Об итогах проведения городского (районного) этапа юнармейской игры «Зарница» 2022
В целях развития военно-патриотического движения и военно-спортивных соревнований в городе Ставрополе с 19 апреля по 17 мая 2022 года проводился городской этап юнармейской игры «Зарница».
Соревнования проходили на базах муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных учреждений города Ставрополя: средней общеобразовательной школы № 4, лицея № 8 имени генерал-майора авиации Н.Г. Голодникова, гимназии № 12 имени Белоконя Владимира Эдуардовича, гимназии № 24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова, гимназии № 30.
Юнармейцы соревновались в шести конкурсах: «Один за всех, все – за одного», «Общефизическая подготовка», «Стрелковый поединок», «Меткий стрелок», «Статен, строен, уважения достоин!» и «Штурм».
В общекомандном зачете среди общеобразовательных учреждений победителями стали:
- в Октябрьском районе - команда лицея № 8;
- в Ленинском районе - команда школы № 4;
- в Промышленном районе - команда гимназии № 24.
Поздравляем победителей! Пусть удача станет верным спутником на каждом этапе участия в 48-мСтавропольском краевом открытом финале военно-спортивной игры «Зарница».
7 апреля 2015 года на площади Ленина в рамках проведения Всемирного Дня здоровья комитетом образования администрации города Ставрополя совместно с отделом ГИБДД Управления МВД России по городу Ставрополю проведена пропагандистская акция по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Соблюдая ПДД, позаботься о себе».
Итоги проведения Школьного референдума
Cцелью вовлечения родителей в решение актуальных для школы задач, затрагивающих интересы всех субъектов образовательного процесса в городе Ставрополе с 25 декабря 2017 года по 23 марта 2018 года был реализован проект «Школьный референдум».
Участие в школьном референдуме, который состоялся 18 марта 2018 года, приняли 30348 представителей родительской общественности, чьи дети обучаются в общеобразовательных учреждениях.
Участие в проекте осуществлялось на добровольной основе.
Голоса распределились следующим образом:
На первый вопрос «Как Вы думаете, школьная форма должна быть единой» на: а) региональном, б) муниципальном, в) школьном уровне, г) затрудняюсь ответить, большинство – 51 % от общего числа респондентов, выбрали школьный уровень.
На второй вопрос «По Вашему мнению, в каких формах должно осуществляться трудовое воспитание в школах» было предложено 6 вариантов ответов:
а) школьная летняя практика;
б) дежурство в классе после уроков;
в) трудовой десант (субботник);
г) ученическая производственная бригада;
д) лагерь труда и отдыха;
е) затрудняюсь ответить.
Большинство участников, или по 38 % от общего числа проголосовавших выбрали ответы: а) школьная летняя практика и б) дежурство в классе после уроков.
На третий вопрос «По Вашему мнению, социально-психологическое тестирование по выявлению склонностей ребенка к рискованному поведению (употребление психоактивных веществ, табака и алкоголя, агрессивное поведение и т.д.) должно проводиться: а) в обязательном порядке, б) на добровольной основе, в) затрудняюсь ответить, голоса разделились примерно поровну:
Ответ а) в обязательном порядке – выбрали 61 % от общего числа проголосовавших, ответ б) на добровольной основе – выбрали 34 % респондентов.
Мнения по четвертому вопросу: «Какие из перечисленных мер, предпринимаемых образовательными организациями по обеспечению безопасности, вы считаете наиболее необходимыми», также разделились:
57 % родителей отметили необходимость пропускного режима в образовательных организациях для обеспечения безопасности во время учебного процесса. Немаловажное значение родители (44 % опрошенных) отводят наличию видеокамер в школе.
Кроме того, у родителей была возможность внести свои предложения по развитию системы образования региона.
Так, например, родители предложили:
- отменить или упростить процедуру ЕГЭ, ОГЭ, вернуть прежнюю «советскую» систему образования;
- ввести единую программу обучения и единые учебники по всей стране;
- минимизировать количество ВПР и РПР;
- сократить наполняемость классов;
- вернуть в школу УПК;
- увеличить количество бюджетных мест в вузах;
- увеличить количество часов на изучение географии, биологии, истории в средних классах и количества часов по русскому языку и литературе в старших класах;
- совершенствование системы дополнительного образования, увеличение количества бесплатных кружков и секций.
Школьный референдум показал, что родителей интересуют вопросы воспитания и успешной социализации, обучения и сохранения здоровья детей, комплексной безопасности школ; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.
31 марта 2015 года на базе МБДОУ детского сада комбинированного вида № 59 города Ставрополя состоялось городское методическое объединение музыкальных руководителей по теме: «Реализация регионального аспекта в музыкальном образовании дошкольников посредством приобщения к творчеству композиторов и поэтов Ставрополья».
30 марта 2016 года на базе МКОУ СОШ № 7 в селе Старомарьевка Грачевского района прошел зональный этап краевого конкурса педагогического мастерства «Воспитать человека - 2016», организатором которого выступило министерство образования и молодежной политики Ставропольского края. В конкурсных мероприятиях приняли участие педагогические работники Ставропольского края.
Город Ставрополь представляли победители муниципального этапа краевого конкурса педагогического мастерства «Воспитать человека».
В номинации «Классный руководитель»:
I место - Хилько Лидия Павловна, классный руководитель 8 «В» класса казачьей направленности МБОУ СОШ № 6 города Ставрополя;
В номинации «Социальный педагог»:
III место - Герелесова Елена Викторовна, социальный педагог МАОУ лицея №17 города Ставрополя;
В номинации «Заместитель директора по воспитательной работе»:
IV место - Еремина Людмила Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ гимназии №30 города Ставрополя.
Поздравляем победителей и участников конкурса педагогического мастерства,
желаем творческих успехов и новых побед!
Правовой диктант «История Конституции России»
12 декабря 2018 года в день Конституции России в общеобразовательных учреждениях города Ставрополя среди учащихся 10-11 классов был проведён правовой диктант «История Конституции России».
Правовой диктант включал в себя не белее 20 вопросов разной степени сложности. Учащиеся в течение 10 минут смогли оценить свои знания по истории конституционного процесса с 1918 года, Конституции СССР и России, основ конституционного строя Российской Федерации, структуры Конституции Российской Федерации, принятие нынедействующей Конституции, а также понимание системы основных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.