8 июля 2015 года уже восьмой год подряд в России отмечается День семьи, любви и верности.
Множество ярких и увлекательных мероприятий посвятили этому светлому празднику в летних оздоровительных учреждениях.
В период с 06 по 08 июля в лагерях прошли конкурсы асфальтовой живописи «Мама, папа, я – спортивная семья», конкурсы стихов «Моя семья – мое богатство», выставки детского рисунка и прикладного творчества, игровые программы и театрализованные представления для детей, спортивные соревнования, квесты, экскурсии.
Кроме того в период с 01 по 08 июля для воспитанников пришкольных лагерей были организованы экскурсии «Летний день в Православном Храме» в православные храмы города Ставрополя.
Всего в данных мероприятиях приняло участие более 2500 ребятишек.
Лично-командный турнир по быстрым шахматам среди работников образовательных учреждений города Ставрополя
09 декабря 2017 года Ставропольская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ совместно с комитетом образования администрации города Ставрополя и комитетом физической культуры и спорта администрации города Ставрополя провели лично-командный турнир по быстрым шахматам.
В уютном зале Центра внешкольной работы Промышленного района в течение четырёх часов продолжались интеллектуальные бои любителей шахмат.
Командные места распределились следующим образом:
1 место – заняла команда Центра внешкольной работы Промышленного района;
2 место – у команды Ставропольского дворца детского творчества;
3 место – заняла команда лицея №35.
В личном зачёте среди женщин:
1 место – заняла Аракелян Тереза Арменаковна, социальный педагог средней школы №28;
2 место – у Лосевой Марины Сергеевны, воспитателя МБДОУ центра развития ребенка – детского сада №73;
3 место – заняла Краснова Екатерина Ивановна, воспитатель детского сада №48.
В личном зачёте среди мужчин:
1 место – присуждено Ткачёву Алексею Тимофеевичу, плотнику детского сада №4;
2 место – у Сергеева Александра Викторовича, музыкального руководителя центра развития ребенка – детского сада №38 «Успех»;
3 место – занял Калантаров Александр Яковлевич, учитель технологии лицея № 8 г. Ставрополя имени генерала-майора авиации Н.Г. Голодникова.
Победители и участники турнира награждены кубками, грамотами и медалями.
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.
Лидеры в образовании
Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» и «Учительская газета» при содействии Министерства образования и науки РФ опубликовали перечень 500 лучших школ, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в минувшем 2016-2017 учебном году. Измерения производились по уровню результатов основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классе и всероссийской олимпиады школьников.
В ТОП-500 лучших школ России вошла гимназия № 25 города Ставрополя (директор Лагутина Елена Владимировна).
В ТОП-200 лучших школ России 2017 года вошли:
- кадетская школа имени генерала Ермолова А.П. города Ставрополя (директор Хитров Алексей Анатольевич) - оборонно-спортивный профиль;
- гимназия № 24 имени генерала-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова (директор Будяк Александра Владимировна) – филологический профиль и ТОП-200 общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся;
- гимназия № 25 города Ставрополя (директор Лагутина Елена Владимировна) – ТОП-200 общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся.
Поздравляем руководителей, педагогические коллективы и учащихся с высокой оценкой деятельности!
Желаем удачи, новых побед и творческих достижений!
Мы гордимся Вами! Так держать!
25 мая 2014 года в городе Ставрополе, как и по всей России, стартовала основная волна выпускных экзаменов. В пяти пунктах проведения экзамена в городе Ставрополе выпускники общеобразовательных учреждений сдавали Единый государственный экзамен по литературе и географии. Обязательными предметами по - прежнему остаются математика и русский язык. Желаем всем выпускникам успешной сдачи государственной итоговой аттестации!
Встреча Губернатора Ставропольского края с учителями истории
12 июля 2022 года на базе музейно-выставочного комплекса «Россия – Моя история» состоялась встреча Губернатора Владимирова Владимира Владимировича с учителями истории Ставропольского края. В данном мероприятии приняли участие учителя истории: Анисимова Анна Борисовна, школа № 6, Герасимова Наталья Владимировна, лицей № 10, Мастрюкова Раиса Евгеньевна, школа № 45 и Поротова Елена Алексеевна, школа № 50.
Диалог состоялся в рамках конференции «Историческое образование и гражданско-патриотическое воспитание молодежи: вызовы современности».
Основной темой обсуждения стали перспективы развития исторического образования на Ставрополье, его прикладные, методологические, региональные аспекты. Также в ходе встречи Губернатор отметил важность тренда на усиление регионального компонента в преподавании истории в школе.