55. По итогам турнира 1 место заняла команда школы № 50, 2 место – школа № 43, 3 место команда школы № 55.

    Поздравляем ребят с заслуженной победой!

    Выражаем слова благодарности организаторам проведения турнира и наставникам подготовивших ребят!

    Итоговый протокол II этапа (муниципального) Всероссийских соревнований «Чудо-шашки» среди обучающихся общеобразовательных организаций г. Ставрополя

 

       

WhatsApp Image 2024-03-13 at 18.05.28 WhatsApp Image 2024-03-13 at 18.05.26 WhatsApp Image 2024-03-13 at 18.05.29
WhatsApp Image 2024-03-13 at 18.05.29 1 WhatsApp Image 2024-03-13 at 18.05.29 2 WhatsApp Image 2024-03-13 at 18.05.29 3

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1