1. Новости
  2. Актуальное
  3. Объявления
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

teld2

    

  1 1

Государственная итоговая
аттестация

баннервош

Олимпиада 2025-2026

  navigator-

  

Рекомендации по применению
гибких форм занятости в условиях
предупреждения распространения
новой коронавирусной инфекции
на территории Российской Федерации

logo-colorful 

  1 1

Оказание содействия гражданам
в случае международного похищения детей

   8-mosgaz 

 

БАННЕР2

уполномоченный по правам ребенка

 

обучение детей2

prokyratyra

moshenniki

календарьпамдат

телгорлинии6

 

персданслайд

техрек

баннерслайдвов12221

Финалисты Федерального финального этапа Всероссийского конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»

Финалисты Федерального финального этапа Всероссийского конкурса

«Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»

 

В период с 15 августа по 28 октября текущего года прошел Всероссийский конкурс «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах», организованный Министерством просвещения Российской Федерации, в котором приняли участие более 430 педагогов из 68 регионов России, организующих деятельность по популяризации правил дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних.

Были определены 40 финалистов по 15 участников в номинациях «Классный наставник движения» и «Лучший руководитель юных инспекторов движения», 10 участников в номинации «Лучший методист по безопасности дорожного движения».

В 15 финалистов данного конкурса в номинации «Классный наставник безопасности дорожного движения» наряду с Красноярским краем, Ленинградской, Липецкой, Московской, Ростовской, Самарской, Свердловской, Тамбовской, Тюменской областей, республик Башкортостан, Татарстан вошли педагоги нашего города:

Зикеева Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ детского сада № 17 с проектом «Организация развивающей среды по ПДД на участке детского сада»;

Стефановская Анна Викторовна, учитель-логопед МБДОУ детского сада № 54 с проектом «За безопасность на дорогах».

Федеральный финальный этап конкурса прошел в онлайн-режиме. Финалисты проходили три конкурсных испытания: «Навигация безопасности дорожного движения», индивидуальное конкурсное испытание «Внимание, на дороге – дети!» и групповое конкурсное испытание «Проектирование дорожной карты образовательной организации «Формирование у обучающихся навыков безопасности дорожного движения».

Поздравляем педагогов с успешным участием в конкурсе! Желаем всегда оставаться настойчивыми и целеустремленными. Успехов, огромных возможностей в реализации творческих проектов.

 

Подробнее

В Ставрополе стартовала летняя оздоровительная кампания

В Ставрополе стартовала летняя оздоровительная кампания 

 

01  июня   стартовала   летняя   оздоровительная   кампания   2021   года.   К   работе   приступили   30  городских лагерей с дневным пребыванием с общим охватом более 3,5 тыс. школьников.

Старт летней оздоровительной кампании был дан сегодня во Дворце детского творчества. Более 500 детей из пришкольных лагерей побывали на арт-фестивале «Здравствуй, солнечное лето!». Ребята веселились и танцевали с ростовыми куклами, принимали участие в различных интерактивных площадках.

Чтобы летний отдых был интересным, запоминающимся и безопасным, в лагерях продумывается разнообразная культурно-обучающая программа, планируются тематические мероприятия, посвященные государственным праздникам и памятным датам.  

Подробнее

Обучающий семинар для учителей русского языка и литературы

Обучающий семинар для учителей русского языка и литературы

 

25 октября 2017 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №14 города Ставрополя состоялся обучающий семинар для учителей русского языка и литературы на тему: «Актуальные вопросы подготовки к итоговому сочинению». В работе семинара приняли участие педагоги школ Ставрополя, осуществляющие подготовку выпускников к государственной итоговой аттестации.

В рамках семинара выступили Бутенко Любовь Петровна, Заслуженный учитель РФ, Иващенко Елена Витальевна, учитель русского языка и литературы лицея №14. Они рассказали о применении личностно-ориентированных технологий в рамках подготовки к итоговому сочинению, поделились методическими приемами, которые помогают обучающимся создать работу, отвечающую всем критериям оценивания сочинения, обратили внимание на особенности мышления современных школьников и предложили к использованию некоторые приемы работы, способствующие формированию правильного понимания темы сочинения обучающимися и созданию самостоятельной творческой работы.

Данный семинар стал первым в рамках организованной городским информационно-методическим центром работы по оказанию помощи педагогам в подготовке к государственной аттестации.     

Обучающие семинары будут проходить в течение всего 2017-2018 учебного года. 

 

 

Подробнее

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.

Подробнее

Заседание городского Совета отцов при главе города Ставрополя

 

Заседание городского Совета отцов при главе города Ставрополя

 

12 сентября 2019 года на базе МБОУ СОШ № 2 города Ставрополя состоялось отчетно-выборное заседание городского Совета отцов при главе города Ставрополя.

В городе Ставрополе с 2009 года функционирует городской Совет отцов, целью которого является укрепление института семьи и семейных ценностей, усиления воспитательного потенциала родительской общественности по духовному, нравственному, культурному, физическому, трудовому и патриотическому воспитанию детей и подростков.

В ходе заседания председатель Совета отцов Н.А. Фурсов рассказал о деятельности Совета отцов.

В рамках заседания состоялись выборы председателя Совета отцов при главе города Ставрополя на 2019-2020 учебный год. Большинством голосов членов Совета отцов выбран Иван Сергеевич Соловьев.

Также на заседании обсудили план работы Совета отцов на 2019-2020 учебный год.

Подробнее

мо дс 70  1В детском саду № 70 состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей ДОУ

 

14 ноября 2018 года на базе детского сада №70 состоялось заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений города Ставрополя (секция № 2) по теме: «Работа с родителями как неотъемлемая часть единой системы художественно-эстетического воспитания и образования в дошкольном образовательном учреждении»

Родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса в ДОУ, поэтому вопрос о совместной деятельности детского сада и семьи по музыкальному развитию и воспитанию детей особенно актуален в наши дни.

Своим опытом работы по работе с родителями, поделились с коллегами музыкальные руководители детского сада № 70 Носачева Ольга Ивановна и Ефремова Татьяна Рафаиловна.

Вниманию коллег были представлены различные формы работы с родителями:

-использование методики цветотерапии, представленного в виде занятия по изобразительному искусству, где родители проявили свои творческие способности;

- театр экспромта дал возможность родителям фантазироватьи раскрыть свой творческий потенциал.

20181114 164118  20181114 164441  20181114 165456  мо дс 70 3  мо дс 70 420181114 163952  

prezident

minprosvet

1

croi

gosuslugi

госуслуги СтавКрай

stavminobr

adminbam

NOKO

ege

gia

atk banneer1