Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…
Б. М. Теплов
Международный день театра свою историю ведет с 1961 года. Ныне Всемирный день театра отмечают более чем в 100 странах мира. Этот праздник, не смотря на всю его официальность, не является «карандашным», все мероприятия, с ним связанные, носят не официальный, а развлекательный характер.
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Организованная театрализованная деятельность позволила сформировать опыт социальных навыков поведения, ведь каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.).
Организованная театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость, научит видеть прекрасное в жизни, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.
Торжественное закрытие конкурсов
«Учитель года России - 2017» и «Воспитатель года России -2017»
14 февраля 2017 года в Ставропольском Дворце культуры и спорта состоялась торжественная церемония закрытия II (городского) этапа Всероссийских конкурсов «Учитель года России – 2017», «Воспитатель года России – 2017» и награждение победителей.
Поздравить финалистов с заслуженной победой пришли почётные гости, представители городских и краевых властей, вузов края, главы администраций районов города, руководители и педагоги образовательных учреждений, ветераны Великой Отечественной войны.
Открыл церемонию награждения победителей глава города Ставрополя Андрей Джатдоев. Андрей Хасанович вместе с руководителем строительного предприятия «ЮгСтройИнвест» Алексеем Ивановым вручили главный приз – сертификат на получение квартиры победительнице II (городского) этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2017» учителю русского языка и литературы Людмиле Молокановой.
Победителями конкурса «Учитель года России – 2017» стали:
в номинации «Лучший учитель»:
I место – Молоканова Людмила Александровна, учитель русского языка и литературы гимназии № 25;
II место – Бойцова Елена Сергеевна, учитель русского языка и литературы лицея № 17;
III место – Еремина Наталья Владимировна, учитель истории и обществознания лицея № 10;
в номинации «Педагогический дебют»
I место – Хачатурова Яна Тиграновна, учитель английского языка школы № 39;
II место – Пыркина Елена Игоревна, учитель истории и обществознания лицея № 14;
III место – Элибекова Арпинэ Никитьевна, учитель начальных классов школы № 64.
Победители конкурса «Воспитатель года России – 2017»:
в номинации «Лучший воспитатель»:
I место – Савченко Ольга Сергеевна, музыкальный руководитель центра – развития ребенка детского сада № 47 «Искорка»;
II место – Заверей Ольга Сергеевна, воспитатель детского сада № 52;
III место – Петренко Жанна Адамовна, воспитатель детского сада №54;
в номинации «Педагогический дебют»:
I место – Тарица Оксана Александровна, воспитатель детского сада № 17;
II место – Богданова Ярослава Сергеевна, воспитатель детского сада № 72 «Берегиня»;
III место – Якуба Маргарита Викторовна, воспитатель центра развития – ребенка детского сада №24 «Солнышко».
Поздравляем!Гордимся Вами! Желаем дальнейших успехов, творческих поисков, удач и побед!
Профилактическая акция «Ребенок в такси»
06 октября 2021 года в городе Ставрополе состоялась профилактическая акция «Ребёнок в такси».Данное мероприятие направлено на обеспечение безопасности маленьких пассажиров в салонах такси и проводится третий год подряд.Организаторами акции по традиции стали сотрудники Госавтоинспекции города Ставрополя, Совет отцов, представители комитета образования администрации города Ставрополяи средства массовой информации.
Все автомобили таксибыли оборудованы автокреслами.
В сравнении с предыдущими годамипроведенная акция показала готовность служб такси обеспечить безопасную перевозку маленьких пассажиров.
29 марта 2016 года на базе МБОУ гимназия №25 города Ставрополя состоялся смотр – конкурс художественной самодеятельности среди работников образовательных организаций города Ставрополя, организованный Ставропольской городской организацией профсоюза работников народного образования и науки РФ совместно с комитетом образования администрации города Ставрополя.
В смотре-конкурсе приняли участие 304 педагога, представив 108 номеров художественной самодеятельности в следующих жанрах: вокал соло, авторская (бардовская) песня, вокальный ансамбль, хоровое пение, хореография, художественное слово.
Все участники конкурса показали высокий уровень профессионального мастерства. Творческие идеи были реализованы в ярких танцевальных постановках: «Моя Россия», «Подводный мир», «Куклы», «Русская плясовая». Трогательно прозвучали песни военных лет: «Баллада о матери», «Это просто, война». Эмоционально и пронзительно выступили заведующий детским садом №11 Андреева Элина Владимировна, Подколзин Валерий Викторович, учитель музыки школы №32. Сергеев Александр Викторович, музыкальный руководитель детского сада №38 вызвал бурные аплодисменты зала и членов жюри. Вокальные коллективы лицея №10, лицея №15, школы №39, детского сада №64 очаровали своей элегантностью.
Яркими выступлениями, национальным колоритом покорили зрителей ансамбли детских садов №1,6,12,14,17, школ №2, 19, 39. Патриотизмом, высокой гражданской позицией были наполнены выступления участников конкурса кадетской школы им. генерала Ермолова А.П. Позитивным и добрым было выступление ансамбля Центра внешкольной работы Промышленного района. Оригинально выступила воспитатель детского сада №15 Реусова Оксана Павловна, которая со своей семьёй исполнила песню «Моя семья» в номинации «Авторская песня».
Глубокие, душевные переживания и слёзы на глазах вызвало стихотворение «Баллада о матери» в исполнении Борисовой Елены Владимировны – учителя русского языка и литературы средней школы №19, выступление старшего воспитателя детского сада №61 Борзых Натальи Викторовны с отрывком из поэмы Маргариты Алигер «Зоя», Алфёровой Елены Ивановны – воспитателя детского сада №64 с произведением Роберта Рождественского «Баллада о зенитчицах».
Жюри отметило высокий уровень исполнения произведений участниками конкурса и определило следующих победителей:
Номинация «Вокал»
1 место – «Посвящение женщине» - Андреева Э.В. (МБДОУ д/с №11)
1 место – «Гори, гори, моя звезда» - Подколзин В.В. (МБОУ СОШ №32)
2 место – «Баллада о матери» Келлерман К.С. (МБОУ СОШ №39)
2 место – «Это просто, война» Зимовцева Я.В. (МБДОУ ЦРР д/с №14)
3 место – «Гуляй Россия» Сергеев А.В. (МБДОУ ЦРР д/с №38)
3 место – «Пардон муа» Шаповало А.В. (МБОУ гимназия №12)
3 место – «Мамино сердце» Борисенко К.О. (СДДТ)
Приз зрительских симпатий - «Луна-луна» - Китаева А.В. (МБОУ СОШ №19)
Номинация авторская (бардовская) песня
1 место - «Моя семья» - Реусова О.П. (МБДОУ ЦРР д/с №15)
2 место- «Панамки» - Гамиёва Л.В. (МБДОУ д/с №64)
3 место – «Философы в 13 с половиной» - Леонова А.А., Романенко Л.М., Глазов И.Б. (МБОУ КШ им. А.П.Ермолова)
Приз зрительских симпатий – «Блюз ночного города» - Стрельников С.С. (МБОУ СОШ №29)
Номинация «Вокальный ансамбль», «Хоровое пение»
1 место – «Да в саду вишенка цветёт» - ансамбль «Казачье раздолье» (МБОУ СОШ №39)
2 место – «За тихой рекою» - ансамбль «Забава» (МБОУ лицей №10)
2 место – «Тишина» - ансамбль «Радуга» (МБДОУ д/с №64)
2 место – «Радость душечка» - дуэт (ДДТ Октябрьского р-на)
3 место - «Вальс расставания» - хор «Элегия» (МБОУ лицей №15)
3 место – «Ой, на горе калина» - хор «Любавушка» (МБДОУ ЦРР д/с №1)
Приз зрительских симпатий - «Песня о Ставрополе» ансамбль «Вдохновение» (МБОУ СОШ №39)
Номинация «Хореография»
1 место – «Русская плясовая» - танцевальный коллектив «Сударушка» (МБДОУ д/с №74)
1 место - «Танец живота» - Корташова К.Б. (МБДОУ ЦРР д/с №77)
2 место - «Русская плясовая» - танцевальный коллектив «Фантазия» (СОШ №39)
2 место - «Журавли» - танцевальный коллектив «Экспромт» (МБДОУ д/с №2)
3 место - «Весенний вальс» - дуэт (МБОУ лицей №15)
3 место - «Бочата» - дуэт (Центр образования)
3 место - «Подводный мир» танцевальный коллектив «Жемчужина» (МБДОУ д/с №12)
3 место - «Куклы»танцевальный коллектив (МБДОУ д/с №77)
По решению жюри учреждён приз за актёрское мастерство – «Индийский танец» Абдуллаева Э.Н. (МБОУ гимназия №9)
Приз зрительских симпатий - «Моя Россия» - танцевальный коллектив «Ромашечка» (МБДОУ д/с №3)
Номинация «Художественное слово»
1 место - «Баллада о матери» - Борисова Е.В. (МБОУ СОШ №19)
1 место - «Баллада о крыльях» - Лесных В.Н. (МБДОУ д/с №34)
2 место - отрывок из поэмы «Зоя» - Борзых Н.В. (МБДОУ д/с №61)
2 место - «Баллада о зенитчицах» - Алфёрова Е.И.(МБДОУ д/с №64)
3 место - «Память» - Ашкельдина А.С. (МБДОУ д/с №6)
3 место - «Город солнца» - Крикуненко Н.И. (МБОУ СОШ №7)
По решению жюри учреждён приз за исполнение авторского стихотворения: К.Д. Бальмонту посвящается «Он русский, он русый, он рыжий» Бузоверова Т.Ф (МБДОУ д/с №49); «Времена года» - Полухина Н.С. (МБДОУ д/с №29)
Приз зрительских симпатий - «Диалог у телевизора» - Акопова Т.Р., Москвитина Е.А. (МБОУ лицей №10)
Награждение победителей и призеров, образовательных учреждений по итогам городского смотра - конкурса художественной самодеятельности состоится на гала- концерте, посвящённом 71 годовщине Победы в Великой Отечественной войне в апреле 2016 года.
Уважаемые родители!
Именно ваша поддержка нужна вашему ребенку прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно в этот период соблюсти баланс сил. Многие считают, что чем интенсивнее занятия (дополнительные в школе, с репетиторами, на подготовительных курсах, самостоятельные), тем лучше ребенок будет подготовлен к предстоящим экзаменам, тем больше вероятность успеха.
Однако это не так. Не стоит простую количественную зависимость применять к человеку. Ребенок может «перегореть». После интенсивного года к началу экзаменов у него может не остаться эмоциональных сил, необходимых для того особого «завода», чтобы блестяще сдать предметы.
Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?
Важно и сдержать свою родительскую активность (это едва ли не самое трудное), и очень дозированно ее выражать. Не стоит бояться прослыть равнодушным родителем, нужно быть родителем мудрым и чутким.
Также не стоит пренебрегать несколькими общеизвестными правилами:
Помните, что ЕГЭ – это не одномоментная акция, а длительный процесс, который ребенок (вместе с родителями) должен выдержать, и приобрести важные навыки самоорганизации и самообучения.
Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
Задания ЕГЭ не выходят за рамки школьной программы.
Проследите, чтобы ребенок взял с собой все, что нужно:
- на все экзамены – паспорт и ручку с черными чернилами (на практике установлено, что гелевые ручки лучше подходят для заполнения бланков);
- на математику – линейку;
- если сдает физику – линейку и непрограммируемый калькулятор;
- химию – непрограммируемый калькулятор;
- географию – линейку, транспортир, непрограммируемый калькулятор.
При необходимости можно взять с собой воду и что-нибудь сладкое, если ребенок захочет. И это не баловство! Глюкоза стимулирует мозговую деятельность! Ведь недаром вы столько времени готовились к ЕГЭ! Вы теперь знаете все!
Желаем успеха!
Соревнования по военизированной эстафете среди допризывной молодёжи 2019 года
С 24 января по 20 февраля 2019 года среди команд общеобразовательных учреждений прошли соревнования по военизированной эстафете среди допризывной молодёжи. В соревнованиях приняли участие более 300 учащихся из 42 общеобразовательных учреждения города Ставрополя.
По итогам в районных соревнованиях победителями стали:
- Октябрьский район:
1 место – лицей №8, 2 место – гимназия №12, 3 место – школа №41.
- Ленинский район:
1 место – гимназия №9, 2 место – школа №4, 3 место – гимназия №3.
- Промышленный (юго-западный) район:
1 место – школа №29, 2 место – школа №27, 3 место – школа №21.
- Промышленный (северо-западный) район:
1 место – кадетская школа, 2 место – школа №6, 3 место – лицей №16.
В финальных соревнованиях приняли участие команды-победители районных соревнований. По результатам испытаний финальных соревнований победителями стали:
1 место – кадетская школа;
2 место – 16 лицей;
3 место – школа №4.
Команды-победители были награждены ценными призами и дипломами комитета образования администрации города Ставрополя.