Виртуальный класс издательства «Академкнига/Учебник»
Семинар-коллоквиум для учителей экономики прошел на базе лицея № 5
20 ноября 2018 года на базе лицея №5 города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения учителей истории и обществознания общеобразовательных учреждений по теме: «Актуальные направления работы объединения учителей экономики в условиях обновления образования».
В рамках заседания были проведены следующие мероприятия:
- урок взаимопосещения для молодых специалистов по теме: «Деньги. Банки. Основные понятия», провела Ширяева Елена Григорьевна, учитель истории и обществознания лицея №5. Урок способствовал формированию интереса и стимула у учащихся к приобретению экономических знаний, развивал навыки работы в микрогруппе, подготовку решения различного уровня заданий ЕГЭ по обществознанию (задание №23 и 25,26), на котором присутствовали молодые учителя истории и обществознания школ города;
- практический семинар «Школа начинающего педагога» по теме ДЕМО версия 2019».Борай Виктория Анатольевна, учитель истории и обществознания лицея №5 рассказала об изменениях в КИМах ЕГЭ по обществознанию, познакомила с инструкцией заполнения, ознакомила с кодификатором и спецификатором, осветила задания сложной части ЕГЭ;
- мастер-класс по решению типовых экономических задач и тестов всероссийской олимпиады школьников по экономике провела Ширяева Елена Григорьевна.
Участникам методического объединения были даны справочно-информационные материалы по подготовке к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников по экономики.
В феврале 2015 года Елисеева Анастасия, учащаяся 11 класса МБОУ СОШ № 39 города Ставрополя, стала победителем муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году по предмету «Технология».
Финал Школьной лиги VIII Международного чемпионата «CASE-IN»,
входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей»
10 июня 2020 года пройдет финал Школьной лиги VIII сезона Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» − одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей».
Две команды старшеклассников из Ставрополя будут защищать решения кейса «Круговорот углеводородов в быту и промышленности»: придумают мероприятия для привлечения внимания к проблеме ответственного потребления; разработают памятку по правильной утилизации мусора и макеты плакатов социальной рекламы, ориентированной на защиту окружающей среды; разработают дизайн корзин для раздельного сбора мусора для домов и офисов.
Победители и призеры финала Школьной лиги получат дополнительные баллы ЕГЭ, а также смогут совершить образовательное путешествие в Тобольск на нефтехимический комбинат «ЗапСибНефтехим».
Ставропольский Дворец детского творчества встречает зрителей
18 декабря 2017 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялось открытое заседание Художественного совета с показом музыкальной сказки «Тайна ледяного сердца».
Первыми зрителями стали воспитанники Дворца, дети с ограниченными возможностями здоровья, представители правительства Ставропольского края, Ставропольской и Невинномысской Епархии, руководители образовательных учреждений города Ставрополя.
Более 250 маленьких актеров, персонажей любимых сказок, предстали перед залом в ярких костюмах. Спектакль получил высокую оценку строгого зрителя, и уже с 20 декабря будет удивлять детвору города и края.
В детском саду № 42 «Русь» состоялось заседание городского методического объединения воспитателей по изобразительной деятельности ДОУ
25 апреля 2019 года на базе центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь» состоялось городское методическое объединение воспитателей по изобразительной деятельности. Мероприятие было посвящено теме: «Современные виды диагностики в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в условиях реализации ФГОС ДОО».
Педагоги учреждений города делились опытом по организации и проведению педагогической диагностики в детском саду, ведь федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигает ряд требований к дошкольному образованию, в частности, к результатам освоения основной образовательной программы.
Предлагаемые Стандартом целевые ориентиры «…не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики. Но, вместе с тем, в Стандарте указано: «При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики…»
Опыт работы по данному направлению представили: Коваленко Ирина Николаевна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь», по теме: «Игровые способы диагностирования художественно – продуктивной деятельности дошкольников», и Гузеева Анастасия Алексеевна, воспитатель детского сада №23 «Педагогическая диагностика в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО».
Рекомендации педагогам «Создание комфортных условий для оптимизации работы при проведении диагностики» предложила Кулик Анастасия Николаевна, педагог-психолог центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь».
В завершении встречи очень интересный мастер-класс для коллег представила Черкасская Светлана Леонидовна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 78 «Алые паруса». Чем только люди не рисуют — казалось бы, придумать что-то новое в этой области невозможно. И всё-таки придумали: представьте, что рисовать можно тем, из чего обычно вяжут тёплые свитера, шапки и варежки! «Шерстяная акварель» Светланы Леонидовны не оставила равнодушным ни одного педагога!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |