1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Торжественная церемония закрытия конкурсов «Учитель года России» 2022 года и «Воспитатель года России» в 2022 году

Торжественная церемония закрытия конкурсов «Учитель года России» 2022 года

и «Воспитатель года России» в 2022 году

 

25 января 2022 года в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 37 с углубленным изучением отдельных предметов города Ставрополя состоялась торжественная церемония закрытия II (городского) этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2022 года, «Воспитатель года России» в 2022 году.

Среди почетных гостей церемонии награждения были: глава города Ставрополя Ульянченко Иван Иванович и председатель Ставропольской городской Думы Колягин Георгий Семенович, представители высших учебных заведений, руководители образовательных учреждений города Ставрополя, представители средств массовой информации.

Открыли церемонию награждения Иван Иванович Ульянченко и Георгий Семенович Колягин, вручив победителям и призерам конкурса дипломы и денежные сертификаты, а победителям конкурса: «Учитель года России» – «Хрустальный  пеликан», «Воспитатель  года  России» – «Жемчужина».

Победителями конкурса «Учитель года России» 2022 года стали:

Номинация «Лучший учитель»:

1 место - Фитьмова Екатерина Алексеевна, учитель истории и обществознания лицея №38;

2 место - Позднякова Антонина Андреевна, учитель математики школы № 44;

3 место - Галченко Ольга Николаевна,учитель русского языка и литературы гимназии № 9.

Номинация «Педагогический дебют»:

1 место - Хачатурова Елена Игоревна, учитель английского языка школы № 43 имени Героя РФ В.Д. Нужного

2 место - Семенова Юлия Витальевна, учитель математики и информатики лицея № 8 имени генерал-майора авиации Н.Г. Голодникова;

3 место - Саварцов Михаил Сергеевич, учитель информатики школы № 50.

Победителями конкурса «Воспитатель года России» в 2022 году стали:

Номинация «Педагогический дебют»:

1 место - Щербак Виктория Николаевна, воспитатель центра развития ребенка - детского сада № 65 «Улыбка»;

2 место - Шабакаев Руслан Ринатович, музыкальный руководитель детского сада № 80;

3 место - Макушкина Маргарита Алексеевна, воспитатель центра развития ребенка - детского сада № 42 «Русь».

Номинация «Лучший воспитатель»:

1 место - Фогель Елена Алексеевна, воспитатель детского сада № 76;

2 место - Буракова Оксана Владимировна, воспитатель центра развития ребенка - детского сада № 78 «Алые паруса»;

3 место  - Гордиенко Екатерина Евгеньевна, воспитатель детского сада № 17, и Кононова Екатерина Алексеевна, воспитатель центра развития ребенка - детского сада № 14 «Росинка».

Поздравляем! Гордимся Вами! Желаем дальнейших успехов, творческих поисков, удач и побед!

 

     
     

 

Подробнее

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Подробнее

Городской родительский лекторий по вопросам итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году

Городской родительский лекторий по вопросам итогового сочинения (изложения)

в 2019-2020 учебном году

 

19 октября 2019 года на базе лицея № 17 города Ставрополя прошел городской родительский лекторий, на котором присутствовали родители (законные представители) выпускников 11-х классов, заместители директоров общеобразовательных учреждений по учебно-воспитательной работе, курирующие вопросы государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

На собрании были рассмотрены вопросы проведения итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году, особенности подготовки выпускников к итоговому сочинению (изложению), критерии оценивания итогового сочинения (изложения) и сроки подачи заявлений. Председатель территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Ольга Поварова рассказала родителям об особенностях написания итогового сочинения (изложения) для детей с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов.

В этот же день, 19 октября, с целью подготовки обучающихся 11-х классов к итоговой аттестации выпускники написали первое репетиционное итоговое сочинение (изложение).

 

Подробнее

Финал экологической игры ЭКОЗНАЙКА

Финал экологической игры ЭКОЗНАЙКА

 

19 мая   2017   года   на   базе   Ставропольской   краевой   детской   библиотеки   имени    А.Е. Екимцева состоялась финальная эколого-краеведческая игра «ЭКОЗНАЙКА» - «Заповедный Ставрополь», посвящённая Году экологии и особо охраняемых территорий России и 240-летию города Ставрополя. Организаторы игры - Василий Леонидович Гаазов и Марина Николаевна Лец, руководители экоцентра «Человек» им. В.Г. Гниловского при гимназии №25 города Ставрополя.

В игре приняли участие команды образовательных учреждений №№ 3, 9, 11, 26, 34, 39.

Участники игры в течение двух часов состязались за звание лучших знатоков природоохранных мест Ставрополья. Во время игры ребята путешествовали по станциям: «Памятники природы», «Картографическая», «Угадайка», «Охранная» и «Эрудит», решали различные задания, связанные со знанием особо охраняемых природных территорий в Ставропольском крае и городе Ставрополе.

Подведя итоги игры, жюри определило победителей и призёров среди участников в двух возрастных номинациях:

         1 место – команда МБОУ СОШ №34 и МБОУ СОШ №26;

         2 место – команда МБОУ СОШ №39 и МБОУ гимназии №3;

         3 место – команда МБОУ СОШ №11 и МБОУ гимназии №9.

Победители и призёры были награждены дипломами и кубками.

Также в этот день были подведены итоги фотоконкурса «Чудеса природы Ставрополья» и конкурса рисунков-плакатов «Сохраним первоцветы».

В конкурсе рисунков-плакатов победителями стали:

         1 место - Мальцева Елизавета, обучающаяся 6 класса МБОУ гимназии №9 и  Вяткин  Савелий,  обучающийся  1  класса  МБОУ СОШ №34.

         2 место - Николаенко Виктория, обучающаяся 6 класса МБОУ СОШ №34 и  Усова  Анастасия,  обучающаяся  8  класса  МБОУ СОШ №44;

         3 место - Баранова Анастасия, обучающаяся 1 класса МБОУ СОШ №34.

В фотоконкурсе «Чудеса природы Ставрополья»

         1 место - Кирпа Дарья, обучающаяся 5 класса МБОУ лицей №35;

         2 место - Серикова Полина, обучающаяся МБОУ гимназия №9;

         3 место - Носачёв Виталий, обучающийся 9 класса МБОУ СОШ №34.

Поздравляем победителей и призеров! Желаем новых творческих успехов и побед!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Городское родительское собрание для родителей (законных представителей) обучающихся 9-х классов

Городское родительское собрание для родителей (законных представителей)

обучающихся 9-х классов

 

Комитет образования администрации города Ставрополя  13 января 2018 года провел городское родительское собрание для родителей и обучающихся 9-х классов.

В ходе собрания обсуждались вопросы подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018 году, профилактики нарушений установленного порядка экзаменов. Были разъяснены нормы законодательства, предусматривающие  ответственность лиц, допустивших нарушения при проведении ГИА-9. Даны  рекомендации родителям по проведению разъяснительной работы с детьми о недопущении нарушений требований Порядка во время экзаменов.

Особое внимание родителей было обращено на выбор предметов для сдачи экзаменов, а также вопросам проведения ГИА для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Учителя-предметники рассказали об основных моментах, на которые необходимо обратить внимание при подготовке к экзаменам по русскому языку, математике и иностранным языкам.

В ходе собрания даны разъяснения по вопросам проведения 13 и 16 апреля 2018 года итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9-х классов, обратив внимание на то, что по информации, размещенной на сайте Рособрнадзора, результаты итогового собеседования не будут влиять на допуск обучающихся к ГИА-9 в 2018 году.

Родители и обучающиеся смогли получить ответы на волнующие их вопросы.

В мероприятии приняли участие около 200 родителей (законных представителей) обучающихся. 

 

 

Подробнее

3Краевой этап конкурса «Лучший учитель ОБЖ» 

 

24 ноября 2022 года на базе лицея № 8 города Ставрополя имени генерал-майора авиации Н.Г. Голодникова состоялся второй (очный) этап краевого конкурса «Лучший учитель ОБЖ».

В очном туре краевого этапа конкурса приняли участие 10 лучших преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности общеобразовательных организаций из Курского, Шпаковского, Георгиевского, Арзгирского, Предгорного, Новоалександровского муниципальных округов и районов городов Ставрополя, Пятигорска, Невинномысска, Зеленокумска Советского района.

Город Ставрополь представляла Михайличенко Оксана Владимировна, преподаватель-организатор ОБЖ из муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 42 с углубленным изучением английского языка города Ставрополя.

В рамках очного тура конкурса участники представили открытый урок, самоанализ урока, презентацию своего педагогического опыта.

По итогам конкурсных испытаний Оксана Владимировна стала лауреатом краевого конкурса «Лучший учитель ОБЖ».

Поздравляем Оксану Владимировну! Желаем успехов и новых творческих побед!

1 2 4
6 7  

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1