В детском саду № 56 состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей ДОУ
30 ноября 2018 года на базе центра развития ребенка – детского сада № 56 состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя (секция № 3) по теме: «Использование инновационных технологий и форм в работе музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста».
Своим опытом по использованию инновационных форм работы поделились с коллегами музыкальные руководители детского сада № 56 Каргина Наталья Петровна и Соколовская Александра Андреевна.
Вниманию коллег были представлены различные инновационные технологии и формы работы музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста:
- презентация: «Виды инновационных методов и приемов в работе музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста»;
- музыкальный практикум «Ритмодекламация как одно их эффективных средств развития чувства ритма у детей дошкольного возраста»;
- мастер- класс «Фольклорная экспедиция».
Вопрос организации работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: от интеграции к инклюзии рассмотрен на коллегии комитета образования
22 декабря 2017 года на базе лицея № 17 города Ставрополя на коллегии комитета образования обобщены результаты имеющегося опыта и определены приоритетные задачи по данному направлению работы. В рамках заседания коллегии была организована выставка.
Заслушав и обсудив доклад заместителя руководителя комитета образования администрации города Ставрополя Ангелины Владимировны Дирегановой и приглашенных: заведующего кафедрой специальной педагогики и предметных методик Ставропольского государственного педагогического института, Кабушко А.Ю., к.п.н., методиста центра психолого-педагогической помощи населению «Альгис» Дёгтеву Т.А., к.пс.н., представителя родительской общественности Злыдневу О.И., коллегия отметила, что одной из приоритетных задач является создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для всех лиц с ОВЗ с учетом их психофизического развития и состояния здоровья. В соответствии с действующим законодательством дети с особыми возможностями здоровья могут обучаться как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах, осуществляющих образовательную деятельность, но во всех случаях для них должны быть созданы специальные условия.
В настоящее время возрастает количество детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не имеют возможности посещать учреждение, а получают данную услугу на дому.
Опытные педагогические коллективы создают специальные образовательные условия для детей с ОВЗ, это не только пандусы, поручни и другие архитектурно-планировочные вещи, а также повышение квалификации педагогов, переподготовка педагогов, и методическая составляющая - разработка образовательной программы, соответствующей способностям, и удовлетворению индивидуальных образовательных потребностей детей.
Решение поставленных задач перед участниками образовательного процесса, комитетом образования, городским информационно-методическим центром, позволит усовершенствовать подходы в организации работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью.
Городской конкурс по декоративно-прикладному творчеству «Казачьи новогодние традиции»
С целью сохранения и приумножения лучших традиций казачьего движения, создания мотивации для формирования у молодежи патриотических ценностей, развития творческого потенциала детей дошкольного и школьного возраста, вовлечения детей, их родителей и педагогических работников образовательных учреждений в творческую деятельность с 03 по 28 декабря 2018 года состоялся городской конкурс «Казачьи новогодние традиции».
В конкурсе приняли участие 9 образовательных учреждений:
- дошкольные образовательные учреждения – №№ 8, 18, 22, 54, 79;
- общеобразовательные учреждения – №№ 6, 11, кадетская школа, 41.
Участники представили на конкурс творческие работы, выполненные в различных техниках.
По итогам конкурса победителями стали: детский сад № 54 и школа № 6.
Поздравляем с заслуженной победой и желаем дальнейших творческих побед!
Мероприятия, посвященные Дню Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового общества, в дошкольных учреждениях города Ставрополя
Юные казачата представили яркие танцевальные и вокальные композиции, показали свою удаль в казачьих играх, вспомнили казачьи пословицы и поговорки.
В школах города Ставрополя прошли торжественные линейки,
посвященные Последнему звонку
25 мая 2017 года во всех общеобразовательных учреждениях города Ставрополя для 5311 учащихся одиннадцатых и девятых классов прошли торжественные линейки, посвященные Последнему звонку. Печаль и радость слились в одно волнующее чувство, ребята прощались со школьной жизнью, с уроками и переменками «под звуки нестареющего вальса». Для одиннадцатиклассников в этот день прошел последний урок – урок нравственности.
По доброй традиции поздравить выпускников пришли многочисленные гости. Звучали слова благодарности учителям и напутствие выпускникам. Свои поздравления и пожелания в адрес выпускников направил глава города Ставрополя Андрей Хасанович Джатдоев.
Учителям и лучшим учащимся 11 классов были вручены благодарственные письма главы города.
Профилактические мероприятия «За безопасность юных участников дорожного движения»
В целях активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в преддверии осенних школьных каникул с 27 по 30 октября 2020 года сотрудниками Госавтоинспекции совместно с комитетом образования администрации города Ставрополя проводятся профилактические мероприятия «За безопасность юных участников дорожного движения!».
В рамках данного мероприятия с воспитанниками и обучающимися образовательных учреждений в дистанционном формате проводятся профилактические беседы, игры и викторины, направленные на формирование у детей чувства дисциплинированности и организованности в соблюдении правил безопасного поведения в улично-дорожной сети и повышения защищенности от ДТП, особое внимание уделяется изменению погодных условий, использованию индивидуальных схем «Дом-школа-дом» и пеший маршрут.