1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

В Ставрополе завершился второй слет кадет Следственного комитета Российской Федерации

В Ставрополе завершился второй слет кадет Следственного комитета

Российской Федерации

В городе Ставрополе завершился второй слёт кадет Следственного комитета Российской Федерации, проходивший на базе гимназии № 24 имени генерал-лейтенанта юстиции Михаила Георгиевича Ядрова.

Второй слёт кадет стал знаковым - на торжественной церемонии его открытия впервые был исполнен гимн кадет Следственного комитета Российской Федерации, написанный ставропольским композитором Виктором Кипором и поэтессой Валентиной Нарыжной. Инициаторами его создания стали кадеты гимназии № 24 города Ставрополя имени генерал-лейтенанта юстиции М. Г. Ядрова.

Насыщенная четырехдневная программа позволила делегациям из Москвы, Хабаровска, Мурманска, Химок, Ставрополя, Кемерова, Севастополя, Санкт-Петербурга, Вологды и Новосибирска обменяться передовым опытом по вопросам образования, воспитания, развития духовно-нравственных и патриотических качеств, гражданской инициативы и самостоятельности кадет, повышению роли формирования правового самосознания, мотивации кадет к овладению будущей профессией следователя и готовности служить Отечеству.

Слёт прошёл в плотном рабочем графике, ребята участвовали в работе образовательных тематических площадок на актуальные темы «Современные технологии криминалистики, используемые при расследовании уголовных дел», в рамках которой ребята буквально с головой погрузились в работу следователя-криминалиста, снимали отпечатки пальцев, искали вещественные доказательства на предполагаемом месте преступления, проводили иные следственные действия.

В рамках темы «Жизненная навигация. Профессиональное самоопределение» ребята прошли командный психологический тренинг, который позволил им точно определить правильность выбранного будущего профессионального пути.

Тема «Экология глаза» как национальный приоритет эффективного развития России» позволила рассмотреть важные вопросы по сохранению окружающей среды в рамках развития технического прогресса и выработать свои предложения по устранению этой проблемы.

Большой интерес у кадет вызвала образовательная площадка, посвящённая теме «Современная информационно-телекоммуникационная среда как основа сохранения безопасности нации».

Ребята выработали свои конкретные предложения для разных возрастных групп людей, направленные на призыв к безопасному пользованию телекоммуникационными системами.

Второй рабочий день слёта начался с обзорной экскурсии по Ставрополю. Автобусно-пешеходная прогулка позволила гостям краевой столицы познакомиться с красотами города, его достопримечательностями.

После экскурсии кадеты участвовали в интеллектуально-правовой викторине «Моя будущая профессия - следователь» в гимназии № 24. Игра прошла в 4 этапа. Ребята давали определения юридическим понятиям, разгадывали правовые задачи. По итогам викторины победителем стала обучающаяся школы-интерната «Кадетский корпус» города Химки Маргарита Чимирис, 2 место занял обучающийся этой же гимназии Владимир Батищев, 3 место занял обучающийся гимназии № 24 города Ставрополя имени генерал-лейтенанта юстиции М. Г. Ядрова Евгений Лобанников.

Затем ребята состязались в командных и индивидуальных соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки, в которых  1 место заняла команда Кадетского корпуса Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского, 2 место - команда школы-интерната «Кадетский корпус» города Химки, 3 место - команда Санкт-Петербургской академии Следственного комитета Российской Федерации.

В индивидуальном первенстве среди девушек победила обучающаяся школы-интерната «Кадетский корпус» города Химки Маргарита Чимирис, среди юношей победителем стал кадет губернской кадетской школы-интернат МЧС города Кемерова Шубин Тимофей.

Итоги проведённых мероприятий подвели на торжественном закрытии второго слёта, на котором были вручены грамоты и дневники кадетов Следственного комитета Российской Федерации.

Завершил слёт праздничный концерт творческих коллективов края.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Условия получения целевого направления в институт прокуратуры

Условия получения целевого направления в институт прокуратуры

 

Прокуратура Ставропольского края проводит конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты на 2019-2020 учебный год для обучения в порядке целевой подготовки в институтах прокуратуры.

Конкурсный отбор проводиться среди граждан Российской Федерации, имеющих склонность к прокурорской деятельности, не имеющих судимости, способных по состоянию здоровья заниматься этой работой, прошедших обязательное психологическое тестирование на профессиональную пригодность.

Кандидатам, изъявившим желание обучаться на целевых местах необходимо, обращаться к городским, районным, межрайонным и специализированным прокурорам по месту жительства, либо в отдел кадров прокуратуры Ставропольского края до 20.04.2019, представив следующие документы:

1. Заявление на имя прокурора края о выдаче направления  (в заявлении кандидату необходимо указывать номера телефонов (в том числе обоих родителей) и адрес места жительства);

2. Копия паспорта (2-3, 4-5 страницы);

3. Характеристика из школы (обязательно наличие даты выдачи, подписи директора, гербовой печати, если кандидат обучался в данной образовательной организации менее года, необходима характеристика из предыдущей образовательной организации);

4. Справка об успеваемости (с указанием оценок по предметам в 10 классе, а также в первом полугодии или в первом и втором триместрах 11 класса, заверенная подписью директора и гербовой печатью);

5. Копия медицинской справки Ф-086у для поступления в образовательную организацию высшего образования из поликлиники по месту жительства (подлинник справки предъявляется для обозрения);

6. Справка из районного наркологического диспансера с указанием информации, обращалось ли лицо за медицинской помощью и состоит ли на учете (цель получения – для поступления в образовательную организацию высшего образования в порядке целевого приема);

7. Справка из районного психоневрологического диспансера с указанием информации, обращалось ли лицо за медицинской помощью и состоит ли на учете (цель получения – для поступления в образовательную организацию высшего образования в порядке целевого приема);

8. Копия удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, либо копия военного билета (для лиц мужского пола);

9. Копия свидетельства о смене фамилии, имени, отчества (если изменения производились);

10. Шесть фотографий размером 3х4 (на матовой бумаге, без уголка, в деловом костюме, цветные либо черно-белые);

11. Для лиц, родившихся после января 1992 года на территории государств – бывших республик СССР – справка об основаниях приобретения российского гражданства из территориального органа Главного управления по вопросам миграции МВД России, справка о наличии либо отсутствии гражданства из Посольства или Консульского отдела Посольства того государства, на территории которого лицо родилось, копия Указа о выходе из гражданства. Двойное гражданство не допускается!

12. Заявление одного из родителей в отношении несовершеннолетнего кандидата и его несовершеннолетних братьев и сестер, достигших 14-летнего возраста, а также заявления второго родителя и всех совершеннолетних братьев и сестер о согласии на обработку персональных данных;

13. Автобиография;

14. Документы, подтверждающие особые права при приеме на обучение (согласно п.7 ст.71 Ф.З. «Об образовании»);

15. Сведения об отсутствии судимости кандидата и его близких родственников.

К документам могут быть также приложены иные документы, представление которых отвечает интересам кандидатов в абитуриенты.

После прохождения психодиагностического обследования (тестирования) и с учетом результатов Eдиного Государственного Экзамена на конкурсной основе рассматривается вопрос о выдаче целевого направления.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте прокуратуры Ставропольского края: proksk.ru

Отдел кадров прокуратуры Ставропольского края

Подробнее

Городская спортивно-оздоровительная олимпиада среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений - 2022

Городская спортивно-оздоровительная олимпиада среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений - 2022

 

 

30 марта 2022 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 50 города Ставрополя состоялась городская спортивно-оздоровительная олимпиада среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

В олимпиаде приняли участие 48 воспитанников из 12 детских садов города. Дети дошкольного возраста проверили свои силы в четырех видах соревнований – бег на 30 м, метание в даль, прыжок в длину с места, челночный бег.

Юные спортсмены с радостью пробовали свои силы в состязаниях на ловкость и быстроту. За участие в олимпиаде все дети были награждены грамотами и подарками.

По результатам проведенных соревнований были определены победители в личном первенстве:

Метание в даль:

I место – Евстигнеев Никита, воспитанник детского сада комбинированного вида № 64;

II место – Гаранжа Вадим, воспитанник детского сада № 80;

III место – Чащихин Степан, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 56.

Бег на 30 м:

I место – Головченко Алексей, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 37;

II место – Ибнухаджаров Амир, воспитанник детского сада комбинированного вида № 59;

III место – Стрельникова Арина, воспитанница центра развития ребенка – детского сада № 24 «Солнышко».

Прыжки в длину с места:

I место – Новиков Артем, воспитанник детского сада комбинированного вида № 64;

II место – Полупанов Глеб, воспитанник детского сада № 23, и Кучеров Игнат, воспитанник детского сада № 80;

III место – Кулишов Арсений, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 24 «Солнышко».

Челночный бег:

I место – Осипян Арман, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 24 «Солнышко»;

II место – Беличенко Тимофей, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 37;

III место – Коротков Артем, воспитанник детского сада комбинированного вида № 64.

Победители олимпиады будут награждены дипломами и медалями.

Поздравляем победителей и участников городской спортивно-оздоровительной олимпиады!

 

Подробнее

Опубликованы направления тем и комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год

Опубликованы направления тем и комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год

 

Министр просвещения России Ольга Васильева 01 сентября 2018 года объявила пять направлений для тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год:

 

- «Отцы и дети»,

- «Мечта и реальность»,

- «Месть и великодушие»,

- «Искусство и ремесло»,

- «Доброта и жестокость».

Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014-2015 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации  с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения:

1. «Отцы и дети»

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными  и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».

Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. «Мечта и реальность»

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.

В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить              в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. «Месть и великодушие»

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.

Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. «Искусство и ремесло»

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.

Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. «Доброта и жестокость»

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание    и боль другим и даже самому себе.

Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В 2018-2019 учебном году итоговое сочинение пройдет 05 декабря, 06 февраля и 08 мая.

Подробнее

Очный тур Всероссийской олимпиады по педагогике «Хрустальное яблоко» для студентов и обучающихся общеобразовательных школ

Очный тур Всероссийской олимпиады по педагогике «Хрустальное яблоко» для студентов и обучающихся общеобразовательных школ

 

20 апреля 2023 года на базе Северо-Кавказского федерального университета прошел очный тур Всероссийской (с международным участием) олимпиады по педагогике «Хрустальное яблоко» для студентов и обучающихся общеобразовательных школ.

В первом (отборочном) заочном туре команды выполняли следующие задания: видеовизитку, видеорепортажи.

Во втором (очном) туре команды защищали творческие проекты, участвовали в дискуссионной площадке.

По итогам двух туров команда педагогических классов гимназии №12 имени Белоконя В.Э. города Ставрополя заняла первое место. Членам команды были вручены сертификаты и символ олимпиады – Хрустальное яблоко.

Поздравляем ребят с победой! Будьте всегда лидерами, достигайте максимальных высот, развивайтесь и не останавливайтесь на достигнутом!

 

 

Подробнее

 

Образовательные учреждения подключены к отоплению

 

В муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Ставрополя осуществлено подключение тепла.

Возможность для подключения к теплу есть и у многоквартирного фонда Ставрополя. Для этого жильцам необходимо принять решение на общем собрании и передать протокол в управляющую компанию, которая подаст заявку в теплоснабжающую организацию города.

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1