Городской родительский лекторий по вопросам государственной итоговой аттестации в 2017 году
15 октября 2016 года в МБОУ лицее № 8 города Ставрополя прошел городской родительский лекторий по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и итогового сочинения (изложения) в 2016-2017 учебном году, на котором присутствовало более 150 человек.
В ходе встречи с родителями (законными представителями) обучающихся 11-х классов специалисты комитета образования администрации города Ставрополя, а также учителя русского языка и литературы рассказали о Порядке проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае в 2016-2017 учебном году, о тематических направлениях для итогового сочинения (изложения), критериях его оценивания.
На лектории было отмечено, что процедурных изменений в едином государственном экзамене 2017 года нет. Для допуска к единому государственному экзамену обучающиеся выпускных классов, как и в прошлом учебном году, должны успешно написать итоговое сочинение (изложение).
Родители выпускников задавали интересующие вопросы по процедуре проведения единого государственного экзамена, о перечне средств обучения и воспитания, используемых на экзаменах.
Проведение репетиционного экзамена по математике в форме основного государственного экзамена и выпускного государственного экзамена для учащихся 9 классов
В соответствии с планом-графиком подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в городе Ставрополе в 2016-2017 учебном году и с целью отработки организационных моментов проведения экзамена и изучения качества подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации 17 февраля 2017 года в общеобразовательных учреждениях города Ставрополя прошел репетиционный экзамен по математике в форме основного государственного экзамена и выпускного государственного экзамена, в котором приняло участие более 3520 учащихся 9-х классов школ города.
В ходе проведения репетиционного экзамена был задействован 21 пункт проведения экзамена на базе общеобразовательных учреждений города Ставрополя.
В организации работы пунктов участвовало более 980 организаторов из числа педагогических работников школ.
В настоящее время осуществляется проверка экзаменационных работ.
Уважаемые коллеги!
Примите искренние поздравления с великим праздником – Днем Победы!
9 Мая – священная дата, День всенародной памяти, символ мужества, героизма и отваги, неразрывного единства и сплоченности во имя настоящего и будущего России.
Сегодня своим мирным трудом мы выражаем благодарность старшему поколению, совершившему героический подвиг в годы Великой Отечественной войны, на их примере учим подрастающее поколение стойкости и желанию сберечь и приумножить традиции Отечества.
Пусть в Вашей жизни будут только счастливые дни, наполненные радостью, светом и теплом! От всего сердца желаю Вам и Вашим близким доброго здоровья, благополучия и уверенности в завтрашнем дне!
Руководитель комитета
А.В. Диреганова
Заседание городского методического объединения учителей начальных классов
28 ноября 2019 года в школе №45 города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения учителей начальных классов по теме: «Интерактивное обучение – современные методики получения знаний. Анализ региональных проверочных работ обучающихся начальной школы города Ставрополя».
С приветственным словом выступила директор школы Токарева Лариса Николаевна, она настроила всех участников мероприятия на позитивный и конструктивный диалог в предстоящей работе. В рамках заявленной темы педагог – психолог Литвиненко Алла Олеговна провела психологический тренинг «Формула настроения».
Елена Анатольевна Барановская, заместитель директора по УВР рассказала об особенностях учебного заведения, об истории и достижениях школы, о том, что целью интерактивного обучения является создание комфортных условий обучения, при которых обучающий чувствует свою успешность, свое интеллектуальное совершенство, что делает продуктивным сам образовательный процесс. В ходе выступления Елена Анатольевна вовлекла участников методического объединения в обучающий процесс по средствам видеофрагментов «Говорят дети».
Федина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов школы №45 показала, как работает метод мозгового штурма в рамках решения одного конкретного вопроса при проведении мастер – класса.
На высоком уровне были проведены открытые уроки:
- 1 класс предмет «Математика» по теме: «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц», учитель начальных классов Бородай Вероника Юрьевна;
- 2 класс предмет «Литературное чтение» по теме: Е. Чарушин «Страшный рассказ», учитель начальных классов Сайкина Лариса Владимировна;
- 4 класс предмет «Окружающий мир» по теме: «Наши подземные богатства», учитель начальных классов Анненкова Татьяна Сергеевна.
Тройченко С.С., учитель начальных классов школы №45 представила на своем мастер-классе различные интерактивные обучающие платформы, рассказала, как использует на уроках «Plickers» - инструмент быстрой формирующей оценки.
В заключение Никитина Наталья Борисовна, руководитель городского методического объединения учителей начальных классов города Ставрополя, представила подробный анализ региональных проверочных работ обучающихся начальной школы города за текущий учебный год. Обратила внимание учителей на задания, которые вызывают наибольшие затруднения у обучающихся.
Городская спортивно-оздоровительная олимпиада среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений – 2023
29 марта 2023 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 55 города Ставрополя состоялась городская спортивно-оздоровительная олимпиада среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений.
В олимпиаде приняли участие 48 воспитанников из 12 детских садов города Ставрополя. Дети дошкольного возраста проверили свои силы в четырех видах соревнований – бег на 30 м, метание в даль, прыжки в длину с места, челночный бег.
Юные спортсмены с радостью пробовали свои силы в состязаниях на ловкость и быстроту. За участие в олимпиаде все дети были награждены грамотами и подарками.
По результатам проведенных соревнований были определены победители в личном первенстве:
Метание в даль:
I место – Малько Платон, воспитанник детского сада комбинированного вида № 72 «Берегиня»;
II место – Рогожников Егор, воспитанник детского сада № 57;
III место – Пономаренко Ростислав, воспитанник детского сада комбинированного вида № 6 «Здоровье».
Бег на 30 м:
I место – Курбанов Иса, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 73;
II место – Москвитин Игорь, воспитанник детского сада комбинированного вида № 7;
III место – Априамов Георгий, воспитанник детского сада № 60 «Крепышок».
Прыжки в длину с места:
I место – Нефедов Тимофей, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 51 «Росток»;
II место – Алгачян Артем, воспитанник детского сада № 57;
III место – Языков Богдан, воспитанник детского сада № 46 «Первоцвет».
Челночный бег:
I место – Сладков Семен, воспитанник центра развития ребенка – детского сада № 73;
II место – Демченко Александр, воспитанник детского сада комбинированного вида № 7;
III место – Карпеня Мария, воспитанница детского сада № 41.
В командном первенстве победителями стали:
I место – команда «Великолепная четверка» – центра развития ребенка – детского сада № 73;
II место – команда «Соколята» детского сада комбинированного вида № 7;
III место – команда «Первоцвет» детского сада № 46 «Первоцвет».
Победители награждены кубками, дипломами и медалями.
Поздравляем победителей и участников городской спортивно-оздоровительной олимпиады!
|
В детском саду № 42 «Русь» состоялось заседание городского методического объединения воспитателей по изобразительной деятельности ДОУ
25 апреля 2019 года на базе центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь» состоялось городское методическое объединение воспитателей по изобразительной деятельности. Мероприятие было посвящено теме: «Современные виды диагностики в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в условиях реализации ФГОС ДОО».
Педагоги учреждений города делились опытом по организации и проведению педагогической диагностики в детском саду, ведь федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигает ряд требований к дошкольному образованию, в частности, к результатам освоения основной образовательной программы.
Предлагаемые Стандартом целевые ориентиры «…не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики. Но, вместе с тем, в Стандарте указано: «При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики…»
Опыт работы по данному направлению представили: Коваленко Ирина Николаевна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь», по теме: «Игровые способы диагностирования художественно – продуктивной деятельности дошкольников», и Гузеева Анастасия Алексеевна, воспитатель детского сада №23 «Педагогическая диагностика в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО».
Рекомендации педагогам «Создание комфортных условий для оптимизации работы при проведении диагностики» предложила Кулик Анастасия Николаевна, педагог-психолог центра развития ребенка – детского сада № 42 «Русь».
В завершении встречи очень интересный мастер-класс для коллег представила Черкасская Светлана Леонидовна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 78 «Алые паруса». Чем только люди не рисуют — казалось бы, придумать что-то новое в этой области невозможно. И всё-таки придумали: представьте, что рисовать можно тем, из чего обычно вяжут тёплые свитера, шапки и варежки! «Шерстяная акварель» Светланы Леонидовны не оставила равнодушным ни одного педагога!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |