Конкурс «Флагманы образования. Школа»
С 15 по 23 декабря прошел этап дистанционного тестирования Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Определены 1608 полуфиналистов. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
В региональных полуфиналах, которые пройдут с 21 января по 13 марта в 8 городах России, примут участие 402 команды.
Ставропольский край (20 школьных команд) в числе лидеров по прохождению в полуфинал конкурсных соревнований. От города Ставрополя примут участие 5 команд (школы:12, 28, 30, 42, 43).
Поздравляем команды школ с выходом в полуфинал и желаем победы в финале!
19 эколого-краеведческий слет
13 октября 2017 года на базе гимназии №25 города Ставрополя состоялся 19 эколого-краеведческий слёт, посвящённый 240-летию города Ставрополя и 110-летию В.Г. Гниловского.
Участниками слёта стали 160 обучающихся из 38 образовательных учреждений города Ставрополя. С программой, посвященной 240-летию города Ставрополя, выступили ученики гимназии №25 и руководитель Ставропольского ЭКО-центра человека имени В.Г. Гниловского В.Л. Гаазов.
Экологические отряды образовательных учреждений №№ 1, 3, 7, 9, 11, 14, 19, 24, 25,26, 28, 34, 35, 37, 39, 41, команды «ЭКОС» и «Агентство SOS» Ставропольского Дворца детского творчества представили творческие отчёты о проделанной работе за 2016-2017 учебный год.
В рамках работы слёта педагоги-наставники и экологические отряды, активно участвовавшие в эколого-краеведческих мероприятиях в 2016-2017 учебном году, были награждены грамотами комитета образования администрации города Ставрополя и Ставропольского краевого отделения Русского географического общества.
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.
В детском саду № 59 состоялось заседание городского методического объединения воспитателей по изобразительной деятельности ДОУ
19 февраля 2019 года на базе детского сада № 59 состоялось городское методическое объединение воспитателей по изобразительной деятельности. Мероприятие было посвящено теме: «Повышение качества образования через использование современных технологий в изобразительной деятельности дошкольников».
Воспитатели детского сада №59: по изобразительной деятельности Мироненко Марина Анатольевна и по физической культуре Каракаш Наталия Евгеньевна представили опыт работы по организации интегрированных мероприятий и представили вниманию присутствующих открытый показ развлечения «Путешествие по России» с воспитанниками подготовительной к школе группы.
Зименко Елена Михайловна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада №53 «Истоки», призер городского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в номинации «Лучший воспитатель», провела мастер-класс по теме: «Нетрадиционные техники рисования: батик».
Потеева Мария Александровна, воспитатель детского сада №58, представила мастер-класс «Мозаика художественных технологий в развитии творческого потенциала детей дошкольного возраста».
23 сентября 2015 года в Ставропольском Дворце детского творчества прошло очередное заседание педагогического совета.
Учитель-логопед из детского сада № 67 стала лауреатом краевого этапа
Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года России» в 2020 году в номинации «Лучший воспитатель»
С 02 по 05 марта 2020 года на базе детского сада № 7 города Ставрополя проходил второй (очный) тур краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2020 году в номинации «Лучший воспитатель».
Во втором (очном) туре приняли участие 30 лучших педагогов дошкольных образовательных учреждений Ставропольского края.
Во втором (очном) туре участники прошли три конкурсных испытания: «Сочинение на заданную тему», «Мастер-класс» и «Педагогическое мероприятие с детьми». По результатам первого (заочного) и второго (очного) туров 05 марта объявлены имена 15 лауреатов конкурса. В число лауреатов вошла Терехова Мария Александровна, учитель-логопед детского сада № 67 города Ставрополя.
06 марта 2020 года состоялся третий (очный) тур конкурса. Лауреаты конкурса представили свои проекты в конкурсном испытании «Доклад-презентация «Мой успешный проект» и отвечали на вопросы журналиста телеканала СВОЁ-ТВ в ток-шоу «Профессиональный разговор». обсудили вопросы
Имена победителей конкурса будут объявлены 10 апреля 2020 года на торжественной церемонии закрытия краевых конкурсов «Учитель года России» 2020 года и «Воспитатель года России» в 2020 году.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |