Краевой этап конкурса «Лучший учитель ОБЖ»
24 ноября 2022 года на базе лицея № 8 города Ставрополя имени генерал-майора авиации Н.Г. Голодникова состоялся второй (очный) этап краевого конкурса «Лучший учитель ОБЖ».
В очном туре краевого этапа конкурса приняли участие 10 лучших преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности общеобразовательных организаций из Курского, Шпаковского, Георгиевского, Арзгирского, Предгорного, Новоалександровского муниципальных округов и районов городов Ставрополя, Пятигорска, Невинномысска, Зеленокумска Советского района.
Город Ставрополь представляла Михайличенко Оксана Владимировна, преподаватель-организатор ОБЖ из муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 42 с углубленным изучением английского языка города Ставрополя.
В рамках очного тура конкурса участники представили открытый урок, самоанализ урока, презентацию своего педагогического опыта.
По итогам конкурсных испытаний Оксана Владимировна стала лауреатом краевого конкурса «Лучший учитель ОБЖ».
Поздравляем Оксану Владимировну! Желаем успехов и новых творческих побед!
Делегация школьников из Словении прибыла в город Ставрополь
В рамках развития и установления международных партнерских связей 05 марта 2018 года в город Ставрополь прибыла делегация учителей и учащихся гимназии Поляне из города Любляна (Республика Словения) в составе 23 человек.
В первый день визита делегации состоялась официальная встреча словенских школьников и учителей с коллективом учителей и учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школой с углубленным изучением английского языка № 1 города Ставрополя. В этот день словенские школьники посетили уроки математики, английского, французского языков, экономики.
Во второй день пребывания делегации была проведена ролевая игра «I Ставропольская международная Юниорская Модель ООН», в которой словенские учащиеся и учащиеся школ № 1, 42 попробовали себя в роли дипломатов в одном из комитетов: безопасность жизни, здоровьесберегающая среда, трудовая и образовательная миграция молодежи.
В этот же день было подписано соглашение об установлении сотрудничества между гимназией Поляне и школой № 1. После подписания соглашения стороны обменялись памятными подарками.
Для словенских гостей подготовлена экскурсионная программа, которая познакомит гостей с достопримечательностями города (экскурсии по историческим местам города, экскурсия в новый мультимедийный исторический парк «Россия – моя история», в музей-заповедник им. Прозрителева и Праве, и другие).
Программой пребывания учащихся и учителей города Любляна предусмотрены экскурсионные поездки в город Пятигорск и поселок Архыз.
В феврале 2015 года Елисеева Анастасия, учащаяся 11 класса МБОУ СОШ № 39 города Ставрополя, стала победителем муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году по предмету «Технология».
Международный день шахмат в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Ставрополя
20-21 июля 2017 года в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Ставрополя прошли праздничные мероприятия, посвященные Международному дню шахмат. На праздничных мероприятиях проводились открытые мастер-классы педагогов, показательные игры и турниры между воспитанниками. Участники мероприятий получили массу впечатлений и положительных эмоций!
Летние каникулы юных туристов в самом разгаре!
Каникулы для ставропольских школьников – время новых открытий и путешествий. На днях юные туристы Центра внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя вернулись с летней экспедиции «Траверс».
В путешествие отправились 16 девчонок и мальчишек 12-16 лет. Длилась экспедиция семь дней. Юным туристам предстояло освоить программу экспедиции, состоящую из 2-х частей: первая – представляла собой комплекс туристско-краеведческих конкурсов и соревнований, которые позволили проверить уровень туристских и краеведческих умений и навыков участников, а вторая часть являлась собственно экспедиционной работой на территории Махарской долины Карачаево-Черкесской Республики.
Ребята успели пройтись по многим горным тропам, посмотреть красивую природу, подышать великолепным горным воздухом, побывав на водопаде «Гондорай», ущелье Аманауз, озере «Уллу-Кёль».
Заряд бодрости, позитива и незабываемые впечатления привезли с собой юные туристы, окунувшись в атмосферу живописных пейзажей и бескрайних просторов Карачаево-Черкесской Республики.
Организация дополнительного образования в ДОУ является одним из условий успешного достижения целевых ориентиров на завершительном этапе дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.
Рассмотрели вопрос о развитии художественной одарённости дошкольников как одном из условий реализации ФГОС ДО.
Заместитель заведующего по УВР МБДОУ д/с №8 Теплякова С.В., ознакомила с целями, задачами организации дополнительного образования в ДОУ, перспективами введения в дополнительную образовательную деятельность нетрадиционных форм, техник художественно - изобразительной деятельности.
Коваленко И.Н., воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №42 «Русь» г. Ставрополя, представила презентацию опыта работы «Развитие творческих способностей дошкольников средствами народного искусства».
Паташова Н.А., воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №34 «Радость» г. Ставрополя, ознакомила с опытом работы и провела мастер-класс «Развитие художественной одаренности детей в рамках работы «Академии дошкольных наук».
Свой опыт работы по нетрадиционным техникам рисования представила Дворецкая Н.А., воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №8, занявшая II место во втором (городском) этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2015» в номинации «Лучший воспитатель». В заключении она провела мастер-класс для педагогов «Использование аквагрима с детьми».
Витенко Е.В., руководитель городского методического объединения воспитателей по изобразительной деятельности г. Ставрополя, подвела итоги работы МО, отметила важность организации дополнительного образовательного пространства по художественно- изобразительной деятельности для развития творческих способностей (природных склонностей и задатков).