«Это было давно, это было недавно…»
02 марта 2020 года в Центре образования имени Героя России имени Владислава Духина города Ставрополя состоялось памятное мероприятие, посвященное подвигу Героя России Владислава Духина и десантников шестой роты.
Владислав Духин после окончания Центра образования был призван на срочную службу в армию. Служил в шестой роте 104-го Черехинского парашютно-десантного полка 76-й гвардейской дивизии в Пскове.
29 февраля 2000 года гвардии младший сержант Духин, выполняя боевую задачу на территории Чеченской республики, занимал оборону на одной из высот Аргунского ущелья. 01 марта 2000 года в неравном бою с боевиками Владислав погиб.
Указом Президента Российской Федерации за мужество и отвагу, проявленные при ликвидации незаконных террористических формирований в Северо-Кавказском регионе, гвардии младшему сержанту Духину Владиславу Анатольевичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).
На мероприятии присутствовали отец Владислава Духина, депутаты городской Думы, представители администрации города Ставрополя, общественных организаций, ветераны Великой Отечественной войны и Вооруженных Сил, педагоги и учащиеся, юнармейцы.
Участники мероприятия отметили, что сохранение памяти о защитниках Отечества - это священная дань потомков. Благодаря таким примерам, молодое поколение понимают цену мирной жизни.
Собравшиеся минутой молчания почтили память Владислава Духина и возложили цветы к бюсту Владислава.
БЕЗопасность на водных объектах
Отдых у воды – одно из самых популярных летних развлечений. Наиболее уязвимыми здесь являются дети. По этой причине под особым контролем находится детская безопасность. В рамках Года культуры безопасности на территории Комсомольского озера для воспитанников летних оздоровительных лагерей была подготовлена целая познавательная программа по правилам безопасности на воде.
Сотрудники МЧС России по Ставропольскому краю рассказали ребятам об основных правилах поведения в воде и продемонстрировали, как правильно пользоваться спасательными средствами, как оказывать помощь утопающему и какие методы самоспасания существуют.
Во время практической части занятия детям предложили попробовать себя в роли спасателя и оказать помощь «утопающему» с помощью спасательного круга и «конца Александрова», познакомиться с правилами безопасности при катании на лодках. Все желающие смогли оказать реанимационные действия на тренажере-макете сердечно-легочной реанимации.
Ребятам напомнили о том, что купаться можно только в разрешенных местах и в сопровождении взрослых.
Работа по обучению школьников правилам поведения на воде будет продолжена на протяжении всей летней оздоровительной кампании 2018 года.
С 23 по 30 ноября 2015 года проходил краевой смотр-конкурс «Детский сад года – 2015».
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.
Экологическая акция «В каждый двор скворечник птицам!»
В рамках реализации целевой программы, посвящённой Году экологии и 240-летию города Ставрополя 3 апреля 2017 года в образовательных учреждениях города Ставрополя состоялась экологическая акция «В каждый двор скворечник птицам!».
Акция проводилась в целях развития у детей творческой и практической деятельности по охране и защите птиц, сохранению их численности и видового состава, воспитания любви к родной природе, навыков бережного и ответственного отношения к её обитателям.
В экологическом мероприятии приняли участие более 15000 обучающихся, педагогов и родителей. Общими усилиями было изготовлено и установлено 750 скворечников.
Скворечники получились самых разных форм, размеров и видов. Теперь, птицы, живущие рядом, будут оказывать не только неоценимую помощь для окружающей природы, но и радовать жителей родного города своим видом и пением!
Соревнования «Мини футбол в школу!»
11-12 декабря 2021 года в Невинномысске проходили краевые соревнования проекта «Мини футбол в школу!», в которых участвовали обучающиеся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 города Ставрополя. По итогам соревнований девочки 2010-2011 и 2008-2009 года рождения стали серебряными призерами!
Лучшими игроками соревнований стали Сухотько Анастасия и Туфанова Екатерина.
Поздравляем наших победителей!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |