Открытие конкурсов «Учитель года России» 2019 года,
«Воспитатель года России» в 2019 году
23 января 2019 года в школе № 45 города Ставрополя стартовал II (городской) этап Всероссийских конкурсов «Учитель года России» 2019 года, «Воспитатель года России» в 2019 году. Городской конкурс «Учитель года России» проводится уже 28 раз, а «Воспитатель года России» –25 юбилейный раз.
Открывая торжественное мероприятие, глава города Андрей Хасанович Джатдоев отметил, что наши педагоги всегда отличались высоким мастерством, профессионализмом и чуткостью. Подтверждение этому – их многочисленные победы. Но самое главное – ответная любовь со стороны учеников и родителей, а это главная оценка для любого учителя и пожелал всем участникам удачи, выразил уверенность, что своими педагогами город будет гордиться еще не раз.
С приветственными словами и наставлениями к конкурсантам обратились заместитель министра образования Ставропольского края Г.С. Зубенко, руководитель комитета образования администрации города Ставрополя А.В. Диреганова, председатели жюри конкурсов, а также в видеообращении – Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018», учитель обществознания и права математической школы №1 имени Х.И. Ибрагимова города Грозного Чеченской республики Алихан Мавладиевич Динаев.
В этом году за главный приз – «Хрустальный пеликан» – символа безграничной любви к детям – будут бороться 24 учителя и за приз «Хрустальная жемчужина» – 18 воспитателей города. По традиции конкурсы пройдут по двум номинациям: «Лучший учитель», «Лучший воспитатель» и «Педагогический дебют».
Жюри предстоит оценить работу участников по многим критериям, а претендентов на победу ждут конкурсные испытания: защита визитной карточки «Учитель! Как много в этом слове», проведение открытых уроков, педагогических меропрятий с детьми, учебных занятий, мастер-классов; защита образовательного проекта; классных часов; участие в заседании круглого стола образовательных политиков и ток-шоу «Профессиональный разговор».
Продлятся конкурсные состязания до 2 февраля.
Желаем участникам конкурса вдохновения, творчества и удачи!
Городская спортивно-оздоровительная олимпиада
среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений - 2018
13 апреля 2018 года в рамках проведения месячника Здоровья на базе детского футбольного клуба «Динамчики» города Ставрополя состоялась городская спортивно-оздоровительная олимпиада среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений.
В олимпиаде приняли участие 12 команд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города №№: 3, 12, 15, 17, 20, 21, 25, 65, 69, 72, 78, 79.
Церемония открытия Олимпиады прошла в торжественной обстановке. Детей приветствовал талисман Чемпионата Мира по Футболу-2018 – Волк Забевака.
Начались соревнования… Дети дошкольного возраста показали свои умения в эстафетах с элементами футбола: «Разминка футболистов», «Забей гол», «Футбольная атрибутика», «Самый быстрый».
По сумме набранных баллов определились победители спортивно-оздоровительной олимпиады:
I место – воспитанники центра развития ребенка – детского сада № 20 «Незабудка»;
II место – воспитанники центра развития ребенка – детского сада № 79;
IIIместо – воспитанники детского сада № 12 «Сказка» и центра развития ребенка – детского сада № 15 «Юсишка».
Все участники олимпиады награждены грамотами и памятными призами, победителям вручены дипломы, кубки и медали.
Поздравляем победителей и участников городской спортивно-оздоровительной олимпиады!
Символ года
30 декабря 2016 года на площади имени Ленина города Ставрополя состоялись «проводы» уходящего года. Ни снег, ни ветер не смогли помешать горожанам весело и с размахом отпраздновать это долгожданное событие.
По восточному календарю наступающий 2017 год - год красного петуха. В декабре комитетом образования был объявлен конкурс поделок «Символ года», в котором приняли участие коллективы дошкольных образовательных учреждений, а также воспитанники и их родители.
Символично, что именно в этот день, в канун наступления нового года, на площади был подведен итог конкурса и определен победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» - коллективная работа воспитанников и родителей из детского сада № 70. Необыкновенная награда ждала победителей – живой, настоящий петух, подаренный ребятам Дедом Морозом.
Вот так «Символ года» нашел свой новый дом и теперь живет в детском саду и радует малышей голосистым пением.
«Каждый имеет право…»
29 ноября 2019 года в конференц-зале Правительства Ставропольского края состоялось праздничное мероприятие, посвященное Дню юриста, в котором приняли участие руководители органов государственной власти и местного самоуправления, члены Правления и Президиума Ассоциации юристов России.
В рамках торжественного мероприятия состоялась церемония награждения детей-участников краевого детского литературно-художественного конкурса «Каждый имеет право...». Организаторы конкурса - Ставропольское региональное отделение Ассоциации юристов России, Общественная и нотариальная палаты Ставропольского края.
Ставропольские школьники достойно представили город и получили заслуженные награды:
- дипломом 3 степени в номинации «Коррупция глазами детей» награжден Маруашвили Михаил, ученик МБОУ СОШ № 50;
- дипломом «За активную гражданскую позицию и неравнодушие к миру» награждена Дмитриева Алина, ученица МБОУ гимназии № 3;
- дипломом «За твердость суждений и использование широкого спектра художественных средств в работе над темой» награждены Шиянова Николь, ученица МБОУ СОШ № 44 и Оганян Иоанн, ученик МБОУ СОШ № 50;
- дипломом «За высокую правовую культуру и литературное воплощение темы закона и права» награжден Пархоменко Никита, ученик МБОУ СОШ № 50;
- дипломом «За оригинальный авторский подход и яркое литературное воплощение образа малой родины» награждена Исакова Александра, ученица МБОУ СОШ № 50.
Поздравляем ребят с заслуженной наградой! Желаем новых побед и творческих успехов!
«Экзамены – это отличный способ проверить не только знания ученика,
но и его готовность к взрослой жизни»
Сегодня 09 июня проходит экзамен по русскому языку, в котором планируют принять участие более 10 тысяч выпускников Ставропольского края, их них более 1800 обучающихсягорода Ставрополя.
В Ставрополе задействовано 15 пунктов проведения экзаменов, из них в 5 пунктах используется технология печати контрольных измерительных материалов в аудиториях и технология перевода бланков участников ЕГЭ в электронный вид.
Выпускники города Ставрополя готовились к ЕГЭ основательно. Юрий Гармидер из лицея № 14 выбрал шесть экзаменов:
«Я уже сдал три экзамена, еще три ЕГЭ - впереди. Если честно, то перед экзаменом было определенное волнение, но оно улеглось сразу же, когда переступил порог пункта приема ЕГЭ - все спокойно, по-деловому, без лишней суеты. Каждый из находившихся там организаторов процесса точно знает, что и зачем делает. По крайней мере, такие ощущения у меня. Считаю, что вокруг ЕГЭ много лишнего шума, который поднимают и "раздувают" СМИ. Если ты в школе добросовестно занимался, то ничего неожиданного тебя на экзамене точно не ждет!
Более того, я считаю, что экзамены это отличный способ проверить не только знания ученика, но и его готовность к взрослой жизни. Ведь для того чтобы успешно сдать ЕГЭ нужно несколько простых качеств, которые должны быть у взрослого человека: ответственность, обязательность, логика, трудолюбие, умение понимать свои недостатки и исправлять их, чтобы получить лучший результат. Если у тебя этот "набор" есть, то ты легко сдашь экзамен. А ЕГЭ в виде сегодняшних тестов - всего лишь форма организации».
Филимонова Татьяна Петровна, мама выпускницы лицея № 17, волнуется за свою дочь:
«В этом году моя дочь заканчивает школу. И перед ней не стоит вопрос выбора жизненного пути. Вся семья видела в Юле будущего юриста.
Но после 9-го класса дочь проходила практику в школьном лагере в качестве вожатой. Эта творческая работа, привязанность детей, советы взрослых утвердили ее в выборе стать учителем истории и обществознания.
Мы готовились к сдаче ЕГЭ два года, и хоть сейчас волнуемся, но твердо уверены: все необходимые знания у нас есть! В 11-ом классе в лицее почти каждую субботу проводились для будущих выпускников 9 и 11 классов репетиционные работы с полным соблюдением процедуры экзамена. И это правильно. Сейчас у них нет вопросов при сдаче экзаменов.
Нелегко пришлось и нам, родителям выпускников. Хочу отметить, что такого внимания к родителям выпускников еще не было! Это и ознакомление с процедурой ЕГЭ, с результатами репетиционных работ наших детей, встречи с психологом, постоянные консультации по вопросам ГИА на краевых, городских, на лицейских родительских собраниях практически каждый месяц.
Мне предложили поучаствовать в пробном экзамене по русскому языку для родителей. Было очень интересно почувствовать себя через много лет на экзамене, окунуться в детали процедуры проведения ЕГЭ, поделиться впечатлениями с родителями других выпускников.
Тяжело в учении – легко в бою за лучшее будущее наших детей. И в этот бой они идут не с телефонами, не со шпаргалками, а с тем багажом знаний, который они наработали за все эти годы. Идут спокойно и уверенно, так как в них было вложено много сил. Хочу выразить благодарность всем, от учителя до министров образования края и России, кто сделал всё возможное и невозможное, чтобы нашим детям было уверенно и комфортно на этом нелёгком этапе в их жизни. Теперь я знаю, что учитель - это поистине призвание, которому решила посвятить свою жизнь моя дочь».
В детском саду № 42 «Русь» состоялось заседание городского методического объединения воспитателей по изобразительной деятельности ДОУ
25 апреля 2019 года на базе центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь» состоялось городское методическое объединение воспитателей по изобразительной деятельности. Мероприятие было посвящено теме: «Современные виды диагностики в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в условиях реализации ФГОС ДОО».
Педагоги учреждений города делились опытом по организации и проведению педагогической диагностики в детском саду, ведь федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигает ряд требований к дошкольному образованию, в частности, к результатам освоения основной образовательной программы.
Предлагаемые Стандартом целевые ориентиры «…не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики. Но, вместе с тем, в Стандарте указано: «При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики…»
Опыт работы по данному направлению представили: Коваленко Ирина Николаевна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь», по теме: «Игровые способы диагностирования художественно – продуктивной деятельности дошкольников», и Гузеева Анастасия Алексеевна, воспитатель детского сада №23 «Педагогическая диагностика в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО».
Рекомендации педагогам «Создание комфортных условий для оптимизации работы при проведении диагностики» предложила Кулик Анастасия Николаевна, педагог-психолог центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь».
В завершении встречи очень интересный мастер-класс для коллег представила Черкасская Светлана Леонидовна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 78 «Алые паруса». Чем только люди не рисуют — казалось бы, придумать что-то новое в этой области невозможно. И всё-таки придумали: представьте, что рисовать можно тем, из чего обычно вяжут тёплые свитера, шапки и варежки! «Шерстяная акварель» Светланы Леонидовны не оставила равнодушным ни одного педагога!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |