Проведение Всемирного Дня здоровья
Вот уже 11 год накануне всемирного Дня здоровья для школьников города Ставрополя день начинается на свежем воздухе с утренней зарядки.
5 апреля 2019 года, на главной площади города, прошла массовая общегородская зарядка, в которой приняли участие более 2000 учащихся общеобразовательных учреждений города Ставрополя №№ 2, 3, 4, 5, 6, 14, 64.
На площади собрались школьники и горожане, которые предпочитают вести здоровый образ жизни и уважают спорт.
Во всех образовательных учреждениях города сегодня были проведены утренние зарядки, проходят спортивные соревнования и эстафеты по различным видам спорта, классные часы и профилактические беседы, фотовыставки, викторины, посвященные Всемирному Дню здоровья.
Вопрос организации работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: от интеграции к инклюзии рассмотрен на коллегии комитета образования
22 декабря 2017 года на базе лицея № 17 города Ставрополя на коллегии комитета образования обобщены результаты имеющегося опыта и определены приоритетные задачи по данному направлению работы. В рамках заседания коллегии была организована выставка.
Заслушав и обсудив доклад заместителя руководителя комитета образования администрации города Ставрополя Ангелины Владимировны Дирегановой и приглашенных: заведующего кафедрой специальной педагогики и предметных методик Ставропольского государственного педагогического института, Кабушко А.Ю., к.п.н., методиста центра психолого-педагогической помощи населению «Альгис» Дёгтеву Т.А., к.пс.н., представителя родительской общественности Злыдневу О.И., коллегия отметила, что одной из приоритетных задач является создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для всех лиц с ОВЗ с учетом их психофизического развития и состояния здоровья. В соответствии с действующим законодательством дети с особыми возможностями здоровья могут обучаться как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах, осуществляющих образовательную деятельность, но во всех случаях для них должны быть созданы специальные условия.
В настоящее время возрастает количество детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не имеют возможности посещать учреждение, а получают данную услугу на дому.
Опытные педагогические коллективы создают специальные образовательные условия для детей с ОВЗ, это не только пандусы, поручни и другие архитектурно-планировочные вещи, а также повышение квалификации педагогов, переподготовка педагогов, и методическая составляющая - разработка образовательной программы, соответствующей способностям, и удовлетворению индивидуальных образовательных потребностей детей.
Решение поставленных задач перед участниками образовательного процесса, комитетом образования, городским информационно-методическим центром, позволит усовершенствовать подходы в организации работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью.
В детском саду № 56 состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей ДОУ
30 ноября 2018 года на базе центра развития ребенка – детского сада № 56 состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя (секция № 3) по теме: «Использование инновационных технологий и форм в работе музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста».
Своим опытом по использованию инновационных форм работы поделились с коллегами музыкальные руководители детского сада № 56 Каргина Наталья Петровна и Соколовская Александра Андреевна.
Вниманию коллег были представлены различные инновационные технологии и формы работы музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста:
- презентация: «Виды инновационных методов и приемов в работе музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста»;
- музыкальный практикум «Ритмодекламация как одно их эффективных средств развития чувства ритма у детей дошкольного возраста»;
- мастер- класс «Фольклорная экспедиция».
Лучшая методическая разработка
Поздравляем Анисимову Анну Борисовну, учителя истории и обществознания муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 города Ставрополя, ставшую лауреатом краевого конкурса на лучшую методическую разработку антикоррупционной направленности среди педагогических работников Ставропольского края.
Желаем дальнейших творческих успехов и новых побед!
Уроки безопасности в летних лагерях
В рамках Года культуры безопасности в летних оздоровительных лагерях города Ставрополя реализуется партийный проект «Единой России» совместно с Главным управлением МЧС России по Ставропольскому краю «Детский лагерь – территория БЕЗопасности!».
Так, 04 июля, на базе школы № 1 города Ставрополя состоялся импровизированный урок по правилам безопасного поведении во время летних каникул. Спасатели разобрали с ребятами на примерах основные меры безопасности в быту, в лесу и на дороге. Особое внимание было уделено соблюдению правил безопасного поведения на водных объектах.
Сотрудники чрезвычайного ведомства продемонстрировали специальные инструменты, которые используют в своей работе и разрешили примерить ребятам на себя форму огнеборцев. Кроме того, детям показали средства индивидуальной защиты органов дыхания и специальных капюшонов для спасения пострадавших в тяжелых авариях и тех, кто оказался под завалами разрушенного здания.
В завершение мероприятия спасатели напомнили телефон службы спасения – «112», ребята пообещали запомнить все, о чем они узнали на встрече, быть бдительными и строго соблюдать правила безопасности.
Лучшие чтецы города Ставрополя приняли участие в городском этапе конкурса «Живая классика-2019»
13-14 марта 2019 года в Ставропольской централизованной библиотечной системе прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Конкурс проводится под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Министерства культуры Российской Федерации, Фонда «Живая классика».
В конкурсе приняли участие свыше 80 учащихся 5-11 классов общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования города, ставших победителями школьного этапа, который проходил в феврале текущего года.
В ходе конкурса участники декламировали отрывки из современной детской и подростковой литературы, зарубежной литературы и региональной литературы.
Выступления участников оценивались по следующим критериям: выбор текста, грамотная речь, способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей, дикция, расстановка логических ударений, пауз, глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста.
По результатам конкурса определены победители: Мирзоян Мартин, обучающийся школы № 29, Мухомедяев Сулейман, обучающийся школы № 26, Русановская Яна, обучающаяся школы № 19.
Члены жюри, в состав которого входили писатели, представители литературной общественности, деятели культуры, отметили высокий уровень чтецкого мастерства конкурсантов, хорошую речь, сценическую культуру, глубину проникновения в смысл произведения.
Поздравляем победителей и желаем победы на краевом этапе конкурса, который пройдет 4 апреля в Краевом Центре развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина.