Телефон горячей линии Общероссийского Народного Фронта
и Министерства Просвещения Российской Федерации
по вопросам питания
Патриотическая акция
«Ставропольская звезда»
23 февраля 2017 года впервые в городе Ставрополе состоялась патриотическая эколого-краеведческая акция «Ставропольская звезда», посвящённая Дню защитника Отечества. Организатором её выступил Ставропольский ЭКО-центр человека имени В.Г. Гниловского гимназии № 25 города Ставрополя при поддержке комитета образования администрации города Ставрополя, Ставропольского отделения партии «Единая Россия», депутата Думы Ставропольского края Р.А. Можейко и Ставропольского краевого отделения Русского географического общества.
Участниками акции «Ставропольская звезда» были учащиеся из общеобразовательных учреждений города Ставрополя: №№ 1, 17, 19, 23, 24, 25, 34, 39 и СПКУ.
В рамках акции для ребят была организована экскурсионная программа по городу Ставрополя и его окрестностям, во время которой они познакомились с историей и природой города, посетили мемориальные места краевого центра – «Вечный огонь», «Холодный родник», памятники юным защитникам Отечества, генералу И.Р. Апанасенко, погибшим лётчикам у хутора Холодногорского и возложили цветы к их подножиям.
В завершении акции школьники совершили восхождение на горы Ставропольских высот – Ставропольскую и Холодную.
По окончанию мероприятия всем участникам вручили свидетельства о первом в их жизни восхождении.
Поздравляем призёра заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников
2018-2019 учебного года по английскому языку
В актовом зале Московского государственного лингвистического университета прошла церемония награждения победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года по английскому языку.
Состязание проходило в Москве с 7 по 12 апреля 2019 года.
В заключительном этапе олимпиады по английскому языку приняли участие 208 участников из 70 регионов России.
В течение двух туров ребята подтверждали свои знания английского языка.
В первом письменном туре участникам были предложены следующие конкурсные испытания: конкурс понимания письменной и устной речи, лексико-грамматический тест, задания на проверку социокультурной компетенции, конкурс письменной речи.
Во втором туре жюри оценивало навыки устной речи участников.
На торжественной церемонии закрытия победители и призеры получили заслуженные награды. Дипломы победителей вручили 16 участникам, призерами объявлены 76 ребят.
Среди призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года по английскому языку – Коротенко Ксения, обучающаяся 11 класса школы № 37 города Ставрополя.
Это второй диплом призера заключительного этапа олимпиады, который завоевала Ксения в этом году. Ранее она получила диплом призера заключительного этапа олимпиады по обществознанию.
Поздравляем Ксению, ее педагогов, родителей с очередной победой! Желаем не останавливаться на достигнутом, идти только вперёд!!!
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.
Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ МЕЖДУНАРОДНОГО И ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСОВ
28 ноября 2019 года состоялось совещание руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя, в ходе которого руководитель комитета образования А.В. Диреганова поздравила победителей Международного конкурса «Надежда планеты» и Всероссийского конкурса «Территория ФГОС» - заведующего детским садом № 73 Шмарину О.И. и заведующего детским садом № 14 Марченко О.А., победителя Всероссийского конкурса «Росточек: мир спасут дети».
Пожелала не останавливаться на достигнутом! Уверенно идти к вершинам своих успехов, к своим мечтам и достигать новых целей!
Желаем творческих успехов и вдохновения!