Эколого-краеведческая игра «ЭКОЗНАЙКА»
11 декабря 2018 года на базе Ставропольской краевой детской библиотеки имени А.Е. Екимцева состоялся финал эколого-краеведческой игры «ЭКОЗНАЙКА» - «Горы Кавказских Минеральных Вод», посвящённой Международному Дню гор.
В игре приняли участие команды общеобразовательных организаций №№ 1, 9, 11, 28, 34 и 39.
Перед началом игры ставропольские краеведы, руководители Ставропольского ЭКО-центра человека имени В.Г. Гниловского В.Л. Гаазов и М.Н. Лец рассказали о значении гор в жизни жителей Земли, о научном и мифическом образовании гор-лакколитов КМВ и 17 палеовулканов. Сотрудники библиотеки представили выставку книг, посвященную горам Кавказских Минеральных Вод, написанных ставропольскими и российскими авторами.
Игра проходила по станциям «Историческая», «Картографическая», «Угадайка», «Экологическая» и «Эрудит», на которых участникам необходимо было правильно указать местонахождение предложенных гор, узнать их внешнему облику, разгадать кроссворды.
Подведя итоги игры, жюри определило победителей и призёров среди участников в двух возрастных номинациях:
1 место среди 7-8 классов команда школы №28;
1 место среди 9-10 классов команда школы №1;
2 место команда школы №34 и команда гимназии №9;
3 место команда школы №11 и команда школы №39.
Ребята были награждены дипломами, кубками и ценными подарками.
Поздравляем победителей и призеров! Желаем новых творческих успехов и побед!
24 марта 2015 года в Ставропольском Дворце детского творчества состоялось заседание городского методического объединения руководителей детских хоровых и вокальных коллективов образовательных организаций города Ставрополя.
Подведены итоги Международной интернет-олимпиады по РЗА
Подведены итоги Международной интернет-олимпиады по релейной защите и автоматизации электроэнергетических систем, прошедшей при поддержке Молодежной секции РНК СИГРЭ и Россети ФСК ЕЭС (ПАО «ФСК ЕЭС»).
Организатор Олимпиады − Новосибирский государственный технический университет. Оператором выступил Благотворительный фонд «Надежная смена».
Цель олимпиады − повышение качества подготовки студентов по направлению релейная защита и автоматика, формирование у школьников и студентов интереса к избранной профессии, выявление одаренной молодежи и формирование кадрового потенциала.
Участниками Олимпиады стали 174 студента электротехнических и электроэнергетических направлений очной формы обучения, а также 13 школьников.
Мероприятие прошло в online режиме на программной платформе электронной среды обучения НГТУ DiSpace.
Студенты решали задачи по релейной защите и автоматизации электроэнергетических систем, а для школьников были подготовлены задания по темам «Электричество» и «Электрический ток».
Победителями среди школьников стали:
1 место: Мельников Максим Александрович (гимназия №30 г. Ставрополя)
2 место: Пархоменко Яна Романовна (Лицей №17 г. Ставрополя)
3 место: Татров Борис Маратович (Многопрофильный профессиональный колледж Северо-Кавказского горно-металлургического института) и Гаврин Игорь Александрович (Многопрофильный профессиональный колледж Северо-Кавказского горно-металлургического института)
Победители Олимпиады получили дипломы и ценные призы от Оргкомитета.
Крепкая дружба связывает школы города Ставрополя и детские дома, не только нашего города, но и края. Ребятишки из детских домов приходят в гости к школьникам не просто для общения, а, чтобы подружиться. Каждая такая встреча наполнена яркими событиями, незабываемыми впечатлениями. Ну а самое главное, дружба, объединяющая всех ребят.
Мастер-классы прошли на базе детского сада № 54 для воспитателей по изобразительной деятельности
26 октября 2018 года на базе детского сада № 54 города Ставрополя состоялось заседание городского методического объединения для воспитателей по изобразительной деятельности дошкольных образовательных учреждений по теме: «Создание сказочных и фантазийных сюжетов со старшими дошкольниками на занятиях по изобразительной деятельности»
Мероприятие прошло в теплой дружественной, творческой обстановке.
На методическом объединении проведено четыре мастер-класса, в которых педагоги на практике познакомились с новыми разработками по созданию сказочно-фантазийных образов и сюжетов. Особое внимание уделено раскрытию творческого потенциала педагога и ребенка через правополушарное рисование. Педагоги провели экспериментальное рисование «воздушными красками».