Летний лагерь в Крыму
Перед началом нового учебного года учащиеся лицея №5 города Ставрополя отдохнули и поправили свое здоровье в летнем оздоровительном лагере в республике Крым. Лагерь организован в уникальном природном, климатическом и историческом месте в городе Бахчисарае, на базе туристического комплекса «Привал». Это уникальное место в живописном горном уголке Бахчисарая, в окружении реликтовой можжевеловой рощи, рядом с исторической частью города Бахчисарая в 800 метрах от знаменитого Ханского дворца. Отсюда открывается живописная панорама города и его исторических окрестностей.
Отдых для детей был организован на высокопрофессиональном уровне. Программа организации отдыха была составлена с учётом пожеланий ребят. Их ждали самые разнообразные образовательные меропроятия: восхождение к «пещерному городу» Тепе-Кермен, джип-тур Качи-Кальон, Бисерный храм, скалодром, экскурсионная поездка в город Севастополь, пешеходная экскурсия к Чуфут-Кале – средневековому городу-крепости в Крыму, купание в чистейшей лазурного цвета воде Балаклавы. Ребятам очень понравились экскурсии в Ханский дворец, мастер-класс в гончарной мастерской, где у каждого была возможность изготовить своими руками сувенир, а также Красные пещеры, водопады, Байдарская долина, прекрасные пляжи Фороса, дельфинарий в Евпатории, обсерватория и конечно теплое чистое море.
В детском саду № 56 состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей ДОУ
30 ноября 2018 года на базе центра развития ребенка – детского сада № 56 состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя (секция № 3) по теме: «Использование инновационных технологий и форм в работе музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста».
Своим опытом по использованию инновационных форм работы поделились с коллегами музыкальные руководители детского сада № 56 Каргина Наталья Петровна и Соколовская Александра Андреевна.
Вниманию коллег были представлены различные инновационные технологии и формы работы музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста:
- презентация: «Виды инновационных методов и приемов в работе музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста»;
- музыкальный практикум «Ритмодекламация как одно их эффективных средств развития чувства ритма у детей дошкольного возраста»;
- мастер- класс «Фольклорная экспедиция».
Рособрнадзор апробирует компьютерную модель ЕГЭ
по информатике
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки 30 ноября проведет апробацию модели единого государственного экзамена (ЕГЭ) по информатике и информационно-коммуникационным технологиям в компьютерной форме.
Особенностью данной технологии является выполнение всех заданий на компьютере с использованием различного программного обеспечения и языков программирования. В настоящее время участники ЕГЭ по информатике выполняют на экзамене задания на бумажных бланках.
Для проведения тренировочного экзамена были специально подготовлены контрольные измерительные материалы нового образца, приспособленные к выполнению заданий с использованием программного обеспечения, языков программирования и сред разработки, изучаемых экзаменуемыми школьниками.
«В настоящее время мы активно разрабатываем компьютерный ЕГЭ по информатике. Значительную часть экзамена составляют задания по программированию, поэтому их выполнение на компьютере вполне естественно. Компьютерная форма экзамена по информатике открывает возможности автоматизированной проверки ответов, в том числе тестирования написанных участниками экзамена программ», - пояснил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
В тренировочном экзамене примут участие более 3 тысяч обучающихся 11 классов из более чем 35 регионов России, что позволит школьникам познакомиться с новой технологией, а также подготовить сотрудников пунктов проведения экзаменов и региональных центров обработки информации к проведению ЕГЭ по новой технологии.
Новая модель экзамена предполагает автоматическую проверку ответов участников на федеральном уровне без участия региональных экспертов. В 2019 году пройдет повторная более масштабная апробация данной технологии, а в 2020 году планируется ее внедрение в штатный режим.
В 2015 году второй год подряд муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 75 вошло в число «100 лучших ДОУ России», проводимого в рамках Всероссийского образовательного форума «Школа будущего: проблемы и перспективы развития современного образования в России».
Подведены итоги городской олимпиады по истории казачества России
13 декабря 2022 года на базе школы № 11 им. И.А. Бурмистрова города Ставрополя состоялась олимпиада по истории казачества России, в которой приняли участие 42 обучающихся из 6 общеобразовательных учреждений города Ставрополя.
Олимпиада направлена на повышения интереса обучающихся к изучению культурно-исторических ценностей казаков в России, мотивации участников олимпиады к изучению углубленных знаний к истории казачества, как особой этнической общности при изучении уклада жизни, формы организации быта и воинской обязанности казаков.
По итогам олимпиады победителями и призёрами стали:
5 класс: Самусенко Эльза и Гафизов Амир, обучающиеся кадетской школы;
6 класс: Караулова Кира, обучающаяся школы № 41, Смирнова Александра, обучающаяся кадетской школы;
7 класс: Конарев Иван, обучающийся кадетской школы;
8 класс: Кучеренко Захар и Шахназарян Жасмин, обучающиеся школы № 11 им. И.А. Бурмистрова;
9 класс: Самученко Георгий, обучающийся кадетской школы; Лубинец Тимофей и Хилько Елена, обучающиеся школы № 6 имени выдающегося разведчика Г.Н. Косенко.
Победители и призеры по каждой возрастной категории будут награждены дипломами комитета образования администрации Ставрополя и ценными призами.
«Большой этнографический диктант»
Большой этнографический диктант - международная просветительская акция, приуроченная ко Дню народного единства и направленная на популяризацию знаний о культуре и традициях народов России. В период с 03 по 08 ноября 2020 года акция проводилась в онлайн-формате.
Просветительская акция позволяет лучше узнать культуру народов, которые проживают в стране, а также дать оценку общей степени этнокультурного просвещения и привлечь внимание общественности к таким аспектам, как межнациональный мир и согласие. Тестовые задания состояли из 30 вопросов: 20 – вопросы, одинаковые для всех, они касаются всей России, 10 – вопросы для отдельных регионов, они различны в зависимости от субъекта РФ, который выбирал участник акции.
В проведении Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант» приняло участие свыше 9500 учащихся, родителей и педагогов города Ставрополя.