Учителя математики города Ставрополя готовятся к сдачи ЕГЭ в 2019 году
18 октября 2018 года на базе школы №42 города Ставрополя состоялся День методической помощи учителям математики города.
В рамках дня методической помощи прошло два мероприятия: урок коллективного посещения и семинар-практикум.
Урок коллективного посещения был дан учителем математики, Свенцицкой Галиной Магомедовной по теме: «Подготовка к ЕГЭ профильного уровня. Задание 10», который посетили учителя математики города, обучающие которых, показали низкие результаты сдачи ЕГЭ в 2018 году.
Галина Магомедовна вместе с учениками, которые планируют в 2019 году сдавать ЕГЭ по математике профильный уровень, продемонстрировала решение нескольких вариантов этого задания и обратила внимание учащихся, на те моменты, где учащиеся чаще всего допускают ошибки при решении.
Также в рамках Дня методической помощи в 15-00 состоялся семинар-практикум по теме: «Оптимизация выбора методов и средств обучения при подготовке к оценочным процедурам по предмету (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и РПР)».
В ходе семинара-практикума был представлен опыт работы учителей математики, по подготовке обучающихся гимназии №3 и школы №4, которые показали низкие результаты после сдачи ЕГЭ по математики в 2018 году.
Учителя математики познакомили участников семинара-практикума с комплексом мер, направленных на повышение подготовки учащихся к сдачи единого государственного экзамена. На протяжении трех лет прослеживается незначительный рост среднего балла в вышеуказанных учреждениях.
Также в рамках семинара-практикума Свенцицкая Галина Магомедовна, руководитель городского методического объединения учителей математики, показала практическое решение нескольких вариантов задания №15 на тему: «Решение неравенств повышенной сложности», в том числе нестандартных решений, а также дала учителям математики рекомендации для подготовки обучающихся по данному заданию.
Навстречу Новому году!
В рамках празднования Нового 2022 года в образовательных учреждениях города Ставрополя проведены торжественные новогодние мероприятия.
В школах и детских садах в период с 20 по 28 декабря 2021 года проходили классные часы и тематические занятия. Указанные мероприятия проводились при соблюдении требований Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю.
Обучающимся 1-4 классов были вручены Губернаторские новогодние подарки.
Школьники приняли активное участие во Всероссийской акции «#Новогодниеокна».
В рамках Акции участники оформляли окна квартир, домов, школ, детских садов с использованием рисунков, картинок, надписей, новогодних украшений и размещали фотографии оформленных окон в социальных сетях с соответствующим хэштегом #Новогодниеокна. В публикациях к фото участники рассказывали о своих семейных традициях.
22 декабря в Ставропольском Дворце детского творчества традиционно состоялось открытие Елки Детства. В этот день начала работу Новогодняя почта Деда Мороза. Детям младшего школьного возраста было предложено яркое театрализованное представление, в котором ребята встретились со сказочными героями и главными персонажами праздника Дедом Морозом и Снегурочкой.
В целях создания праздничной атмосферы для жителей и гостей в период празднования Нового 2022 года и Рождества Христова в период с 06 по 20 декабря 2021 года были проведены городские новогодние конкурсы:
- городской смотр-конкурс на лучшее оформление здания образовательной организации «Волшебное превращение»;
- городской конкурс поделок среди дошкольных образовательных организаций города Ставрополя «Новогодний сапожок с символом года»;
- городской конкурс среди образовательных организаций города Ставрополя «Лучший наряд для Новогодней елки».
В конкурсах приняли участие все образовательные учреждения. Победители и призеры конкурсов награждены почетными грамотами комитета образования администрации города Ставрополя и ценными подарками.
Поздравляем победителей! Желаем не останавливаться на достигнутом результате, стремиться развиваться и удивлять. Пусть всегда горит энтузиазм в глазах и раскрываются творческие способности.
С наступающим Новым годом!
Воспитанники Ставропольской кадетской школы
имени генерала Ермолова А.П. приведены к присяге на верность кадетскому братству с вручением беретов
16 апреля 2022 года В преддверии 77-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне воспитанники Ставропольской кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. приведены к присяге на верность кадетскому братству с вручением беретов.
Торжественное мероприятие прошло на открытой площадке парка военной техники «Патриот» Музейно-выставочного комплекса «Россия – Моя история» в Ставрополе.
Со словами напутствия церемонию приведения к присяге на верность кадетскому братству открыл директор Ставропольской кадетской школы имени генерала Алексея Ермолова - Николай Панин: «Сегодня под флагом нашей школы ряды кадетского братства пополнят досрочно 78 учащихся четвертых классов, которые отличными результатами в учебе и достижениями в начальной военно-прикладной подготовке доказали свою готовность уже сегодня стать кадетами и получить свои первые береты».
В числе почетных гостей в мероприятии приняли участие исполняющий обязанности руководителя комитета образования администрации города Ставрополя Андрей Шиянов, начальник группы сил специального назначения Управления Росгвардии по Ставропольскому краю подполковник Евгений Цепков, военный комиссар города Ставрополя полковник Анатолий Ковенько, начальник пресс-службы территориального органа войск национальной гвардии майор полиции Денис Снегирев, председатель краевого регионального отделения «Российский совет ветеранов пограничной службы» генерал-майор в отставке Павел Соловьёв, а также представители казачества и городская общественность.
По сложившейся многолетней традиции юные защитники Отечества, приведенные к присяге на верность кадетскому братству, прошли торжественным маршем под флагом кадетской школы и устроили памятное фотографирование с администрацией школы.
Городское заседание Школы молодого воспитателя состоялось на базе детского сада № 76
26 февраля 2019 года на базе детского сада №76 города Ставрополя состоялось городское заседание Школы молодого воспитателя дошкольных образовательных учреждений по теме: «Организация детской деятельности на прогулке и ее роль в развитии личности ребенка дошкольника».
С приветственным словом к молодым педагогам обратилась Резникова Светлана Николаевна, заведующий детскким садом № 76, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ. Она рассказала участникам методического объединения об особенностях деятельности образовательного учреждения.
Педагоги дошкольного образовательного учреждения № 76 познакомили молодых специалистов с педагогическими практиками организации детской деятельности на прогулке в рамках реализации ФГОС дошкольного образования:
- старший воспитатель Шунько Ирина Васильевна провела с молодыми педагогами деловую игру «Расшифруй слово «прогулка», затронула вопрос о формировании познавательных интересов и познавательных действий на прогулке;
- воспитатель Галюченко Галина Валерьевна представила молодым воспитателям активную форму повышения квалификации педагогов ДОУ «Методический театр»;
- воспитатель Коробко Оксана Александровна провела открытый показ художественно-эстетической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Театрализованная игра по произведению Э. Шима «Кто весну приносит?»
Молодым воспитателям даны практические советы по теме: «Организация детской деятельности на прогулке».
Веселый улей приветствует жителей республики БРЭМ
5 июня 2017 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялось торжественное открытие первой лагерной смены детского оздоровительного лагеря «Веселый Улей» – «Добро пожаловать в республику БРЭМ!» (Будущее России – Это Мы!).
В республике работают министерства культуры, образования, спорта и туризма, центр питания, центр здоровья и многое другое. В течение смены горожане собирают Звезды за особые заслуги. По итогам будут определены «города – победители».
На протяжении лагерной смены жителям республики будет показано, как прекрасен мир, как важно его охранять, чтобы не потерять Будущее, если вносить свой вклад в общее дело созидания для процветания Родины.
Реализация программы позволит обеспечить отдых и занятость несовершеннолетних в летний период, выявить детей, желающих и способных участвовать в детском патриотическом движении, стать участниками детско-юношеской организации «Российское движение школьников», движения «Юнармия».
Научно-практический семинар по проблемам внедрения
инновационных психолого-педагогических технологий
6 февраля 2020 года во Дворце детского творчества состоялся научно-практический постоянно действующего семинар «Психолого-педагогические технологии в современном образовательном пространстве: традиции и инновации» (в рамках деятельности городской сетевой инновационной площадки «Создание воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления»). Участниками семинара стали заместители руководителей образовательных организаций, научные руководители инновационных площадок, преподаватели СФ ФБОУ ВО МПГУ, члены городского методического объединения педагогов дополнительного образования, методисты, сотрудники МАУ ДО СДДТ.
О приоритетных направлениях развития дополнительного образования и воспитания детей, персонифицированном подходе в дополнительном образовании рассказала Пикалова Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, начальник отдела воспитания и дополнительного образования министерства образования Ставропольского края. Представленная тема вызвала живой интерес у участников семинара, состоялась дискуссия по данному вопросу.
Технологию изучения мотивационного профиля как фактора повышения качества профессиональных компетенций педагога представила Фаина Николаевна Страчкова, кандидат педагогических наук, доцент, координатор городской сетевой инновационной площадки «Создание воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления».
В рамках семинара Задорожной Инной Александровной, кандидатом психологических наук, доцентом кафедры психолого-педагогического и естественнонаучного образования СФ ФБОУ ВО МПГУ был проведен мастер – класс «Технологии личной эффективности педагога в контексте развития современного образования».