1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

I этап городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка»

26 ноября 2015 года состоялся 1-ый отборочный тур девятнадцатого сезона городского военно-патриотического конкурса «Великолепная пятерка», который в текущем учебном году проводится под девизом: «Военная слава России».

 

Подробнее

Организация обучения школьников с использованием онлайн-ресурсов

Организация обучения школьников с использованием онлайн-ресурсов

 

Осваивать школьную программу в ближайшее время ученики будут  с использованием онлайн-ресурсов. Учителя школ корректируют учебные планы, рабочие программы с учетом их содержания, а также прорабатывают организацию обратной связи со своими учениками.

Минпросвещения России разработало методические рекомендации
по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий.

На сайте Министерства просвещения России опубликованы общедоступные федеральные и иные образовательные онлайн-платформы. Список данных ресурсов непрерывно растёт:

«Российская электронная школа»

«Московская электронная школа»

Мособртв

Портал «Билет в будущее»

Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»

Яндекс.Учебник

ЯКласс

Учи.ру

Платформы новой школы

Издательство «Просвещение»

Маркетплейс образовательных услуг

Онлайн-платформа «Мои достижения»

«Олимпиум»

Проект «Урок цифры»

«Сириус.Онлайн»

ЭБС «БИБЛИОШКОЛА»

АО «Просвещение»

Корпорация «Российский учебник»

Эрмитаж

Третьяковская галерея

Музей истории искусств

Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)

Портал культурного наследия, традиций народов России

Культурный марафон на Яндекс.Учебнике-2019

Институт возрастной физиологии российской академии образования

Открытая школа

Инфошкола

В помощь и поддержку родителям и школьникам, находящимся сегодня дома ради защиты своего здоровья, Министерство просвещения России 31 марта 2020 года запустило марафон открытых эфиров «Домашний час» в социальной сети ВКонтакте.

Ежедневно в VK лучшие педагоги страны, психологи из образовательной среды, популярные блогеры и эксперты в области культуры и искусства будут делиться советами, как построить свой день с пользой для себя и своих детей и помогать с ежедневным расписанием образовательных активностей.

Методические рекомендации по вопросам дистанционного обучения детей с ОВЗ, разработанные Институтом коррекционной педагогики РАО

Специалистам

Рекомендации для педагогов по организации динстационного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

Родителям

Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР

Рекомендации родителям по организации развивающих занятий

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обученияребёнка с тяжелым нарушением речи

Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)

Подробнее

Экологический фестиваль «Мы и природа»

Экологический фестиваль «Мы и природа»

 

В рамках реализации целевой программы, посвящённой Году экологии и 240-летию города Ставрополя 27 марта 2017 года на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназии №25 города Ставрополя состоялся I городской эколого-краеведческий фестиваль «Мы и природа».

Фестиваль проходил по пяти номинациям, в которых участники представляли стихотворения и эссе о природе, музыкальные произведения в сольном и вокально-хоровом исполнении о красоте родного края, любви к Родине. На конкурс экологических скульптур были представлены макеты парков и скверов города Ставрополя, выполненные из пластилина, солёного теста, глины, природного материала. В номинации «Семь чудес Ставрополя» ребята описывали необычные здания, сооружения, памятники природы, интересные места города и его окрестности. Разработки экскурсионных маршрутов по городу Ставрополю и его окрестностям с учётом природных и исторических достопримечательностей были представлены в номинации «Заповедный Ставрополь».

В фестивале приняли участие 75 обучающихся из образовательных учреждений №№ 7, 9, 11, 12, 15, 17, 18, 22, 24, 25, 34, 35, 39, 44, кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. и Ставропольского президентского кадетского училища.

Победителями стали:

В номинации «О природе с любовью»:

1 место – Попович Кира, обучающаяся МБОУ гимназии №24;

2 место – Эбзеев Ильяс, обучающийся Ставропольского президентского кадетского училища и Бойцов Виктор, обучающийся МАОУ лицей №17;

3 место – Бокова Мария, обучающаяся МБОУ СОШ №18.

В номинации «Мозаика природы»:

1 место – Дьякова Зоя, обучающаяся МБОУ гимназии №24;

2 место – Спивак Константин, обучающийся МБОУ лицея №15;

3 место - Акбашева Милена, обучающаяся МБОУ СОШ №44.

 В номинации экологических скульптур:

1 место – Демченко Любовь, обучающаяся МБОУ гимназии №24;

2 место – Герасименко Елизавета, обучающаяся МБОУ СОШ №39;

3 место – Левченко Мария, обучающаяся МБОУ гимназии №9 и Яврян Сируник, обучающийся МБОУ СОШ №11.

В номинации «Семь чудес Ставрополя»:

1 место – Дубатова Мария, обучающаяся МБОУ гимназия №25;

2 место – Артюх Александра, обучающаяся МБОУ СОШ №39;

3 место – Семерчева София, обучающаяся МБОУ СОШ №34 и Загурский Ян, обучающийся Ставропольского президентского кадетского училища.

В номинации «Заповедный Ставрополь»:

1 место – Подтуркин Илья, обучающийся МАОУ гимназии №24;

2 место – Лой Виктория, обучающаяся МБОУ СОШ №34.

Поздравляем победителей и призеров! Желаем новых творческих побед!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Поздравляем призёра заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года по обществознанию

Поздравляем призёра заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников              2018-2019 учебного года по обществознанию

 

Завершился заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.

Состязание проходило в Москве с 30 марта по 3 апреля, в нем приняли участие 224 школьника из          63 регионов России. Ребята отвечали на вопросы и анализировали тексты на двух письменных турах           и выступали перед жюри на устном туре.

На торжественной церемонии закрытия наградили 18 победителей и 82 призера.

Дипломом призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года по обществознанию награждена ученица 11 класса школы № 37 города Ставрополя Коротенко Ксения.

Победители и призеры заключительного этапа имеют право на поступление без экзаменов в любой вуз России на направления, соответствующие профилям олимпиады.

Поздравляем Ксению, ее родителей и учителей с заслуженной победой! Желаем не останавливаться на достигнутом, идти только вперёд!!!

 

Подробнее

Итоги проведения государственной итоговой аттестации в городе Ставрополе обсудили на коллегии комитета образования

Итоги проведения государственной итоговой аттестации в городе Ставрополе обсудили на коллегии комитета образования

 

17 октября 2019 года на базе лицея № 17 города Ставрополя состоялось заседание коллегии комитета образования администрации города Ставрополя об итогах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году.

С основным докладом выступила Ангелина Диреганова, руководитель комитета образования. В докладе были подведены итоги экзаменационной кампании 2019 года, проанализированы, поставлены задачи на 2019/20 учебный год, в том числе по повышению качества образования. Также участники заседания обсудили вопрос объективности проведения оценочных процедур, в том числе всероссийских проверочных работ.

О результатах осуществления контрольно-надзорных мероприятий при организации и проведении экзаменационной кампании 2019 года рассказала заместитель начальника отдела надзора и контроля в сфере образования министерства образования Ставропольского края Елена Кислова.

Руководитель городского информационно-методического центра Валерия Ботез доложила о системной работе по развитию кадрового потенциала отрасли как важнейшего условия повышения качества образования.

В своем выступлении учитель английского языка школы № 21, руководитель городского методического объединения учителей английского языка Валентина Борисенко поделилась опытом работы учителей иностранного языка городских школ по повышению качества образования в условиях реализации ФГОС.

Директор школы № 26 Николай Шишкин рассказал об организации адресной методической работы с педагогами школы по объективной оценке знаний обучающихся на основе результатов оценочных процедур в соответствии с реальными учебными возможностями детей, о построении внутришкольной системы оценки качества образовательных результатов обучающихся.

Работа коллегии была завершена награждением педагогических работников школ, принявших участие в экзаменационной кампании 2019 года.

 

Подробнее


glavnaya

«Орлята — России»

 

В период с 27 октября по 02 ноября 2021 года и с 05 по 11 ноября в ВДЦ «Орленок» прошли курсы повышения квалификации для учителей начальных классов и советников директора по воспитанию, реализующих Программу развития социальной активности младших школьников «Орлята — России». Программу обучения разработали сотрудники Корпоративного университета РДШ совместно с Российским движением школьников. Обучение состояло из нескольких этапов: знакомство с самим проектом, его содержанием и ролью всех его участников в нём; освоение методики основной технологии программы – технологии коллективной творческой деятельности; практические занятия по реализации семи треков проекта «Орлята России»; анализ полученных знаний. В обучении приняли участие 16 педагогов и советников директора по воспитанию из 8 школ города Ставрополя.

Программа развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России» разработана с целью удовлетворения потребностей младших школьников в социальной активности, поддержания и развития интереса к учебным и внеурочным видам деятельности, обеспечивая преемственность с Российским движением школьников. Она предполагает активную деятельность в течение учебного года, который подразделяется на несколько треков (Орлёнок-эрудит, Орлёнок-хранитель, Орлёнок-мастер, Орлёнок-лидер, Орлёнок-спортсмен, Орлёнок-доброволец, Орлёнок-эколог), в которых ребята будут достигать звания «орлёнка». В игре ребята будут развивать свои познавательные способности, изучать свои населённые пункты, раскрывать лидерские качества, узнавать, как они лично могут помочь природе.

В помощь педагогам начальных классов, руководителям образовательных организаций, а также советникам по воспитанию и взаимодействию с детскими объединениями подготовлен систематизированный и структурированный материал по работе с Программой развития социальной активности младших школьников «Орлята России». После обучения, имея такой богатый теоретический материал и практические навыки, приобретенные на курсах, учителям нашего города будет намного легче в реализации нового проекта РДШ.

 

1- 1 2 3
4- 4 5- 6
7-      

 

 

 

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1