Уважаемые друзья! От всей души поздравляю Вас с профессиональным праздником – Днём учителя!
Своей самоотверженностью, неустанным трудом и постоянным творческим поиском вы закладываете основы завтрашнего дня, зажигаете сердца своих учеников, учите их добру и справедливости. Учитель во все времена был хранителем, созидателем и творцом. Спасибо вам за преданность профессии и заботу о наших детях!
Ваше профессиональное мастерство, теплота сердец и душевная чуткость помогают детям поверить в себя, творчески самореализоваться, воплотить в будущем самые смелые и современные идеи.
Учитель, воспитатель – важные люди в жизни каждого человека. Благодаря вам ребенок не только получает необходимые знания, но и учится доброте, дружбе, целеустремленности, познает главные жизненные и духовные ценности.
Сегодня в краевой столице немало делается для того, чтобы труд учителя был значимым и престижным, а каждый учащийся смог максимально раскрыть свои таланты, реализовать свои возможности.
Искренне желаю вам здоровья, мира, счастья, благополучия и дальнейших успехов в вашем благородном и ответственном труде. Пусть творчество и оптимизм не покидают вас, и ученики радуют своими победами и достижениями!
Глава города Ставрополя Андрей Джатдоев
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.
Шрамко Анастасия Викторовна – призёр
Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021»
Призёром Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021» стала Анастасия Шрамко, учитель русского языка и литературы лицея № 14 имени Героя РФ Владимира Вильевича Нургалиева города Ставрополя.
Учредители и партнёры конкурса также провели награждение победителей в специальных номинациях!
Анастасия Викторовна получила специальный приз от детского жюри – Маленький пеликан.
Теперь педагога ждёт итоговое испытание – «Пресс-конференция «Вопрос учителю года», которое пройдёт в Москве уже сегодня, 4 октября.
Поздравляем! Так держать!!!
Праздничная атмосфера в образовательных учреждениях
Город Ставрополь наполнен волшебной атмосферой наступающего Нового 2018 года и Рождества Христова, все образовательные учреждения облачились в праздничные одежды.
В преддверии Нового года комитетом образования администрации города Ставрополя проведены городской смотр-конкурс на лучшее оформление здания образовательной организации города Ставрополя «Волшебное превращение» и городской конкурс поделок «Символ года» среди муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Учреждения-победители награждены ценными призами.
В окнах учреждений обитают персонажи любимых детских сказок: Снежная королева, Кот в сапогах, Принцесса на горошине, Щелкунчик и многие другие. Символ года – земляная собака украшает учреждения, а творческий подход, который вложили их изготовители, удивляет своей оригинальностью и индивидуальностью.
Во всех образовательных учреждениях города Ставрополя для воспитанников и обучающихся организованы игровые программы «Новогодний серпантин», новогодние дискотеки «Новый год в дружной компании», творческие мастерские «Почта Деда Мороза», «Волшебная шкатулка зимы», конкурсы и викторины «Новогодняя мозаика», выставки-конкурсы новогодних игрушек «Сказочный наряд для елки», конкурсы новогодних карнавальных костюмов «Новогодний калейдоскоп».
Отборочный этап турнира «Юный шашист»
среди воспитанников ДОУ на базе детского сада № 56
18 апреля 2019 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада № 56 города Ставрополя прошел третий оборочный этап шашечного турнира «Юный шашист», проводимый в рамках городской спортивно-оздоровительной олимпиады среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений.
Весенним утром перед участниками шашечного турнира гостеприимно открыл двери детский сад № 56. Участников отборочного шашечного турнира встретили сказочные герои: Шапокляк и Мышильда, они вместе с детьми закрепили основные правила игры в шашки. Шапокляк и Мышильда пожелали удачи, успеха и победы игрокам турнира. В отборочном этапе шашечного турнира приняли участие воспитанники из 16 дошкольных учреждений города №№: 11, 12, 14, 15, 25, 35, 39, 43, 46, 53, 56, 60, 61, 77, 78, 79.
Победу в отборочном этапе одержали воспитанники детских садов:
1 место – Шахвердян Тигран, МБДОУ ЦРР д/с № 14 «Росинка»;
2 место – Нескребин Егор, МБДОУ д/с № 60 «Крепышок»;
3 место – Калмыков Адам, МБДОУ д/с № 46 «Первоцвет».
Поздравляем победителей отборочного этапа и желаем удачи в финале соревнований, который состоится 26 апреля 2019 года на базе детского сада № 34 «Радость».
Городская спортивно-оздоровительная олимпиада среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений - 2022
30 марта 2022 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 50 города Ставрополя состоялась городская спортивно-оздоровительная олимпиада среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений.
В олимпиаде приняли участие 48 воспитанников из 12 детских садов города. Дети дошкольного возраста проверили свои силы в четырех видах соревнований – бег на 30 м, метание в даль, прыжок в длину с места, челночный бег.
Юные спортсмены с радостью пробовали свои силы в состязаниях на ловкость и быстроту. За участие в олимпиаде все дети были награждены грамотами и подарками.
По результатам проведенных соревнований были определены победители в личном первенстве:
Метание в даль:
I место – Евстигнеев Никита, воспитанник детского сада комбинированного вида № 64;
II место – Гаранжа Вадим, воспитанник детского сада № 80;
III место – Чащихин Степан, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 56.
Бег на 30 м:
I место – Головченко Алексей, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 37;
II место – Ибнухаджаров Амир, воспитанник детского сада комбинированного вида № 59;
III место – Стрельникова Арина, воспитанница центра развития ребенка – детского сада № 24 «Солнышко».
Прыжки в длину с места:
I место – Новиков Артем, воспитанник детского сада комбинированного вида № 64;
II место – Полупанов Глеб, воспитанник детского сада № 23, и Кучеров Игнат, воспитанник детского сада № 80;
III место – Кулишов Арсений, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 24 «Солнышко».
Челночный бег:
I место – Осипян Арман, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 24 «Солнышко»;
II место – Беличенко Тимофей, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 37;
III место – Коротков Артем, воспитанник детского сада комбинированного вида № 64.
Победители олимпиады будут награждены дипломами и медалями.
Поздравляем победителей и участников городской спортивно-оздоровительной олимпиады!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |